1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет для сервиса
  6.  ›› 
  7. Автоматизация учета сервиса
По мнению 175 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация учета сервиса

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Автоматизация учета сервиса

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Автоматизация учета сервиса

В последнее время автоматизация учета сервиса стала неотъемлемой частью специализированной поддержки, которая разрабатывается под стандарты сервисно-ремонтной деятельности. В результате пользователи смогут взять под контроль ресурсы, финансовые средства, привести в порядок документооборот. При автоматизации намного легче как взаимодействовать со штатными специалистами, так и заниматься внешними контактами, налаживать связи с поставщиками, работать над продвижением услуг ремонта, привлекать новых клиентов, реализовывать разнообразные программы лояльности. На интернет-странице "Универсальной Системы Учета" (USU) функциональным платформам сервиса отводится особенное место.

Над автоматизацией трудились высококвалифицированные специалисты с богатым опытом, которые прекрасно понимают задачи сервисно-ремонтной направленности. Не так просто обзавестись подходящим проектом автоматизации, который возьмет под контроль учет нормативной документации, обеспечит оперативное поступление аналитических сведений по текущим операциям, поможет грамотно и рационально распределить бюджетные средства, проконтролирует занятость персонала. Не секрет, что заниматься сервисом без обширной информационной поддержки практически невозможно. Это своеобразная основа автоматизации.

Под каждый заказ формируется карточка учета с описанием неисправностей по поступившим позициям, намеченными объемами работы, прикрепленными документами. Еще одна особенность автоматизации – контроль над ремонтными операциями в реальном времени. Иначе говоря, пользователям доступны самые актуальные сведения. При необходимости легко внести правки и изменения в любой из процессов, что также повышает и качество управленческих решений.

Не стоит забывать про автоматический контроль над выплатами заработной платы специалистам, занимающимся сервисом, техподдержкой или непосредственно ремонтом. При автоматизации допускается задать собственные шаблоны, критерии и алгоритмы под авто-начисления. Документы подготавливаются автоматически. Если установить конфигурацию, то не возникнет проблем с обязательным в современных реалиях учетом CRM.

В спектр возможностей входит авто-рассылка рекламных сообщений (E-mail, Viber, SMS), комплекс мероприятий по привлечению новых клиентов и продвижению услуг сервисно-ремонтной направленности. Отдельно необходимо отметить встроенный конструктор документации. Сервис не избавлен от регламентированного документального оформления. Поэтому приложение автоматизации берет на себя подготовку договоров, ведомостей, актов приема и сдачи техники, телефонов, ПК и прочих ремонтных позиций. Не менее важное значение уделяется аналитическому учету, где пользователям демонстрируются ключевые показатели деятельности фирмы: прибыль и расходы, динамика клиентской активности, результаты реализации определенной программы лояльности, задолженности перед структурой и т.д. Не сегодня проекты автоматизации пришли в бизнес. Многим центрам сервиса пришлись по душе функциональные возможности системы, эргономичный интерфейс, высокое качество работы с документацией, многообразие цифровых инструментов, которые в полном объеме регулируют как ремонт, так и сервисное обслуживание. Платный контент включает в себя опции учета, которые несколько расширяют диапазон определенной функции (планирование, безопасность данных), так и позволяют подключить оборудование со стороны, изменить дизайн программы, благотворно повлиять на репутацию и имидж структуры.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы автоматизации учета сервиса

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа регулирует параметры сервисно-ремонтной деятельности, отвечает за качество сервиса и широкие объемы аналитической поддержки, занимается документальным сопровождением;
  • Пользователям не требуется излишне много времени, чтобы разобраться с автоматизацией, грамотно использовать базовые функции, опции и расширения, информационные справочники;
  • Практически каждый аспект хозяйствования подпадает под тотальный учет, в том числе бюджет организации, текущие заявки, производственные ресурсы;
  • Под каждый заказ на ремонт формируется цифровая карточка с подробным описанием неисправностей, характеристиками, намеченными объемами работы. Сведения легко перенаправить непосредственно специалистам;
  • Специальный модуль ориентирован исключительно на CRM-возможности. В спектре представлена авто-рассылка сообщений (E-mail, Viber, SMS), работа по привлечению новых клиентов и продвижению услуг;
  • Программам автоматизации удается отслеживать сервисно-ремонтные операции в реальном времени, что позволит моментально внести корректировки;
  • Мониторинг сервиса поможет снизить издержки, предельно точно установить доходность той или иной услуги, обозначить ближайшие перспективы компании, повысить качество организации;
  • За счет встроенного конструктора документации автоматически подготавливаются нормативные бланки учета: договоры, отчеты, акты приема и сдачи, сертификаты на гарантийное обслуживание;
  • Доступен платный контент. Определенные функциональные элементы устанавливаются исключительно под заказ;
  • Выплаты заработной платы штатным специалистам центра сервиса полностью автоматизированы, что также предполагает использование собственных шаблонов, алгоритмов и критериев авто-начислений;
  • Программный ассистент оперативно уведомит пользователей о том, что падает доходность структуры, обозначились проблемы учета на определенном уровне хозяйствования, наблюдается отток клиентов и т.д.;
  • Специально под продажи ассортимента (деталей, запасных частей) реализован отдельный интерфейс, отслеживающий процессы торговли;
  • Система автоматизации подготавливает исчерпывающие объемы аналитических данных: показатели клиентской активности, прибыль и расходы, производительность персонала;
  • Индивидуальная разработка закроет вопросы дополнительного оснащения, где на свое усмотрение легко присмотреть определенные функциональные элементы, расширения и опции;
  • Пробная версия распространяется совершенно бесплатно. По завершении теста стоит официально приобрести лицензию.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета сервиса

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку