Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация учета сервиса
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-20
Автоматизация учета сервиса
В последнее время автоматизация учета сервиса стала неотъемлемой частью специализированной поддержки, которая разрабатывается под стандарты сервисно-ремонтной деятельности. В результате пользователи смогут взять под контроль ресурсы, финансовые средства, привести в порядок документооборот. При автоматизации намного легче как взаимодействовать со штатными специалистами, так и заниматься внешними контактами, налаживать связи с поставщиками, работать над продвижением услуг ремонта, привлекать новых клиентов, реализовывать разнообразные программы лояльности. На интернет-странице "Универсальной Системы Учета" (USU) функциональным платформам сервиса отводится особенное место.
Над автоматизацией трудились высококвалифицированные специалисты с богатым опытом, которые прекрасно понимают задачи сервисно-ремонтной направленности. Не так просто обзавестись подходящим проектом автоматизации, который возьмет под контроль учет нормативной документации, обеспечит оперативное поступление аналитических сведений по текущим операциям, поможет грамотно и рационально распределить бюджетные средства, проконтролирует занятость персонала. Не секрет, что заниматься сервисом без обширной информационной поддержки практически невозможно. Это своеобразная основа автоматизации.
Под каждый заказ формируется карточка учета с описанием неисправностей по поступившим позициям, намеченными объемами работы, прикрепленными документами. Еще одна особенность автоматизации – контроль над ремонтными операциями в реальном времени. Иначе говоря, пользователям доступны самые актуальные сведения. При необходимости легко внести правки и изменения в любой из процессов, что также повышает и качество управленческих решений.
Не стоит забывать про автоматический контроль над выплатами заработной платы специалистам, занимающимся сервисом, техподдержкой или непосредственно ремонтом. При автоматизации допускается задать собственные шаблоны, критерии и алгоритмы под авто-начисления. Документы подготавливаются автоматически. Если установить конфигурацию, то не возникнет проблем с обязательным в современных реалиях учетом CRM.
В спектр возможностей входит авто-рассылка рекламных сообщений (E-mail, Viber, SMS), комплекс мероприятий по привлечению новых клиентов и продвижению услуг сервисно-ремонтной направленности. Отдельно необходимо отметить встроенный конструктор документации. Сервис не избавлен от регламентированного документального оформления. Поэтому приложение автоматизации берет на себя подготовку договоров, ведомостей, актов приема и сдачи техники, телефонов, ПК и прочих ремонтных позиций. Не менее важное значение уделяется аналитическому учету, где пользователям демонстрируются ключевые показатели деятельности фирмы: прибыль и расходы, динамика клиентской активности, результаты реализации определенной программы лояльности, задолженности перед структурой и т.д. Не сегодня проекты автоматизации пришли в бизнес. Многим центрам сервиса пришлись по душе функциональные возможности системы, эргономичный интерфейс, высокое качество работы с документацией, многообразие цифровых инструментов, которые в полном объеме регулируют как ремонт, так и сервисное обслуживание. Платный контент включает в себя опции учета, которые несколько расширяют диапазон определенной функции (планирование, безопасность данных), так и позволяют подключить оборудование со стороны, изменить дизайн программы, благотворно повлиять на репутацию и имидж структуры.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации учета сервиса
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы автоматизации учета сервиса
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа регулирует параметры сервисно-ремонтной деятельности, отвечает за качество сервиса и широкие объемы аналитической поддержки, занимается документальным сопровождением;
- Пользователям не требуется излишне много времени, чтобы разобраться с автоматизацией, грамотно использовать базовые функции, опции и расширения, информационные справочники;
- Практически каждый аспект хозяйствования подпадает под тотальный учет, в том числе бюджет организации, текущие заявки, производственные ресурсы;
- Под каждый заказ на ремонт формируется цифровая карточка с подробным описанием неисправностей, характеристиками, намеченными объемами работы. Сведения легко перенаправить непосредственно специалистам;
- Специальный модуль ориентирован исключительно на CRM-возможности. В спектре представлена авто-рассылка сообщений (E-mail, Viber, SMS), работа по привлечению новых клиентов и продвижению услуг;
- Программам автоматизации удается отслеживать сервисно-ремонтные операции в реальном времени, что позволит моментально внести корректировки;
- Мониторинг сервиса поможет снизить издержки, предельно точно установить доходность той или иной услуги, обозначить ближайшие перспективы компании, повысить качество организации;
- За счет встроенного конструктора документации автоматически подготавливаются нормативные бланки учета: договоры, отчеты, акты приема и сдачи, сертификаты на гарантийное обслуживание;
- Доступен платный контент. Определенные функциональные элементы устанавливаются исключительно под заказ;
- Выплаты заработной платы штатным специалистам центра сервиса полностью автоматизированы, что также предполагает использование собственных шаблонов, алгоритмов и критериев авто-начислений;
- Программный ассистент оперативно уведомит пользователей о том, что падает доходность структуры, обозначились проблемы учета на определенном уровне хозяйствования, наблюдается отток клиентов и т.д.;
- Специально под продажи ассортимента (деталей, запасных частей) реализован отдельный интерфейс, отслеживающий процессы торговли;
- Система автоматизации подготавливает исчерпывающие объемы аналитических данных: показатели клиентской активности, прибыль и расходы, производительность персонала;
- Индивидуальная разработка закроет вопросы дополнительного оснащения, где на свое усмотрение легко присмотреть определенные функциональные элементы, расширения и опции;
- Пробная версия распространяется совершенно бесплатно. По завершении теста стоит официально приобрести лицензию.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета сервиса
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Акт выполненных работ сервисного центра
- Этапы процесса управления маркетингом
- Лучшая программа для складского учета
- Осуществление лабораторных исследований
- Программа для управления арендой
- Регистрация заказов перевода
- Скачать программу складского учета
- Учет готовой продукции в учреждении
- Учет ремонта телефонов
- Управление товарными запасами