1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система технической поддержки
  6.  ›› 
  7. Автоматизированная система технической поддержки
По мнению 822 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизированная система технической поддержки

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Автоматизированная система технической поддержки

Автоматизированная система технической поддержки

Автоматизированная система технической поддержки обладает гораздо большими возможностями для поддерживания связи с заказчиком и поддержания высокого уровня обслуживания, благодаря особенностям автоматизации оптимизировать подобные процессы, увеличивая их оперативность и эффективность. Система технической поддержки включает в себя различные этапы взаимодействия и сотрудничества с клиентом, с момента его обращения в техническую службу вплоть до получения им готового результата по своей заявке. Высокий уровень обслуживания достигается в технической поддержке путем оперативного отслеживания и координации поступающих обращений; за счет автоматизированного способа ведения дел, достичь этого можно, разгрузив операторов от рутинных обязанностей за счет применения отличного помощника в качестве программного обеспечения. Автоматизированный подход к организации управления компанией по предоставлению технической поддержки гарантированно ведет к оптимизации рабочих процессов деятельности, а также к улучшению уровня предоставляемого сервиса.

Каждый руководитель или предприниматель, желающий достичь высот в своем сегменте бизнеса за счет качества обслуживания и отзывов заказчиков, непременно задумается о внедрении специализированного приложения для автоматизации. Современные технологии ушли далеко вперед и предлагают множество вариаций программ для автоматизации, каждая из которых имеет свои особенности в виде различных конфигураций, возможностей, условий сотрудничества и конечно же стоимости. Важнейшей задачей менеджмента станет не ошибиться в выборе, чтобы подобрать наиболее оптимальный вариант для полноценного и эффективного развития системы технической поддержки. Одним из удачных примеров автоматизированной системы технической поддержки является Универсальная Система Учета, уникальный и достаточно популярный софт, выпущенный 8 лет назад профессиональной командой компании УСУ.

Значимость этого приложения в его универсальности, ведь оно обладает множеством конфигураций, подстраивающихся под каждый сегмент бизнеса, что делает его годным для применения на любом предприятии, и ведения учета по любой категории услуг, процессов и товаров. Внутри самой организации автоматизированная система также предоставляет ответственным лицам полноценный, непрерывный и скрупулезный контроль над такими сферами деятельности, как финансы, налоги, склады, кадры и техническое обслуживание, отображая каждую совершенную по ним операцию. Так как наиважнейшим аспектом технической поддержки является постоянный контроль над координацией и своевременностью исполнения заявок, то очень пригодится в ее деятельности то, что руководитель сможет осуществлять централизованный учет над всеми подразделениями и даже филиалами, который не потеряет своих свойств даже при отсутствии на рабочем месте, ведь на это время можно организовать удаленный доступ к интерфейсу с мобильного устройства, подсоединенного к интернету. Учитывая количество сотрудников, работающих для отслеживания и выполнения заявок в технической поддержке, определенную оптимизацию внесет поддержка многопользовательского режима программы, при котором все они смогут совместно отрабатывать поставленные задачи, обмениваясь информацией и координируя друг друга.

Осуществить это можно, если все департаменты будут непременно связаны между собой локальной сетью или подключением к интернету. К тому же, учитывая текучку кадров на таких позициях, отличной новостью для руководителей станет то, что разработчики УСУ реализовали интерфейс приложения в настолько удобной, простой и интуитивно понятной форме, что его легко освоить самостоятельно, потратив всего пару часов. Помочь в этом процессе могут всплывающие подсказки рабочего экрана, а также множество короткометражных видео с обучающей инструкцией, выложенные на официальном сайте для бесплатного пользования. В использовании Универсальной Системы просто абсолютно все, вплоть до ее внедрения.

Ведь для этого достаточно лишь предоставить для удаленного доступа коллективом УСУ свой персональный компьютер, к которому из требований предпочтительно иметь только установленную на нем операционную систему Windows, которая итак востребована большинством пользователей. Удобная система расчетов автоматизированной программной установки позволит вам забыть о совершении каких-либо оплат, после единовременного внесения суммы за установку приложения. Основная конфигурация автоматизированного программного обеспечения представлена в разделах главного меню: "Модули", "Справочники" и "Отчеты". Наиболее важные функции для технической поддержки выполняются в разделе "Модули", где в номенклатуре компании создаются новые учетные записи, соответствующие поступающим обращениям и созданные для хранения информации об их причинах и заявителе.

Программная установка автоматически совершает сбор клиентских контактных данных с целью формирования единой базы, которая очень продуктивно может использоваться в автоматизированном подходе к оказываемому сервису. Например, с помощью клиентской базы и эффективной интеграции системы со всеми современными формами связи (почта, АТС, СМС, мобильные мессенджеры) вы сможете осуществить бесплатную рассылку сообщений, сообщающую, например, о готовности заказа или о какой-либо акции. Вернувшись к применению многопользовательского режима, можно уточнить, что он может использоваться и для того, чтобы осуществляющие ремонт мастера могли отмечать в записях совершенные ими работы, отображая их статус на конкретный момент выделением отдельным цветом. Это позволит менеджменту проще отсматривать большой поток информации, оценивая персональную эффективность сотрудников и соблюдение дедлайнов. Однозначно полезной окажется опция встроенного планировщика, благодаря которой руководителю будет проще осуществлять координацию и планирование отработки обращений, распределять задачи среди персонала, а также проставлять в календаре сроки исполнения. Планировщик может не только хранить эти сведения, но и оповещать всех участников процесса о внесенных кем-либо изменениях или о том, что подходит срок дедлайна. Опираясь на информационный материал этой статьи следует вывод о том, что работа в автоматизированной системе технической поддержки очень помогает персоналу действовать слаженно и эффективно, и это имеет колоссальный эффект на качестве оказываемого в компании сервиса, а соответственно и на отзывах клиентов.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления автоматизированной системы технической поддержки

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированная система позволяет оперативно регистрировать все обращения и хранить их в архиве базы, где к ним может быть в любой момент осуществлен доступ;
  • Архив автоматизированной установки хранит в неизменном электронном виде записи, созданные документы, переписки и другие детали рабочей деятельности;
  • Индивидуальная настройка конфигурации компьютерного софта помогает полностью удовлетворить пожелания заказчика;
  • Автоматизация позволяет с высокой скоростью обрабатывать поступающие обращения и другую информацию в базе;
  • Интерфейс программы не только интуитивно просто оформлен, но и обладает удобнейшей навигацией;
  • Оформление интерфейса можно настроить под себя разными способами: сменить дизайн на один из предложенных разработчиками шаблонов; добавить на панель задач "горячие клавиши"; включить многооконный режим просмотра информации;
  • Автоматизированный подход к созданию документации в приложении позволяет значительно сэкономить время персонала на бумажной волоките;
  • Элементом отличного сервиса будет выведение логотипа и реквизитных данных вашей компании не только на рабочий экран и панель задач, а также на всю формирующуюся документацию;
  • Каждый документ, созданный автоматическим путем, может быть выслан по почте прямо из интерфейса;
  • Совершенствование качества работы сотрудников и предоставляемого сервиса ? гарантированный результат внедрения автоматизированного софта;
  • Ведение электронного журнала ремонтного обслуживания намного эффективней и результативней заполнения бумажного образца;
  • Программа поможет распределять задачи среди сотрудников, анализируя их занятость на текущий момент;
  • Отслеживание количества часов, проведенных работником на рабочем месте, станет намного проще, если проводить регистрацию в базе при помощи бейджика, простикированного штрих-кодом;
  • Раздел "Отчеты" может в короткие сроки предоставить статистику по закрытым заявкам за выбранный период, что наглядно покажет продуктивность деятельности персонала;
  • Информация из электронной базы может быть с легкостью конвертирована в любой необходимый формат и экспортирована в другую автоматизированную систему.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию посредством системы технической поддержки

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку