Операционная система: Windows, Android, macOS
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизированная система технической поддержки
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Автоматизированная система технической поддержки
Автоматизированная система технической поддержки обладает гораздо большими возможностями для поддерживания связи с заказчиком и поддержания высокого уровня обслуживания, благодаря особенностям автоматизации оптимизировать подобные процессы, увеличивая их оперативность и эффективность. Система технической поддержки включает в себя различные этапы взаимодействия и сотрудничества с клиентом, с момента его обращения в техническую службу вплоть до получения им готового результата по своей заявке. Высокий уровень обслуживания достигается в технической поддержке путем оперативного отслеживания и координации поступающих обращений; за счет автоматизированного способа ведения дел, достичь этого можно, разгрузив операторов от рутинных обязанностей за счет применения отличного помощника в качестве программного обеспечения. Автоматизированный подход к организации управления компанией по предоставлению технической поддержки гарантированно ведет к оптимизации рабочих процессов деятельности, а также к улучшению уровня предоставляемого сервиса.
Каждый руководитель или предприниматель, желающий достичь высот в своем сегменте бизнеса за счет качества обслуживания и отзывов заказчиков, непременно задумается о внедрении специализированного приложения для автоматизации. Современные технологии ушли далеко вперед и предлагают множество вариаций программ для автоматизации, каждая из которых имеет свои особенности в виде различных конфигураций, возможностей, условий сотрудничества и конечно же стоимости. Важнейшей задачей менеджмента станет не ошибиться в выборе, чтобы подобрать наиболее оптимальный вариант для полноценного и эффективного развития системы технической поддержки. Одним из удачных примеров автоматизированной системы технической поддержки является Универсальная Система Учета, уникальный и достаточно популярный софт, выпущенный 8 лет назад профессиональной командой компании УСУ.
Значимость этого приложения в его универсальности, ведь оно обладает множеством конфигураций, подстраивающихся под каждый сегмент бизнеса, что делает его годным для применения на любом предприятии, и ведения учета по любой категории услуг, процессов и товаров. Внутри самой организации автоматизированная система также предоставляет ответственным лицам полноценный, непрерывный и скрупулезный контроль над такими сферами деятельности, как финансы, налоги, склады, кадры и техническое обслуживание, отображая каждую совершенную по ним операцию. Так как наиважнейшим аспектом технической поддержки является постоянный контроль над координацией и своевременностью исполнения заявок, то очень пригодится в ее деятельности то, что руководитель сможет осуществлять централизованный учет над всеми подразделениями и даже филиалами, который не потеряет своих свойств даже при отсутствии на рабочем месте, ведь на это время можно организовать удаленный доступ к интерфейсу с мобильного устройства, подсоединенного к интернету. Учитывая количество сотрудников, работающих для отслеживания и выполнения заявок в технической поддержке, определенную оптимизацию внесет поддержка многопользовательского режима программы, при котором все они смогут совместно отрабатывать поставленные задачи, обмениваясь информацией и координируя друг друга.
Осуществить это можно, если все департаменты будут непременно связаны между собой локальной сетью или подключением к интернету. К тому же, учитывая текучку кадров на таких позициях, отличной новостью для руководителей станет то, что разработчики УСУ реализовали интерфейс приложения в настолько удобной, простой и интуитивно понятной форме, что его легко освоить самостоятельно, потратив всего пару часов. Помочь в этом процессе могут всплывающие подсказки рабочего экрана, а также множество короткометражных видео с обучающей инструкцией, выложенные на официальном сайте для бесплатного пользования. В использовании Универсальной Системы просто абсолютно все, вплоть до ее внедрения.
Ведь для этого достаточно лишь предоставить для удаленного доступа коллективом УСУ свой персональный компьютер, к которому из требований предпочтительно иметь только установленную на нем операционную систему Windows, которая итак востребована большинством пользователей. Удобная система расчетов автоматизированной программной установки позволит вам забыть о совершении каких-либо оплат, после единовременного внесения суммы за установку приложения. Основная конфигурация автоматизированного программного обеспечения представлена в разделах главного меню: "Модули", "Справочники" и "Отчеты". Наиболее важные функции для технической поддержки выполняются в разделе "Модули", где в номенклатуре компании создаются новые учетные записи, соответствующие поступающим обращениям и созданные для хранения информации об их причинах и заявителе.
Программная установка автоматически совершает сбор клиентских контактных данных с целью формирования единой базы, которая очень продуктивно может использоваться в автоматизированном подходе к оказываемому сервису. Например, с помощью клиентской базы и эффективной интеграции системы со всеми современными формами связи (почта, АТС, СМС, мобильные мессенджеры) вы сможете осуществить бесплатную рассылку сообщений, сообщающую, например, о готовности заказа или о какой-либо акции. Вернувшись к применению многопользовательского режима, можно уточнить, что он может использоваться и для того, чтобы осуществляющие ремонт мастера могли отмечать в записях совершенные ими работы, отображая их статус на конкретный момент выделением отдельным цветом. Это позволит менеджменту проще отсматривать большой поток информации, оценивая персональную эффективность сотрудников и соблюдение дедлайнов. Однозначно полезной окажется опция встроенного планировщика, благодаря которой руководителю будет проще осуществлять координацию и планирование отработки обращений, распределять задачи среди персонала, а также проставлять в календаре сроки исполнения. Планировщик может не только хранить эти сведения, но и оповещать всех участников процесса о внесенных кем-либо изменениях или о том, что подходит срок дедлайна. Опираясь на информационный материал этой статьи следует вывод о том, что работа в автоматизированной системе технической поддержки очень помогает персоналу действовать слаженно и эффективно, и это имеет колоссальный эффект на качестве оказываемого в компании сервиса, а соответственно и на отзывах клиентов.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео автоматизированной системы технической поддержки
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления автоматизированной системы технической поддержки
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная система позволяет оперативно регистрировать все обращения и хранить их в архиве базы, где к ним может быть в любой момент осуществлен доступ;
- Архив автоматизированной установки хранит в неизменном электронном виде записи, созданные документы, переписки и другие детали рабочей деятельности;
- Индивидуальная настройка конфигурации компьютерного софта помогает полностью удовлетворить пожелания заказчика;
- Автоматизация позволяет с высокой скоростью обрабатывать поступающие обращения и другую информацию в базе;
- Интерфейс программы не только интуитивно просто оформлен, но и обладает удобнейшей навигацией;
- Оформление интерфейса можно настроить под себя разными способами: сменить дизайн на один из предложенных разработчиками шаблонов; добавить на панель задач "горячие клавиши"; включить многооконный режим просмотра информации;
- Автоматизированный подход к созданию документации в приложении позволяет значительно сэкономить время персонала на бумажной волоките;
- Элементом отличного сервиса будет выведение логотипа и реквизитных данных вашей компании не только на рабочий экран и панель задач, а также на всю формирующуюся документацию;
- Каждый документ, созданный автоматическим путем, может быть выслан по почте прямо из интерфейса;
- Совершенствование качества работы сотрудников и предоставляемого сервиса ? гарантированный результат внедрения автоматизированного софта;
- Ведение электронного журнала ремонтного обслуживания намного эффективней и результативней заполнения бумажного образца;
- Программа поможет распределять задачи среди сотрудников, анализируя их занятость на текущий момент;
- Отслеживание количества часов, проведенных работником на рабочем месте, станет намного проще, если проводить регистрацию в базе при помощи бейджика, простикированного штрих-кодом;
- Раздел "Отчеты" может в короткие сроки предоставить статистику по закрытым заявкам за выбранный период, что наглядно покажет продуктивность деятельности персонала;
- Информация из электронной базы может быть с легкостью конвертирована в любой необходимый формат и экспортирована в другую автоматизированную систему.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы технической поддержки
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Алгоритм управления запасами
- Фармацевтические программы
- Лучшее приложение для переводчиков
- Отчетность по учету материалов
- Система для управления арендой недвижимости
- Регистрация заявок на рекламу
- Скачать программу торговля склад
- Программа Excel для учета ГСМ. Альтернатива
- Учет ремонта в организации
- Управление товарными запасами в аптеке