1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система ремонта
  6.  ›› 
  7. Обслуживание и ремонт систем
  8.  ›› 
  9. Система технического обслуживания и ремонта
  10.  ›› 
  11. Системы управления техническим обслуживанием и ремонтами
  12.  ›› 
  13. Автоматизированная система управления техническим обслуживанием и ремонтом
По мнению 253 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизированная система управления техническим обслуживанием и ремонтом

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Автоматизированная система управления техническим обслуживанием и ремонтом

Автоматизированная система управления техническим обслуживанием и ремонтом

Автоматизированная система управления техническим обслуживанием и ремонтом действительно необходима всем организациям, которые осуществляют ремонтные услуги, для того, чтобы направленные на это действия были максимально оптимизированы и оперативны. Для управления техническим обслуживанием и ремонтом может быть использован, как автоматический подход, так и ручной. Ручной режим управления подобной деятельностью может быть налажен за счет ведения учетного журнала, в который вручную будут заноситься записи о принятых операторами заявках на техническое обслуживание. Такой учет тоже имеет место быть, хоть и с меньшей результативностью, нежели автоматизированный.

Глобальное их различие состоит в том, что ручной режим весь построен на участии в каждом рабочем процессе человеческого фактора, в лице персонала, что обязательно скажется на том, что в конечных подсчетах могут появляться ошибки, а еще, сам документ может быть утерян или испорчен, что делает этот подход менее надежным, эффективным и достоверным. Именно по этой причине, большинство собственников с течением времени отказываются от него в пользу первого, так как автоматизированное управление дает гарантию отсутствия ошибок, высокой скорости обработки информации и отсутствия сбоев. Автоматизация позволяет легко управлять процессами технического обслуживания и ремонта, заменив участие сотрудников в каждодневных рутинных делах на применение продуманного программного обеспечения. Внедрить автоматизацию в управление своим бизнесом достаточно просто, стоит всего лишь выбрать одну из множества предложенных вариаций автоматизированных систем на рынке современных технологий.

Каждая из них обладает разными возможностями, функционалом и стоимостью, поэтому руководителям придется сделать серьезный выбор. Отличным выбором автоматизированной системы управления техническим обслуживанием и ремонтом, как готового решения для автоматизации, станет для вас Универсальная Система Учета. Она представляет собой новейшую разработку опытных специалистов компании УСУ, применивших к ней уникальные методы автоматизации. УСУ, благодаря своему профессиональному коллективу и использующимся методикам в разработках, завоевала электронный знак доверия, и исходя из своего многолетнего опыта в этой сфере постаралась продумать в Универсальной Системе все до мелочей.

Для начала, стоит упомянуть, что этот автоматизированный софт для управления подходит практически для всех сегментов бизнеса, потому что позволяет организовать контроль за любым видом продукции и услуг, а это значит, что он станет лучшим приобретением, особенно в том случае, если вы имеете многозадачную и многопрофильную деятельность. Неважно насколько велики обороты вашей компании, но эта программная установка поможет осуществлять отслеживание по всем сферам занятости: материальным средствам, объектам складирования, кадрам, налогам и техническому обслуживанию. В том случае, если организация обладает не одним объектом, а несколькими филиалами, управление ими будет централизованным, что позволит руководству быть мобильным и непрерывно контролировать деятельность сотрудников. Есть возможность оставаться осведомленным даже в том случае, если не получается находиться на рабочем месте, ведь получить доступ к системной базе можно с любого мобильного устройства, удаленным способом.

Не всегда люди технических специальностей разной категории могут быстро освоить новое программное обеспечение, но благодаря тому, что разработчики программы сделали его устройство максимально простым и удобным, освоение не займет больше пары часов даже у тех, у кого нет никаких навыков к автоматизированному управлению. Большим подспорьем начинающим пользователям станут всплывающие подсказки приложения, которые смогут скоординировать в интерфейсе. Особенно удобной станет совместная работа коллектива над выполнением заказов, так как компьютерный софт использует для этого многопользовательский режим, при котором неограниченное количество сотрудников смогут работать в интерфейсе одновременно. Это позволит персоналу оперативно обмениваться необходимыми данными и еще быстрее завершать выполнение задач.

Рабочее пространство автоматизированной программы управления разделено на три раздела: "Модули", "Отчеты" и "Справочники". Выполнение основной задачи технического обслуживания и ремонта ? получение и координация заказов ? происходит в разделе "Модули", в номенклатуре которого специально для каждого обращения создаются новые уникальные записи, нужные для фиксации важной информации по поводу самого заказа: даты его приема, наименования устройства и его технические параметры (модель, марка, категория, технические характеристики, состав корпуса, заводской номер), контактные данные клиента, имена назначенных исполнителей, расчет предполагаемой стоимости согласно используемому тарифному плану.

Благодаря автоматизированному управлению процессами, к записям также можно прикрепить фото самого прибора, которое при приеме будет сделано на веб камеру. Это значительно облегчит операторам процесс выдачи устройства после ремонта, с возможностью избежать путаницы. Как известно, автоматизированное управление, в первую очередь, складывается из способности системы синхронизироваться с различным современным оборудованием. К примеру, покупка сканера штрих-кодов для вашей организации поможет оперативно осуществлять прием, перемещение и идентификацию сломанного устройства в базе по его заводскому штрих-коду.

Каждый участник процесса ремонта может отмечать в записях системы выполнение очередного этапа, тем самым меняя статус заявки. Это, к тому же, будет удобным для отслеживания менеджментом эффективности деятельности каждого работника, а также для отслеживания выполнения задач в срок. Помимо всех перечисленных преимуществ, автоматизированная система дарит пользователям возможность автоматического создания документального оборота, за счет использования предварительно разработанных по регламенту компании и законодательства шаблонов. Это позволит потратить сэкономленное на бумажной волоките рабочее время коллектива на действительно серьезные задачи по обслуживанию клиентов. Даже с учетом всех описанных достоинств автоматизированной системы управления техническим обслуживанием и ремонтом от УСУ, это лишь небольшая их часть. Для того, чтобы ознакомиться с функционалом компьютерного софта поближе, рекомендуем проследовать на официальную страничку компании в интернете, где помимо большого объема информационного материала, вы сможете скачать бесплатную промо версию приложения, которым вы сможете полноценно пользоваться в своем бизнесе в течение трех недель, для того, чтобы обдуманно сделать выбор.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления автоматизированной системы управления техническим обслуживанием и ремонтом

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Управление ремонтом оборудования может происходить по заранее спланированному графику, который будет оформлен с указанием сроков и исполнителей во встроенном планировщике автоматизированной системной установке;
  • Автоматическое начисление сдельной заработной платы работникам может происходить на основании выполненных ими работ, которые можно отследить по отработанным заказам;
  • Осуществление контроля за техническим состоянием устройств ведется в режиме онлайн, что позволяет оперативно среагировать на поломку и решить проблему на начальной стадии;
  • Так как в понятие "технического обслуживания" входит также снабжение необходимыми запчастями, вы легко сможете организовать их учет и правильный закуп в автоматизированной системе;
  • Образцы шаблонов документов могут быть разработаны специально для вашей компании, а наши программисты смогут осуществить печать на всей документации логотипа и реквизитных данных фирмы;
  • Сотрудники компании, работающие одновременно в интерфейсе, смогут разделять рабочее пространство при помощи разных прав для входа в аккаунт;
  • После внедрения автоматизированной системы, она запускается одним нажатием ярлыка на рабочем столе;
  • Каждый работник будет обладать возможностью видеть только ту информацию, которая положена ему по статусу, благодаря индивидуальной настройке доступа;
  • Установленные руководителем рамки дедлайна могут соблюдаться системой автоматически, а в случае их окончания она оповестит необходимый персонал;
  • Любое оборудование и приборы, отданные на ремонт, могут учитываться в автоматизированной системе в любой единице измерения;
  • Применение Универсальной Системы может быть осуществлено через мобильное приложение, которое специалисты УСУ могут разработать специально для вашего бизнеса;
  • Автоматизированная система управления техническим обслуживанием может быть переведена на любой язык мира, что становится возможным благодаря встроенному языковому пакету;
  • Самая удобная система оплаты, в которой отсутствуют ежемесячные абонентские взносы;
  • Раздел "Отчеты" выведет статистические данные по проведенному анализу ремонтных заявок;
  • Раздачей паролей, логинов, а также настройкой индивидуального доступа может заниматься Администратор.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию посредством системы управления техническим обслуживанием и ремонтом

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку