1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система технического учета
  6.  ›› 
  7. Автоматизированная система технического учета
  8.  ›› 
  9. Автоматизированные системы коммерческого и технического учета
По мнению 121 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизированные системы коммерческого и технического учета

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Автоматизированные системы коммерческого и технического учета

Автоматизированные системы коммерческого и технического учета

Автоматизированные системы коммерческого и технического учета помогают в особенности со структуризацией списка клиентов, распределяя его на должников, только поступивших в обработку, ожидающих выдачи заказа и уже готовых оценить услуги центра, а также дифференцирует мнения, помогая скорректировать стратегию развития компании в целом для удобного поиска и продуктивной работы. Построенная по формату системы управления взаимоотношениями с клиентами, программа имеет совокупность инструментов, с которыми взаимодействие с заказчиками становится максимально эффективным. Кроме персональных данных, автоматизированные системы коммерческого и технического учета содержат историю взаимодействия с каждым клиентом, включая даты контактов – рассылки, обращения, электронные письма и сообщения в мессенджерах, уведомления, по которым можно создать весь архив контактов, чтобы оценить поведенческие качества контрагента и его доверительный статус. Благодаря свойствам программы «Универсальной Системы Учета» управление службой технического обслуживания, а также работа мастеров в сервисном центре становятся максимальном упрощенными.

Большая часть действий будет фиксирована и распределена программным автоматизированным интеллектом обеспечения системы – уникальным цифровым, продуманным и разработанным до мельчайших деталей. Организация для населения услуг по устранению дефектов могут начислять за свой труд, как по тарифам учета, так и по другим параметрам: количеству клиентов, оказанного типа услуг, фирмы устройства и так далее. Любые изменения, внесенные в электронные коммерческие документы самим администратором или мастером и подлежащие контролю, будут тотчас отражены в нем – временной промежуток составит доли секунды, поэтому можно говорить о том, что пользователь программы выполняет какие-либо действия и отчетность в режиме реального времени. При выборе другой позиции расчета панель остается, а содержание автоматизированного меню меняется.

Используемые в программе категории, на которые делятся все предоставляемые коммерческие услуги, позволяют организовать срочный и моментальный поиск необходимого для чека тарифа. За всем этим автоматизированные системы коммерческого и технического контроля предлагают следить с помощью единой обновленной системы меню, включающего в себя всего лишь три пункта по классификации данных. Эти пункты – Модули, Справочники и Отчеты. В Модулях находится список активных объектов и данным расходов по ним – иначе говоря, совокупность ответственных групп по ремонту, которых необходимо контролировать и требовать с них некоего учета.

В Справочниках находится текущая и обновленная информация по тарифам, участвующим в техническом расчете, а также индивидуальные нормы бухгалтерских формул Вашей фирмы. В Отчетах формируется сводка информации, уже готовая к презентации и комиссионной проверке, по перечисленным двум автоматизированным позициям Меню. Автоматизированными системами коммерческого и технического учета может пользоваться любой сервисный центр, имеющий отношение к техническим работам с различными электронными мобильными и сотовыми устройствами и компьютерами, созданными программистами для русского пользователя, а также ремонтные компании или организации ремонтного электронного фриланса. Вы можете найти образец программы для центра на русском (с ограниченным функционалом) на странице со статьей. Вся контактная информация (электронная почта и остальное) для связи находится на сайте «Универсальной Системы Учета» в специальном разделе.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления автоматизированной системы коммерческого и технического учета

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Единый стандартизированный образец программного обеспечения, который подходит под любой вид операционных систем: Windows, IOS, Linux и другие, что означает отсутствие необходимости обновлять техническое оборудование главного офиса компании;
  • Каждый отдел сотрудников найдет свои отличительные особенности и специальные функции, которые помогут в оптимизации коммерческой деятельности. Например, отдел планирования может назначить автоматизированные напоминания на день ответственной или большой поставки от контрагента, а также отслеживать в долгосрочной перспективе процент прибыли и то, насколько поставка окупилась;
  • Приятная гамма цветов простого в эксплуатации интерфейса для комфортабельной работы и доставления удовольствия от пользования ПО! При желании Вы можете индивидуализировать его и создать свой собственный дизайн или выбрать из каталога более чем полусотни качественных и проверенных временем базовых вариантов;
  • Оптимизация и автоматизация управления прямо влияет не только на эффективность работы, но и на престиж компании и успешность и востребованность у клиентов, а также способность конкурировать на коммерческом рынке;
  • Предусмотрено заведение целой автоматизированной базы сотрудников, где у каждого имеются собственные данные входа (логин и пароль), а также статистика проделанного прогресса, обработанных коммерческих заказов и время, проведенное в программе;
  • Возможность ознакомиться с функционалом по бесплатной демо-версии (с ограниченным функционалом);
  • Доступность автоматизированной системы (оптимизация укладывается в рамки понятия о бюджетных мерах);
  • Наша автоматизированная программа обеспечит учет выданных средств или бюджета на ремонтные или строительные работы, расчет прибыли для любого типа строительства;
  • Вы будете обеспечены полноценным контролем над всей сервисной деятельности, проводимой на Вашей постройке, инвентаризацию, складской контроль и распределение материалов по потребностям и процессам строительства, а также статистику отзывов по всем направлениям;
  • Возможность мониторинга статусов и отзывов об обслуживании Ваших объектов, поручение и контроль автоматизированной технической деятельности собственных подрядчиков или работников на собственном строительстве;
  • Хранение и создание истории проводимых работ на объекте для последующей отчетности перед заказчиками и другими ответственными лицами, фиксации расходов коммерческих ресурсов;
  • Все данные по подразделениям и филиалам компании могут храниться в единой автоматизированной базе данных и отслеживаться из одного и того же источника;
  • Дистанционная работа. Теперь Вам не обязательно быть привязанным к определенному стационарному месту в офисе или центре: для старта сеанса нужны только пользовательские данные для входа. Вот так легко и просто можно начать сеанс обработки информации в цифровом помощнике ремонта!
  • При том, что доступ достаточно легок, права правки документов или договоров будут дифференцированы и внесены в реестр базы данных по редакторам и другим должностям;
  • Для директора в автоматизированной системе коммерческого и технического контроля специально создан целый комплекс инструментов и управленческих отчетов с учетом всех нюансов компании, которые помогут ему связать воедино данные по деятельности организации и ее эффективности с нескольких сторон.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию посредством автоматизированной системы коммерческого и технического учета

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку