1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет для сервиса
  6.  ›› 
  7. Учет для сервисного центра
  8.  ›› 
  9. CRM для учета сервисного центра
По мнению 715 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для учета сервисного центра

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Бесплатный учет сервисного центра

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Бесплатный учет сервисного центра

Итак, CRM для учета сервисного центра. Бесплатный учет сервисного центра, как правило, предлагается компаниями-разработчиками программного обеспечения в минимальной конфигурации. Программа, конечно, будет работать, но ограничены будут все параметры: количество обрабатываемых документов, общий объем памяти, количество рабочих мест, товарный ассортимент и т.д. Да и защита от взлома, потери данных в результате технических сбоев и пр., как правило, в бесплатных версиях не предусматривается. Безусловно, для маленьких мастерских, специализирующихся на подгонке одежды, ремонте сотовых телефонов, обуви, кожгалантереи и т.п.

такой программы учета будет более чем достаточно. Во-первых, потому что, учитывая объем работы и количество клиентов, обычно там достаточно записи в обычной тетрадке. Во-вторых, пока такие сервисные мастерские (большинство, по крайней мере) не ведут бухгалтерский и налоговый учет, так что требуется только не перепутать заказы и клиентов. Ну и, в-третьих, доходы такого центра просто не позволят приобретать компьютерные продукты.

Так что преимущество бесплатного программного обеспечения в данном случае однозначно и неоспоримо: за него не надо платить. Программу нужно скачать с бесплатного интернет-ресурса и установить на самый простой компьютер, особых технических требований к оборудованию она не предъявляет, инсталляция тоже не несет никаких проблем. Однако, для многих предприятий малого, среднего и, тем более, крупного бизнеса (например, для автомобильного гарантийного сервис-центра) бесплатный учет не только не подходит, но способен стать источником серьезных проблем, возникающих в отношениях с клиентами, с налоговыми службами и прочими заинтересованными сторонами. Сервисному центру, настроенному на долгосрочную эффективную работу, расширение масштабов деятельности, открытие новых отделение и т.п., необходимо более серьезно и вдумчиво относиться к вопросам учета.

Особенно актуально это для сервисных центров, осуществляющих ремонт, гарантийное обслуживание дорогостоящей техники, ювелирных изделий и часов, автомобилей и т.п. Здесь абсолютно необходим точный и своевременный учет запасных частей, расходных материалов, оборудования, применяемых в процессе оказания сервисных услуг. Универсальная Система Учета предлагает уникальное IT решение для управления сервисным центром, обеспечивающее комплексную автоматизацию всех бизнес-процессов сервисной компании. Необходимо отметить, что программ бесплатного учета сервисного центра УСУ не предоставляет.

Впрочем, как и для любых других предприятий. УСУ создает только высококачественное программное обеспечение, которое по определению не может быть бесплатным. Однако, пользователь перед покупкой может получить демонстрационную версию, чтобы протестировать основные функции, оценить удобство интерфейса и дизайн, определить оптимальные настройки и т.п. Система УСУ не имеет ограничений по количеству рабочих мест, номенклатуре услуг, ассортименту готовых изделий и расходных материалов.

На ее эффективность также не влияет количество удаленных отделений и филиалов сервисного центра (а бесплатные программы обычно рассчитаны на строго определенное число рабочих мест), так как информационные потоки объединены в рамках единой сети. Информация обрабатывается централизованно по заданным в настройках параметрам. Единая база клиентов содержит актуальную контактную информацию, полную историю всех взаимоотношений, что позволяет эффективно выстраивать взаимоотношения, строить прогнозы и формировать рейтинг наиболее лояльных и прибыльных клиентов (для которых могут создаваться индивидуальные прайс-листы, скидки, бесплатные услуги в качестве премий и пр.). Контроль заказов осуществляется в автоматическом режиме по клиентам, видам продукции, сданной на обслуживание, срокам выполнения заказа, а также факта оплаты услуг.

Кроме сопровождения сервисных услуг в программе предусмотрен функционал по продаже сопутствующих товаров, запасных частей, расходных материалов и пр. (бесплатное программное обеспечение никогда не содержит дополнительных функций такого рода). Программа учета для сервисных центров УСУ, благодаря автоматизации бухгалтерских и складских процессов, обеспечивает заметную экономию рабочего времени, снижая загрузку сотрудников монотонной бумажной работой, и повышает общую производительность труда. Встроенные инструменты финансового и управленческого анализа позволяют осуществлять максимально эффективное управление складскими запасами, контролировать потоки доходов и расходов, отслеживать своевременность и корректность расчетов с поставщиками и покупателями, оценивать эффективность скидок, анализировать услуги с точки зрения их популярности, востребованности и прибыльности и пр. Программа УСУ действительно является очень эффективным инструментом управления и оптимизации всех бизнес-процессов организации и практически гарантирует центру-заказчику общее повышение уровня организованности, управляемости и, в конечном счете, прибыльности компании, чего никогда не сможет обеспечить ни одно бесплатное IT-решение.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы бесплатного учета сервисного центра

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа управления сервисным центром УСУ обеспечивает автоматизацию бизнес-процессов и точный, своевременный учет всех операций;
  • Система управления настраивается под конкретного заказчика индивидуально, с учетом специфики деятельности, количества отделений и складов, принципов и правил внутренней учетной политики;
  • Заказчик может ознакомиться с возможностями системы, скачав бесплатную демонстрационную версию;
  • Учет заказов осуществляется в электронной форме, контроль сроков выполнения и оплаты автоматизирован;
  • Управленческие, складские, торговые документы со стандартной структурой (акты приема заказа, товарно-транспортные накладные, счета на оплату, гарантийные талоны, счета-фактуры и пр.) заполняются автоматически;
  • В программу может быть интегрирована камера, чтобы при приеме заказа фото изделия, сдаваемого в ремонт, вносилось в базу данных и размещалось на бланках заказа и актах выдачи товара;
  • Система содержит встроенные инструменты управленческого анализа, позволяющего сегментировать клиентов по заданным параметрам, анализировать партнеров с точки зрения регулярности заказов и своевременности платежей, оценивать эффективность предоставляемых скидок и премиальных бесплатных услуг;
  • В части контроля работы персонала центра руководство имеет возможность отслеживать текущую ситуацию буквально ежедневно, контролировать загрузку отделов и ключевых сотрудников, оценивать результаты их работы по числу клиентов, выполненных заказов, прибыльности и пр., а также рассчитывать сдельную заработную плату и размеры материального поощрения (бонусы, премии);
  • Система управления отношениями с клиентами предусматривает интерактивное общение с заказчиками через SMS-, viber-, email- и голосовые сообщения (напоминания об оплате, информирование о готовности заказа, о проводимых рекламных акциях, предоставляемых скидках, премиальных бесплатных услугах и пр.);
  • Складской учет и управление запасами автоматизированы, осуществляется контроль оборачиваемости товара по срокам годности и дате поступления с целью предотвращения убытков от списания брака и залежалого товара; регулярный анализ движения материалов для определения наиболее востребованных и прибыльных позиций, построение графика поставок и т.п.;
  • База данных поставщиков содержит актуальную контактную информацию и полную историю взаимоотношений со всеми партнерами, обеспечивая возможность оперативного анализа предлагаемых товаров, наиболее выгодных цен и оптимальных условий поставок;
  • Программа включает инструменты финансового анализа, предоставляющие точную и исчерпывающую информацию по доходам и расходам, позволяющие контролировать издержки, влияющие на себестоимость услуг, отслеживать потоки денежных средств в кассе и на банковских счетах, динамику платежей, своевременность оплаты услуг сервисного центра, конкурентоспособность цен и т.п.;
  • Учет работы центра в части гарантийного ремонта производится в отдельной подсистеме, что дает возможность оперативного анализа статистических данных и оценки эффективности и прибыльности данного направления;
  • По желанию клиента активируются и настраиваются модули связи с АТС, камерами видеонаблюдения, интеграции с корпоративным сайтом или интернет-магазином, платежными терминалами, электронного экрана оперативных сводок с мест и пр.;
  • Имеется возможность настройки периодичности резервного копирования баз данных в отдельные хранилища для защиты ценной коммерческой информации.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета сервисного центра

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку