1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление обслуживанием
  6.  ›› 
  7. CRM для управления обслуживанием
По мнению 418 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для управления обслуживанием

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
CRM для управления обслуживанием

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-16

CRM для управления обслуживанием

CRM для управления обслуживанием - это системный модуль, входящий в автоматизированную программу и отвечающий за эффективную связь компании с клиентами и ее оптимизацию. Несомненно, в любом сегменте бизнеса взаимоотношения с клиентами играют большую роль в организации успешной деятельности фирмы, в связи с тем, что они являются основополагающим звеном в цепочке получения прибыли. То, какое мнение о вас формируют ваши клиенты, напрямую отражается на прибыльности, популярности и эффективности вашего предприятия. Именно поэтому развитие CRM в управлении бизнесом играет не последнюю роль, а скорее первоочередную.

Для того, чтобы сервис был на высшем уровне в организации, занимающейся оказанием ремонтных услуг (мастерские, сервисные центры и прочие), необходимо, чтобы в ней тщательно велась координация заявок и их своевременное выполнение, а в течении этого процесса поддерживалась связь с заказчиком. Организовать проведение данных операций не представляется сложным, в особенности, если учет заявок организован автоматическим способом в специализированных программных установках. А если компания пользуется подобным компьютерным софтом, то в большинстве случаев это подразумевает наличие CRM модуля для обслуживания клиентов и его управления. Также CRM стратегию можно осуществлять и ручным способом, создавая и ведя учет по клиентским записям вручную, но обычно такой контроль менее эффективен.

Благодаря тому, что в наше время существует большой выбор автоматических CRM систем или программ, обладающих CRM конфигурацией, каждый собственник найдет для себя наиболее оптимальный вариант. По мнению пользователей, одной из наиболее подходящих программ для развития CRM и управления обслуживанием, является Универсальная Система Учета, которая была разработана компанией УСУ для автоматизации любого рода деятельности. Этот уникальный компьютерный софт идеально подходит не только для систематизации CRM, но и для ведения контроля за такими аспектами деятельности, как финансовые и кадровые ресурсы, налоговое обложение, техническая сфера и система складирования. Возможность вести в нем учет по любому виду продукции и услуг делает его универсальным для любого бизнеса, а настраиваемая конфигурация позволяет быть еще гибче.

Одно из качеств, благодаря которым системная установка стала популярной - это простота ее использования. Ведь для начала работы с программой не требуется никакого специального оборудования, а сотрудникам не придется проходить обучение и тратить драгоценное рабочее время, чтобы научиться ее использованию. Интерфейс софта вполне можно освоить самостоятельно за пару часов, так как стиль его оформления интуитивно понятен каждому. Для подстраховки разработчики встроили в него всплывающие подсказки, которые будут в первое время направлять пользователя в его действиях.

Автоматизированный подход дает возможность руководству всегда быть в курсе происходящих событий, даже если тот находится вне рабочего места, ведь доступ к информационной базе можно осуществлять удаленным способом, пользуясь любым мобильным устройством, подключенным к интернету. Несмотря на количество подразделений, и даже иногородних филиалов в компании, у вас всегда будет возможность централизованно вести управление рабочими процессами, оставаясь мобильным, что бы не происходило. Определенное удобство в организации деятельности коллектива придает возможность работать совместно в рабочем пространстве интерфейса неограниченному количеству человек, связанных между собой посредством локальной сети или интернета. Также, нельзя не упомянуть, что в Универсальной Системе развито и CRM направление, которое обладает богатым функционалом для организации перманентной связи с клиентами и поддержания должного уровня обслуживания.

О его применении мы поговорим далее. Основная деятельность по приему, учету и отработке заявок на ремонт оборудования ведется в трех основных разделах главного меню: "Модулях", "Справочниках" и "Отчетах". Как уже было сказано выше, основой управления обслуживанием в CRM уникального софта является эффективная координация заказов. Для ее осуществления создаются специальные номенклатурные записи, которые требуются для того, чтобы хранить детальную информацию о самой заявке.

В ней могут быть перечислены такие сведения, как: дата поступления заявки, предполагаемая по первичному осмотру причина поломки, сведения о заказчике, технические данные о приборе, его заводской номер, информация об исполнителях, предварительный расчет стоимости услуг, сроки дедлайна. Имея такую детальную информацию о поступившем заказе, будет значительно проще отслеживать выполнение ремонтных действий, а также держать связь с заказчиком, что становится реальным, благодаря формированию единой клиентской базы. CRM в Универсальной Системе выражена множеством возможностей для связи с клиентом. Наиболее весомой и полезной является способность приложения легко синхронизироваться со всеми программами для связи, как например почта, СМС-рассылка, современная АТС, а также такие популярные мессенджеры, как WhatApp и Viber.

Благодаря этому фактору, вы сможете в нужный момент оповестить заказчика любым из предложенных способов о том, что его заказ готов, или выслать информацию о проходящей акции или специальном предложении. Еще одним из способов проявления CRM в нашем приложении является тот же многопользовательский режим, который в этом случае может быть использован для клиентов. Учитывая, что доступ каждого пользователя может индивидуально настраиваться Администратором, то для своих потребителей вы можете сделать доступной только запись об их заказе, для того, чтобы они могли наглядно просматривать его ведение и статус. Кстати говоря, статус заявки может корректироваться мастерами по мере его изменения, а также для удобства отслеживания выделяться отдельным цветом. CRM обслуживание также можно осуществлять с помощью сайта компании, на который может быть осуществлена частичная выгрузка данных информационной базы, касающихся выполнения заявок и их контроля. Опираясь на материал очерка, можно прийти к однозначному выводу о том, что CRM для управления обслуживанием в Универсальной Системе очень развита и имеет множество возможностей для реализации. Для того, чтобы подробнее узнать о возможных конфигурациях уникального софта, вы можете пройти на официальную страничку УСУ, где также можно будет свободно получить бесплатную онлайн консультацию по функционалу программы.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления CRM для управления обслуживанием

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Управление ремонтной деятельностью в простой и доступной Универсальной Системе скажется на ее эффективности, а также на качестве сервиса;
  • CRM для управления обслуживанием проявляется в автоматизированном софте еще и тем, что благодаря связи с АТС и использованию клиентской базы, может автоматически определить звонящего абонента и вывести его визитную карточку;
  • Одним из направлений CRM обслуживания является управление клиентской базой, чье пополнение нужно отслеживать, а также регулярно проводить анализ потребительской активности с целью создания политики лояльности;
  • Отличительная черта программы от УСУ состоит в том, что она обладает удобной системой расчетов без абонентских платежей;
  • Одновременно просматривать информацию по клиенту и заниматься его обслуживанием может сразу несколько сотрудников;
  • Удобная поисковая система программного обеспечения позволяет очень быстро идентифицировать искомую запись;
  • Помимо общей контактной информации по каждому клиенту можно фиксировать и архивировать всю историю сотрудничества, включая звонки, переписку, письма и т.п.;
  • Удобное управление денежными потоками и возможность в любой момент просмотреть все совершенные денежные операции;
  • CRM направление также выражается в программном обеспечении в своевременном и оперативном автоматическом ведении всей сопровождающей документации;
  • Непрерывное управление деятельностью сотрудников и отслеживание количества отработанных ими часов поможет оценить их эффективность;
  • Обслуживание клиентов компании может управляться с мобильной версии CRM системы, посредством удаленного доступа;
  • Удобное управление отчетностью, которая автоматически формируется по любому заданному направлению в разделе "Отчеты";
  • Благодаря развитому CRM модулю в программной установке, повышается рейтинг компании у клиентов и качество обслуживания;
  • Для работы с управлением обслуживания через CRM в Универсальной Системе не требуется дополнительного обучения;
  • Реализованный разработчиками доступный интерфейс не только прост в освоении, но и красиво оформлен в современном дизайне.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством CRM для управления обслуживанием

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку