1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Менеджмент рекламного агентства
  6.  ›› 
  7. Менеджмент рекламной продукции
По мнению 185 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Менеджмент рекламной продукции

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Менеджмент рекламной продукции. Менеджмент рекламных материалов. CRM для рекламных материалов. Оптимизация продукции рекламы

Менеджмент рекламной продукции

Менеджмент рекламной продукции представляет собой стратегию по управлению ее производством и реализацией, с максимально эффективным использованием всех затраченных ресурсов. Такой менеджмент является достаточно значимым звеном в общем управлении рекламной компанией, именно поэтому от того, каким способом он будет организован зависят конечные показатели деятельности бизнеса. Как известно, управление в организации может быть построено на применении ручного способа учета, а может быть применен и автоматизированный метод. Более эффективным в менеджменте рекламных материалов и самой фирмы будет второй, так как именно автоматизация способствует оптимизации производственных процессов и работы коллектива. Автоматизировать бизнес можно путем использования в менеджменте специальных программ, представленных на текущий период в огромном количестве вариаций. Чтобы задать правильную организацию менеджменту продукции, нужно четко понимать, что входит в его понятие в рамках рекламной сферы.

Менеджмент рекламных материалов

К нему можно отнести, такие процессы как: детальный прием и регистрация заявок на производство рекламы; координация заказов и их грамотное распределение в коллективе; отслеживание сроков и качества на всех этапах производства; оптимизация продукции рекламы; crm для рекламных материалов; управление затраченными материалами, их рационализация и планирование закупа. Список действий достаточно обширный и трудоемкий, поэтому потребуется подобрать такое программное обеспечение, которое способно систематизировать и облегчить данные процессы для сотрудников и руководства. Немаловажно, что вопреки бытующему мнению, услуга автоматизации это совсем не дорого; к тому же, производители варьируют ценовой диапазон приложений в зависимости от функционала. Поэтому каждый из вас, собственников, сможет подобрать для своей компании оптимальный по размеру вложений и функциональности вариант. Всем тем, кто еще находится на этапе выбора, мы хотим представить уникальную разработку компании УСУ, обладающую мощным потенциалом для организации менеджмента рекламной продукции, расходных материалов и CRM направления, «Универсальную Систему Учета». Данное автоматизированное приложение за 8 лет своего пребывания на рынке технологий заслужило сотни восторженных отзывов, а все потому, что сочетает в себе массу преимуществ.

CRM для рекламных материалов

Его внутренняя конфигурация продумана до мелочей, так как производители ПО вложили в развитие проекта весь свой многолетний профессиональный опыт и знания; к тому же у лицензионного софта постоянно выходят обновления, разработанные с учетом новейших веяний сферы автоматизации, что позволяет вашей компании всегда идти в ногу со временем и эпатировать клиентов высококлассным сервисом. Как и в любой организации, основой качественного менеджмента является профессионализм руководителя, чья деятельность напрямую зависит от выбранного способа управления. Благодаря автоматизации, работа руководства будет максимально оптимизирована по всем направлениям. К примеру, за счет функции встроенного в интерфейс планировщика упрощается менеджмент рекламных материалов, а точнее принятых на их производство заявок. Ведь благодаря планировщику, руководитель сможет: грамотно распределять заказы и этапы их создания среди членов коллектива; сможет выставлять в календаре, а затем и отслеживать, сроки дедлайнов по сдаче заказа; указывать исполнителей и автоматически оповещать их через систему; отслеживать своевременность и качество ведущихся работ. Облегчается менеджмент материалов рекламы и за счет того, что отныне непрерывная, а главное комфортная коммуникация между сотрудниками и менеджером не проблема.

Оптимизация продукции рекламы

Для этого используются такие опции интерфейса программной установки, как: многопользовательский режим, позволяющий всем пользователям программы работать в ней одновременно, разделяя рабочее пространство при помощи создания персональных аккаунтов; синхронизация программного обеспечения с такими ресурсами для общения, как СМС, электронная почта, АТС, интернет сайт, мобильные приложения WhatsApp и Viber. Вот и получается, что сотрудники рекламной компании, работающие в единой локальной сети или в интернете, смогут пересылать друг другу сообщения или файлы, пользуясь одним из перечисленных способов, что также будет благотворно влиять на менеджмент материалов рекламы. Значимую роль в оптимизации продукции рекламы играет также и то, что пользователи, имеющие доступ к электронным записям, созданным для фиксации заказа клиента, смогут отмечать в них статус его выполнения, тем самым передавая материалы на следующий этап производства. Это поможет держать процесс производства под контролем, и не отвлекая друг друга выполнять свои рабочие обязанности. Не обойтись в менеджменте рекламной продукции и без развития CRM, ведь менеджмент нельзя назвать качественным, если он не охватывает реализацию продукции и не направлен на укрепление сотрудничества с клиентами. Для того, чтобы CRM развивался, в первую очередь, должна быть сформирована единая электронная клиентская база, которая благодаря автоматизации через УСУ создается автоматически.

Менеджмент материалов рекламы

Для коммуникации с заказчиками и получения обратной связи используются все возможные ресурсы связи, о которых говорилось выше. Вы можете организовать массовую или индивидуальную рассылку через мобильные мессенджеры, или СМС, сообщения которой могут быть высланы в массовом порядке или по выборочным контактам. Таким образом, клиентов можно и поздравить с праздниками или с днем рождения, и оповестить о готовности выполнения заказа. Программа позволяет осуществлять отправку сообщений, записанных голосом, или в виде текста, прямиком из интерфейса.

В разделе главного меню «Отчеты» в считанные минуты вы сможете выполнить анализ, показывающий статистику обращения ваших клиентов, согласно которой можно будет выделить постоянных заказчиков и разработать для них специальную систему скидок и бонусов. CRM для рекламных материалов, реализуемый в Универсальной Системе, может быть осуществлен при помощи множества инструментов; ознакомиться с ними вы сможете на официальной страничке УСУ в интернете. Подытоживая информационный материал данного очерка, мы имеем представление о том, насколько полезен наш уникальный IT-продукт для менеджмента рекламной организации, ее продукции и области CRM. Данная конфигурация УСУ является лишь одной из множества представленных, так как все они подобраны с учетом нюансов каждого сегмента бизнеса. Для полного ознакомления с софтом и бесплатного тестирования в своей компании, предлагаем вам скачать промо версию приложения по безопасной ссылке с главной страницы сайта.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы менеджмента рекламной продукции

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Рекламная продукция может быть реализована компанией с помощью одного из видов расчета: наличными, безналичным способом, с применением виртуальной валюты, через терминалы оплаты;
  • Готовую продукцию, находящуюся на складе в ожидании реализации, можно учитывать на виртуальном обособленном складе программного обеспечения с использованием любых единиц измерения;
  • Управление расходными материалами в рекламном предприятии становится гораздо проще, так как благодаря программной установке вы сможете осуществлять грамотное планирование и рационализацию затрат;
  • Реализовать менеджмент продукции можно на любом языке интерфейса, так как в него заведомо встроен языковой пакет;
  • Менеджмент рекламной продукции станет существенно проще, благодаря автоматическому ведению всей учетной документации по заранее заготовленным шаблонам;
  • Менеджмент складского учета гораздо комфортнее осуществлять в Универсальной Системе, так как там можно автоматически проводить прием материалов, их перемещение и производственное списание;
  • Списание расходных материалов при производстве рекламной продукции может проходить автоматически, благодаря использованию технологических карт и калькуляций;
  • Если всем сотрудникам производственного цеха выдать бейджи с штриховым кодом, им будет удобнее регистрироваться в программном обеспечении по приходу на работу и отмечать готовность определенных работ;
  • Связь сотрудников через локальную сеть и многопользовательский режим позволяет им работать слаженно и организованно, как единый механизм;
  • Менеджмент рекламной продукции включает в себя анализ популярности ее видов, который с легкостью можно провести в разделе «Отчеты»;
  • Упростить менеджмент рекламной продукции и наладить crm поможет детальная регистрация информации о заказе в электронных записях, где может быть сохранен не только текст, но и различные электронные файлы;
  • Встроенный планировщик позволяет менеджеру планировать встречи и звонки клиенту, а также вносить детали этого общения в архив системы, что также положительно влияет на CRM;
  • Комфортно осуществлять менеджмент поможет функциональный и красиво оформленный интерфейс, в котором можно менять дизайн по настроению, выбрав один из 50 предложенных шаблонов;
  • База клиентов позволит вам хранить все необходимые данные о каждом заказчике и использовать их в развитии CRM;
  • Сформированную на основе анализа в разделе «Отчеты» статистику можно выразить в таблицах, тексте или диаграмме, по вашему желанию.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию менеджмента рекламной продукции

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку