1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Менеджмент в сервисном центре
По мнению 942 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Менеджмент в сервисном центре

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Менеджмент в сервисном центре

Менеджмент в сервисном центре

Правильно организованный менеджмент в сервисном центре необходим для организации успешного рабочего процесса. Для этого важно преобразовать все в эффективную операционную систему, которая позволит создать стандартную модель действий для стабильного менеджмента сервисного центра. Программа для менеджмента в сервисном центре разработанная специалистами Универсальной Системы Учета (далее УСУ) предлагает полную автоматизацию управления сервисным центром. Готовая программа подходит для установки в сервисном центре любого предприятия, магазина, офиса, склада.

Несмотря на свою универсальность, программа абсолютно уникальна для каждого заказчика. Наши специалисты помогут адаптировать нашу программу под необходимые условия работы каждого сервисного центра и сформируют собственный менеджмент. Проведя автоматизацию менеджмента сервисного центра, Вы получите массу преимуществ как внутри собственного предприятия, так и перед конкурентами. Вам, как владельцу, особенно выгодно иметь наше программное обеспечение для ведения менеджмента, так как благодаря нашей программе Вы сможете контролировать свой бизнес самостоятельно и абсолютно не зависеть от Ваших сотрудников.

Каждую информацию по менеджменту, отчеты, анализы и другое, Вы сможете получать самостоятельно из программы. Софт поддерживает подключение к периферийным устройствам, устройствам сканирования, может напрямую распечатать любой отчет. Вся информация по менеджменту сервисного центра будет у Вас под рукой в любой момент. Единая база сотрудников, контрагентов всегда доступна для дальнейшего прогноза действий и сотрудничества. Кроме того Вы сможете контролировать рабочий график сотрудников. Проводить инвентаризацию.

Программа для менеджмента в сервисном центре

Интегрировать с собственным сайтом. Автоматизированная система рассылок сообщений посредством электронной почты, SMS, Viber позволит вести активное информирование потенциальных клиентов о преимуществах Вашей компании. Анализ покупательской активности клиентов это еще одна автоматизированная функция УСУ. Наша программа для автоматизации менеджмента любого сервисного центра является лицензионным предложением, с полной технической поддержкой и гарантией обслуживания.

Уникальный софт поддерживает перевод на любой язык мира, контактирует с периферийными устройствами, блокирует пользователя в пределах рабочей зоны, предусмотренной администратором. Доступ к системе будут иметь только те сотрудники, которых допустит сам владелец. Предусмотрен логин и пароль, ограничивающий сотрудника в его действиях. Многооконный интерфейс программы продуман как наиболее удобный формат для быстрого и интуитивного освоения системы.

Основная задача для наших специалистов в процессе разработки программы состояла в том, чтобы автоматизировать весь процесс ведения менеджмента в сервисном центре и создать программу способную принять на себя всю основную нагрузку по сбору, анализу и хранению всего объема данных. Финансовая отчетность также окажется под постоянным контролем. Благодаря ограниченному доступу к системе, только определенные сотрудники смогут вносить существенные изменения в рабочих папках. После установки программы, менеджмент полностью окажется под неусыпным контролем уникальной системы, которая создана и разработана с учетом всех пожеланий наших клиентов и продолжает развиваться, откликаясь на отзывы клиентов, ведь нет предела совершенству. Если у Вас имеются дополнительные вопросы о том, как выглядит и функционирует данное предложение, Вы можете обратиться по контактным адресам, указанным на этом сайте и заказать демонстративную версию. Демо-версия предоставляется бесплатно, но работает она в ограниченном режиме, что не мешает познакомиться с ее возможностями в той мере, чтобы захотеть установить ее на собственном сервисном центре.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы менеджмента в сервисном центре

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Многооконный интерфейс облегчает обучение сотрудников при внедрении автоматизации менеджмента сервисного центра;
  • Русский язык применяется как базовый стандартный язык программы, при необходимости интерфейс легко перевести на другие языки мира;
  • Единая база клиентов в программе информатизации сервисного центра, анализ сотрудничества и заказов, персональные данные и скидки;
  • Автоматизированная система рассылки сообщений посредством базы электронных адресов, телефонных номеров, приложения Viber, а также голосовая рассылка;
  • Система ведения менеджмента многопользовательская, что значит, работать в программном обеспечении смогут сразу несколько сотрудников, с разрешения владельца;
  • Доступ к системе ограничен логином и паролем;
  • Логин и пароль владельца позволяет ему иметь права администратора программы информатизации сервисного центра и контролировать работу своих подчиненных;
  • По каждой готовой продукции ведется отдельная информация с сопутствующими документами, полным описанием и фото;
  • Предусмотрено автоматическое заполнение необходимых актов проверки, бланков;
  • Процесс оптимизирован, благодаря этому делами менеджмента может заниматься небольшой штат сотрудников;
  • Автоматизирован финансовый учет для более подробного ведения менеджмента в сервисном центре;
  • Ведется рейтинг клиентов для оценки качества обслуживания, рейтинга, процента дохода;
  • При каждой установке, сервисный центр консультирует профессиональный специалист, который полностью проведет инструкцию по возможностям системы и проследит за качественной технической поддержкой;
  • Отсутствие абонентской платы за техническое обслуживание;
  • Сведение к минимуму человеческого фактора;
  • Предусмотрены дополнительные программные средства, как например, интеграция с сайтом, видеонаблюдение, телефония и другое на заказ;
  • На нашем официальном сайте можно скачать презентацию и инструкцию для более подробного управления программой;
  • Демо-версия программного обеспечения для ведения менеджмента предлагает бесплатно ознакомиться с базовыми опциями и продумать дополнительные корректировки для улучшения менеджмента своего сервисного центра.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию менеджмента в сервисном центре

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку