Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Менеджмент в сервисном центре
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Менеджмент в сервисном центре
Правильно организованный менеджмент в сервисном центре необходим для организации успешного рабочего процесса. Для этого важно преобразовать все в эффективную операционную систему, которая позволит создать стандартную модель действий для стабильного менеджмента сервисного центра. Программа для менеджмента в сервисном центре разработанная специалистами Универсальной Системы Учета (далее УСУ) предлагает полную автоматизацию управления сервисным центром. Готовая программа подходит для установки в сервисном центре любого предприятия, магазина, офиса, склада.
Несмотря на свою универсальность, программа абсолютно уникальна для каждого заказчика. Наши специалисты помогут адаптировать нашу программу под необходимые условия работы каждого сервисного центра и сформируют собственный менеджмент. Проведя автоматизацию менеджмента сервисного центра, Вы получите массу преимуществ как внутри собственного предприятия, так и перед конкурентами. Вам, как владельцу, особенно выгодно иметь наше программное обеспечение для ведения менеджмента, так как благодаря нашей программе Вы сможете контролировать свой бизнес самостоятельно и абсолютно не зависеть от Ваших сотрудников.
Каждую информацию по менеджменту, отчеты, анализы и другое, Вы сможете получать самостоятельно из программы. Софт поддерживает подключение к периферийным устройствам, устройствам сканирования, может напрямую распечатать любой отчет. Вся информация по менеджменту сервисного центра будет у Вас под рукой в любой момент. Единая база сотрудников, контрагентов всегда доступна для дальнейшего прогноза действий и сотрудничества. Кроме того Вы сможете контролировать рабочий график сотрудников. Проводить инвентаризацию.
Программа для менеджмента в сервисном центре
Интегрировать с собственным сайтом. Автоматизированная система рассылок сообщений посредством электронной почты, SMS, Viber позволит вести активное информирование потенциальных клиентов о преимуществах Вашей компании. Анализ покупательской активности клиентов это еще одна автоматизированная функция УСУ. Наша программа для автоматизации менеджмента любого сервисного центра является лицензионным предложением, с полной технической поддержкой и гарантией обслуживания.
Уникальный софт поддерживает перевод на любой язык мира, контактирует с периферийными устройствами, блокирует пользователя в пределах рабочей зоны, предусмотренной администратором. Доступ к системе будут иметь только те сотрудники, которых допустит сам владелец. Предусмотрен логин и пароль, ограничивающий сотрудника в его действиях. Многооконный интерфейс программы продуман как наиболее удобный формат для быстрого и интуитивного освоения системы.
Основная задача для наших специалистов в процессе разработки программы состояла в том, чтобы автоматизировать весь процесс ведения менеджмента в сервисном центре и создать программу способную принять на себя всю основную нагрузку по сбору, анализу и хранению всего объема данных. Финансовая отчетность также окажется под постоянным контролем. Благодаря ограниченному доступу к системе, только определенные сотрудники смогут вносить существенные изменения в рабочих папках. После установки программы, менеджмент полностью окажется под неусыпным контролем уникальной системы, которая создана и разработана с учетом всех пожеланий наших клиентов и продолжает развиваться, откликаясь на отзывы клиентов, ведь нет предела совершенству. Если у Вас имеются дополнительные вопросы о том, как выглядит и функционирует данное предложение, Вы можете обратиться по контактным адресам, указанным на этом сайте и заказать демонстративную версию. Демо-версия предоставляется бесплатно, но работает она в ограниченном режиме, что не мешает познакомиться с ее возможностями в той мере, чтобы захотеть установить ее на собственном сервисном центре.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для менеджмента в сервисном центре
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления системы менеджмента в сервисном центре
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Многооконный интерфейс облегчает обучение сотрудников при внедрении автоматизации менеджмента сервисного центра;
- Русский язык применяется как базовый стандартный язык программы, при необходимости интерфейс легко перевести на другие языки мира;
- Единая база клиентов в программе информатизации сервисного центра, анализ сотрудничества и заказов, персональные данные и скидки;
- Автоматизированная система рассылки сообщений посредством базы электронных адресов, телефонных номеров, приложения Viber, а также голосовая рассылка;
- Система ведения менеджмента многопользовательская, что значит, работать в программном обеспечении смогут сразу несколько сотрудников, с разрешения владельца;
- Доступ к системе ограничен логином и паролем;
- Логин и пароль владельца позволяет ему иметь права администратора программы информатизации сервисного центра и контролировать работу своих подчиненных;
- По каждой готовой продукции ведется отдельная информация с сопутствующими документами, полным описанием и фото;
- Предусмотрено автоматическое заполнение необходимых актов проверки, бланков;
- Процесс оптимизирован, благодаря этому делами менеджмента может заниматься небольшой штат сотрудников;
- Автоматизирован финансовый учет для более подробного ведения менеджмента в сервисном центре;
- Ведется рейтинг клиентов для оценки качества обслуживания, рейтинга, процента дохода;
- При каждой установке, сервисный центр консультирует профессиональный специалист, который полностью проведет инструкцию по возможностям системы и проследит за качественной технической поддержкой;
- Отсутствие абонентской платы за техническое обслуживание;
- Сведение к минимуму человеческого фактора;
- Предусмотрены дополнительные программные средства, как например, интеграция с сайтом, видеонаблюдение, телефония и другое на заказ;
- На нашем официальном сайте можно скачать презентацию и инструкцию для более подробного управления программой;
- Демо-версия программного обеспечения для ведения менеджмента предлагает бесплатно ознакомиться с базовыми опциями и продумать дополнительные корректировки для улучшения менеджмента своего сервисного центра.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию менеджмента в сервисном центре
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Аудит учета готовой продукции и ее реализации
- Информационная система медицинского страхования
- Менеджмент технического учета
- Планирование рекламной работы
- Программа обучения слесаря по ремонту котельных
- Система автоматизации маркетинга
- Склад и управление торговлей
- Учет клиентов в сервисе
- Учет сроков годности на складе
- Ведение дел на складе