1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Настройка и ведение рекламы
По мнению 190 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Настройка и ведение рекламы

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Настройка и ведение рекламы

Настройка и ведение рекламы

Автоматизация маркетинга как основного инструмента продвижения товаров и услуг становится актуальной тенденцией, настройка и ведение рекламы по средствам программных алгоритмов становится оптимальным решением, если учесть современные тенденции в рыночных отношениях и высокую конкуренцию. Стабильный, быстрый рост рекламных технологий, активное использование интернет платформ заставляет маркетинговые агентства менять подход к учету и ведению внутренних процессов. Увеличение объема каналов по рекламе предполагает большее количество данных, которые надо обрабатывать и вносить в документальные формы. Но, чтобы специалисты тратили свои силы на разработку стратегий, работу с клиентами, а не на рутинные операции, гораздо рациональнее воспользоваться достижениями компьютерных технологий и передать настройку механизмов контроля специализированным платформам.

Переход на автоматизацию становится значимым инструментом в конкурентном преимуществе, промедление в данном вопросе сравни шагу назад в развитии бизнеса. Рекламные агентства и службы маркетинга в компаниях сталкиваются с усложнением и увеличением операционной части в проведении кампаний по продвижению товаров и услуг, так как клиенты требуют вовлечения большего числа специалистов и применения разных технологий. За счет автоматизации операционных процессов можно достичь оперативности реализации проекта и оптимизации задействованных ресурсов. Применение специализированных систем также поможет снизить риск появления неточностей, ошибок, свойственных человеческому фактору, это особенно оценит руководство.

Агентства, занимающиеся рекламой, должны применять в работе множество площадок для распространения информация, в том числе и различные формы медиа, поисковики и социальные сети, а настройкой показов, оплатой зачастую приходиться заниматься одному сотруднику, на которого и без того возложены другие обязанности. При этом важно учитывать разные форматы по предоставлению данных, применять иные подходы к анализу, технологические возможности. Сотрудники вынуждены консолидировать имеющиеся сведения вручную, формировать таблицы, много времени тратить на расчеты и анализ показателей. Наша компания понимает все нюансы и сложности в современном ведении рекламных проектов, и поэтому постарались создать программу, способную подстроиться под особенности любого бизнеса.

«Универсальная Система Учета» поможет объединить имеющиеся каналы в едином информационном пространстве и автоматизировать большинство трудоемких процессов. Внедрение приложения сократит время реализации ежедневных обязанностей в несколько раз, что дает возможность специалистам по рекламе сконцентрироваться на значимых целях. Софт обладает необходимым функционалом для планирования акций, кампаний, рационально рассчитывать и распределять бюджет между направлениями, в зависимости от их эффективности. Сотрудники смогут на постоянной основе контролировать фактические расходы с планируемыми показателями, при значительных отклонениях вовремя корректировать, введением новых критериев.

Если раньше отследить ход выполнения работ представлялось возможным только в сводном отчете по проведенной кампании, собираемый и анализируемый вручную, то благодаря настройкам программы УСУ данные этапы перейдут в автоматический режим. То, что раньше данные процессы выполнялись не чаще нескольких раз в месяц из-за трудоемкости, приводила к проблемам своевременного выявления сложностей, программная конфигурация не ограничивает объем работ, количество отчетности. Пользователю потребуется пару минут, что сделать выборку параметров и получить готовый документ, содержащий максимум актуальных сведений. Дополнительным, удобным инструментом для сотрудников станет личный планировщик, она не позволит забыть о важных делах, предстоящих встречах и проектах.

А чтобы оценить результаты работы всего отдела и менеджера, руководство может вывести статистику, сравнив показатели по планам продаж. Здесь же отображается уровень достигнутых ограничений по имеющемуся бюджету. В системе производится настройка реагирования на отклонения в планах, что позволит действовать на основании актуальной ситуации. Сводный отчет подготавливается программой в автоматическом режиме, задействовав все каналы по рекламе.

Дополнительно можно использовать опции по группировке информации по разным каналам, произвести соответствующую настройку. За счет визуализации параметров ведения рекламных компании проще отслеживать общую эффективность, тем более система способна вовремя оповестить о наличии проблем. Наша уникальная разработка не только поможет в настройке и ведении рекламы, но и при калькуляции расчетов, исключив из него вероятность совершения ошибок. С подключением балансировщика бюджетов эти задачи взяла на себя система автоматизации.

С этого момента ежедневные затраты стали более равномерными, а статистическая вероятность перерасхода упала до 1%. Исчезла необходимость контролировать использование средств внутри каждой отдельной площадки: система поддерживает все основные каналы — будь то контекст, соцсети или видеореклама. После начала работы с нашей системой гибкость оптимизации заметно выросла. Система основывается на прозрачных правилах, которые пользователь устанавливает исходя из своей стратегии.

Ставки выставляются с нужной частотой и корректируются каждые полчаса, следуя алгоритму оптимизации. KPI для нее можно установить любой: от цены клика до ценности клиента. После внедрения системы автоматизации агентство начало уделять больше времени оптимизации клиентских кампаний: не только бюджетам и цене за клик, но и конверсиям и CPA. Труд специалистов слишком ценен, чтобы использовать его там, где может справиться система автоматизации. Зато избавив их от излишней операционки, легко получить ценный ресурс для создания новых конкурентных преимуществ. Автоматизация решила нашу основную задачу: перенаправить ресурсы и экспертизу на развитие бизнеса, клиентского сервиса и повышение эффективности рекламных кампаний. Что, безусловно, дало нам конкурентные преимущества. Данный функционал позволяет полностью автоматизировать технологические процессы, происходящие в работе рекламного агентства, приблизить количество ошибок в различных расчетах к нулю, ускорить обработку информации и снять с плеч сотрудников часть обязанностей, дав возможность работать более эффективно.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы настройки и ведения рекламы

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Автоматический online-расчет рентабельности продажи на основе приходных и расходных операций, связанных с продажей.
  • Автоматическая аналитика преднастроенных ключевых показателей по проведенным сделкам, выполненным работам, финансовым операциям и прочим.
  • Удобная работа со списком продуктов и услуг для размещения в приложении к документам.
  • Возможность генерации и автозаполнения печатных форм документов по заданным шаблонам.
  • Автоматическая постановка задач по формированию сметы и контролю результативности выполнения работ.
  • Единый реестр производственных работ, история изменения стадий производства и аналитика по разделу.
  • Сводная информация по всем операциям: сумма приходов и расходов, как общая, так и с детализацией по выбранным продажам, клиентам, менеджерам, подрядчикам.
  • Программный продукт обеспечивает контроль над работой всех сотрудников рекламного агентства и всех стадий производственного процесса с учетом его особенностей.
  • Платформа легко интегрируется в среду рекламного агентства и обеспечивает высокий уровень сохранности вводимых данных.
  • Каждый свод данных может быть получен из базы данных путем выборки и оформления в виде отчета.
  • Выводимая в отчете информация может быть подобрана в различном срезе, что обеспечивает наиболее удобный доступ к нужным данным.
  • модуль планирования, поступления, расходования денежных средств рекламного агентства;
  • ведения общего списка клиентов, заполнении их профилей, фиксации любых фактов взаимодействия с ними, создание возможностей продаж, классификацию по различным признакам;
  • своевременного получения точной информации о предполагаемом уровне прибыли каждого заказа;
  • оперативного получения клиентами максимума информации обо всем комплексе услуг, а также точного время исполнения заказа по каждой из предлагаемых услуг.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию настройки и ведения рекламы

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку