1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизация сервиса
  6.  ›› 
  7. Онлайн сервисы для автоматизации
По мнению 973 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Онлайн сервисы для автоматизации

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Онлайн сервисы для автоматизации

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Онлайн сервисы для автоматизации

В последнее время онлайн сервисы для автоматизации все применяются сервисными центрами, что позволяет в короткие сроки не только поднять эффективность управления, но также взять под контроль производственные ресурсы, привести в порядок документы, наладить контакты с клиентами. Формат онлайн позволяет моментально обрабатывать входящие данные, в том числе поступающие заявки с официального сайта. Услуга предоставляется дополнительно. Характеристики ремонтной работы легко задать самостоятельно, что обусловлено очень гибкими настройками программы.

На главной интернет-странице "Универсальной Системы Учета" (USU) специализированный сервис для автоматизации работы сервисного центра онлайн занимает особенное место. IT-разработчиками учитывались как стандарты отрасли, так и простота управления, производственные задачи, комфорт повседневной эксплуатации. Не так легко обзавестись подходящим онлайн проектом, который эффективно управляет сервисом, отслеживает текущие операции сервисного обслуживания, отмечает производительность персонала, подготавливает управленческие отчеты, регулирует распределение бюджета организации и контролирует расходы. Не секрет, что с автоматизацией принято связывать обширную информационно-справочную поддержку по любым позициям сервиса. Под каждый заказ специально формируется онлайн карточка с подробным описанием неисправностей, характеристиками, сопроводительными документами, намеченными объемами работы. Сервисный центр сможет оперативно направить обозначенные данные непосредственно специалистам-ремонтникам, чтобы впоследствии автоматически (онлайн) регулировать исполнение заявки, внимательно отслеживать сроки и качество ремонта, полноформатно информировать об этом клиентов-заказчиков. Не стоит забывать про автоматический контроль над выплатами заработной платы специалистам сервисного центра.

Сервис для автоматизации работы сервисного центра онлайн

При автоматизации проще заниматься работой с бухгалтерией, различными ведомостями, справками и прочими регламентированными формами. Не исключается использование своих шаблонов под авто-начисление зарплаты. Цифровой модуль CRM помогает продвигать услуги сервиса, заниматься привлечением новых клиентов, проведением различных маркетинговых и рекламных акций, в целом отслеживать реализацию программ лояльности. В спектр также входит онлайн рассылка сообщений: доступны Viber, SMS и E-mail.

Отдельно необходимо отметить встроенный конструктор документации, который онлайн подготавливает нормативные бланки сервиса: договоры на все виды ремонтных работ, акты приема и сдачи, сертификаты на гарантийное обслуживание и прочие документы. Задать новый шаблон – дело всего пары-тройки секунд. При автоматизации не возникнет проблем и с аналитикой, когда сервисный центр оперативно собирает актуальные данные по текущим процессам, показателям клиентской активности, производительности персонала, финансам, прибыли и расходам. Информацию во всех подробностях легко отобразить на мониторах. Не сегодня автоматизация пришла в бизнес. Многим службам сервиса прекрасно знакомы ее первостепенные преимущества, в числе которых высокая производительность, оперативность, надежность и безопасность хранения данных, тотальный контроль над каждым из уровней хозяйствования. При этом не всегда подходит именно базовый вариант программной поддержки. Стоит принять во внимание все варианты индивидуальной разработки, чтобы подключить оборудование со стороны, принимать заказы на обслуживание/ремонт онлайн, обзавестись дополнительными элементами, функциями и цифровыми расширениями.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления онлайн сервиса для автоматизации

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Приложение онлайн регулирует управление сервисным центром, занимается документальным сопровождением и подготовкой управленческой отчетности, отслеживает распределение бюджета организации;
  • Пользователям не требуется излишне много времени, чтобы разобраться с элементами контроля над структурой сервиса, научиться грамотно использовать базовые инструменты и расширения;
  • При автоматизации практически каждый аспект хозяйственной деятельности подпадает под программный надзор;
  • Под каждый заказ на ремонт создается карточка с подробным описанием неисправностей, характеристиками, намеченными объемами работы, пакетом сопроводительной документации;
  • Специальный модуль онлайн поддержки ориентирован исключительно на CRM. В спектре представлена авто-рассылка сообщений (Viber, SMS, E-mail), механизмы продвижения услуг и привлечения новых клиентов;
  • Конфигурация отслеживает операции сервиса в реальном времени, что позволит (при необходимости) оперативно внести правки и изменения;
  • Мониторинг работы фирмы поможет снизить издержки, предельно точно определить доходность той или иной услуги, оценить ближайшие перспективы, повысить качество организации;
  • Проект автоматизации обладает встроенным конструктором документации, который автоматически подготавливает нормативные бланки: договоры, сертификаты, акты приема и выдачи, торговые чеки;
  • Доступен и платный контент. Определенные функциональные элементы и расширения устанавливаются под заказ;
  • Выплаты заработной платы штатным специалистам структуры сервиса полностью автоматизированы. Не запрещается использовать собственные шаблоны, критерии и алгоритмы авто-начислений зарплаты;
  • Программный ассистент оперативно уведомит о том, что на определенном уровне хозяйствования наметились проблемы, работа над заявкой застопорилась, падает доходность организации;
  • В специальном интерфейсе программы продажи стороннего ассортимента контролируются онлайн;
  • При помощи автоматизации гораздо легче оперировать аналитическими сводками, получать свежие данные по производительности персонала, активности клиентов, прибыли и расходам фирмы;
  • Индивидуальная разработка призвана закрыть вопросы дополнительного оснащения, где заказчики смогут изменить дизайн, подключить оборудование со стороны, установить новые расширения и подсистемы;
  • Пробная версия распространяется совершенно бесплатно. По завершении теста следует официально приобрести лицензию.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством онлайн сервиса для автоматизации

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку