1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Оптимизация рекламного бизнеса
По мнению 347 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Оптимизация рекламного бизнеса

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Оптимизация рекламного бизнеса

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Оптимизация рекламного бизнеса

Оптимизация рекламного бизнеса поможет вывести дело на принципиально новый уровень. На рынке рекламных услуг царит жесткая конкуренция. Существует огромное количество компаний, больших и маленьких, которые предлагают себя в качестве исполнителей. Среди них немало тех, кто имеет собственную производственную базу — типографии, студии дизайна.

Есть и небольшие посредники, которые свои заказы размещают у более крупных партнеров. Независимо от того, насколько большим является бизнес, его оптимизация — это необходимость, без которой выжить в жестких конкурентных условиях будет практически невозможно. Основная проблема современного рекламного дела кроется в трудности привлечения новых клиентов. Общество пресытилось рекламой как таковой, но и без нее ни одна компания выжить не может.

А потому руководители предприятий, заводов, торговых организаций в море предложений ищут лишь те, которые не потребуют больших затрат. При этом требования к рекламщикам выдвигаются серьезные — точность, оперативность, выполнение в срок, внимательное отношение к пожеланиям и идеям клиента, креативность. Чтобы бизнес не стал убыточным, руководителю необходимо провести оптимизацию. Даже в отлаженном механизме всегда есть, что улучшить.

Процесс оптимизации должен быть не разовой акцией, а ежедневной планомерной деятельностью. Только в этом случае можно рассчитывать на положительный результат. Под оптимизацией следует понимать комплекс мер, направленных на пересмотр расходов и доходов, эффективности рекламных инструментов. Не обойтись и без кадровых решений.

В этой сфере люди решают многое. Менеджеры и специалисты отдела продаж должны более эффективно привлекать новых клиентов и правильно выстраивать отношения со старыми, чтобы ни один из партнеров не отказался от дальнейшего сотрудничества. Но большинство рекламных агентств и полиграфических предприятий, студий дизайна и имиджевых агентств не располагают большим штатом, поэтому на каждого из таких сотрудников ложится множество обязанностей — звонки, встречи, заключение договоров, обсуждение деталей проектов — все это требует большой самоорганизации. На практике даже опытный менеджер допускает ошибки, ведь большой объем быстро приводит к усталости и невниманию.

В итоге важный вашему бизнесу клиент остается позабытым, заказы выполняются с ошибками, не в срок, доставляется не туда и не так, и дело терпит убытки. Недополученная прибыль на десятую часть, по статистике, состоит именно из досадных рутинных ошибок персонала. Оптимизация и контроль на каждом этапе рекламного дела — единственный выход, способствующий достижению успеха. Вы можете возразить — к каждому менеджеру или курьеру контролера не поставить!

Этого и не требуется. Компания «Универсальная Система Учета» разработала программное обеспечение, которое все функции оптимизации, контроля и анализа возьмет на себя. Руководитель же сможет систематически получать детальные аналитические отчеты об эффективности деятельности каждого сотрудника в отдельности и целых отделов. Отчеты покажут, разумны ли собственные расходы компании, окупаются ли они имеющейся прибылью.

Программное обеспечение поможет рекламному делу на любом этапе — с помощью ПО от УСУ можно наладить четкое взаимодействием между разными отделами. Каждый работник сможет более взвешенно планировать свое время, не забывая о главной задаче. Вы увидите личную эффективность каждого. Специалисты отдела продаж получат удобную и постоянно автоматически пополняющуюся клиентскую базу данных.

В ней отразятся не только контакты, но и вся история взаимодействия заказчика с фирмой. Удобный планировщик даст возможность отмечать в программе не только сделанную работу, но и планируемую. Если менеджер устанет и что-то забудет, программа всегда напомнит ему о необходимости выполнить ту или иную цель. Творческие работники в рамках оптимизации начнут получать поручения не на словах, а в виде четкое и грамотно оформленных технических заданий, к которым будут приложены все нужные файлы.

Работники производственного отдела и складских помещений будут видеть, сколько материалов в их распоряжении осталось, а также получат от ПО предупреждение о том, что нужное сырье заканчивается. В итоге работа над заказом не встанет только потому, что закончилась краска, бумага, баннерная ткань. Оптимизация коснется и финансового отдела. Бухгалтер сможет наглядно видеть все перемещения денежных средств по счетам, а также имеющие задолженности по оплате от того или иного заказчика. Аудитор быстро сможет провести оценку, поскольку все необходимые отчеты и статистику он получит в течение нескольких минут. Рекламный бизнес — очень хрупкий механизм, требующий грамотного и правильного подхода на любой стадии деятельности. Вряд ли хоть одному человеку на планете под силу помнить все и держать по неусыпным контролем каждую деталь работы коллектива. Поэтому разумным решением будет поручить оптимизацию бизнеса единому информационному пространству, которое не устает, не ошибается, не страдает предвзятым отношением, но при этом предоставляет максимально объективную информацию для того, чтобы руководитель и маркетолог могли принимать продуманные управленческие решения.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы оптимизации рекламного бизнеса

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Система от УСУ сформирует единую клиентскую базу. Именно ее отсутствие — слабое место многих отделов продаж.
  • Программа оптимизации содержит план работы для каждого менеджера, а потому ни одна цель упущенной не будет, ни один клиент не останется без внимания.
  • Сократится время на расчет заказов, будут исключены ошибки в калькуляции. Программное обеспечение для рекламного бизнеса самостоятельно произведет необходимый расчет, основываясь на существующих прайс-листах.
  • Оптимизация коснется бумажной рутины — оформление документов возможно автоматически. Договоры, бланки заказов, акты сделанных работ, платежная документация, в том числе и фискальная, будут сформированы без ошибок. А люди, которые ранее тратили на эти рутинные обязанности рабочее время, смогут заняться более важными делами.
  • Руководитель рекламного бизнеса сможет отслеживать эффективность и занятость каждого сотрудника. Это важно не только для принятия кадровых решений об увольнении или повышении, но и для автоматического разрешения вопроса о премировании.
  • Более быстрым и эффективным станет взаимодействие сотрудников разных отделов между собой. Передача информации станет более оперативной, ее детали не утратятся, не исказятся.
  • Менеджеры и маркетолог при помощи программного обеспечения от УСУ смогут организовывать массовые рассылки информации клиентам из базы по электронной почте и СМС. При необходимости можно настроить индивидуальное оповещение заказчиков, например, о сделанной работе или сроке оплаты.
  • Руководитель сможет настроить любой отчетный период — неделя, месяц, полгода, год. По окончании заданного периода он получит полную статистику — насколько эффективной была работа коллектива, какие прибыли рекламная компания получила, какие услуги и направления пользовались большим спросом, а какие не были востребованы. Это ляжет в основу стратегических решений в рамках оптимизации.
  • ПО подсчитает, сколько и на что потратила сама организация, а также отобразит данные о том, насколько окупились эти расходы. Оптимизация бизнеса в этом случае будет заключаться в оценке необходимости определенных затрат в будущем.
  • Система возьмет на себя роль учетчика — ваши склады будут под контролем. В любую минуту можно будет видеть, какие материалы в каком количестве остались, что нужно закупить. Есть возможность автоматического формирования закупки.
  • Программное обеспечение связывается с платежными терминалами, а потому партнеры и заказчики смогут оплатить рекламные услуги любым удобным для них способом, включая терминалы оплаты.
  • Если офисов несколько, их можно объединить в единое информационное пространство. Данные при желании можно вывести на монитор, устроив «соревнование» для мотивации сотрудников.
  • Клиенты получат то, что им не смогут предложить конкуренты — ощущение собственной значимости. Этому будет способствовать интеграция ПО с телефонией и сайтом. В первом случае менеджер увидит, кто из клиентской базы звонит и сразу сможет обратиться к собеседнику по имени-отчеству. Во втором случае заказчик сможет на вашем сайте отслеживать все этапы изготовления его проекта.
  • Существует специально разработанное для сотрудников и постоянных клиентов мобильное приложение.
  • Система оптимизации проста в использовании, имеет красивый дизайн, быстрый старт.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию оптимизации рекламного бизнеса

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку