1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система маркетинга
  6.  ›› 
  7. Организация системы маркетинга
По мнению 192 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Организация системы маркетинга

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Организация системы маркетинга

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Организация системы маркетинга

Постоянная динамика и изменения в рыночной экономике влияют на процессы развития в любом бизнесе, и от того как налажена организация системы маркетинга зависит успешность всего предприятия. Именно маркетинг помогает выявить ресурсы и направления для достижения более высоких результатов и получения прибыли. В силу своей специфики для каждой сферы деятельности имеют отдельные, характерные черты, которые следует учесть при организации маркетинговых отделов. Опыт многих компаний показывает, что грамотно созданная служба по продвижению товаров и услуг дает возможность достичь высокой эффективности, оптимизируя каждый этап рабочих процессов.

Под организацией службы по маркетингу здесь следует понимать построение эффективных каналов взаимодействия между подразделениями, сотрудниками. Делегирование четких полномочий, разделение зон ответственности не дает возникнуть неразберихи и лишним действиям, которые не приносят должного результата. Главной задачей в системе формирования структуры маркетингового подразделения является создание условий для удержания занятых позиций и их повышение на фоне конкуренции. Но стоит понимать, что требуется грамотная организация всех направлений, таких как контроль над реализацией планируемых задач на предстоящий год, отслеживание показателей чистого дохода и управление этапами выполнения стратегических установок.

Недостаточно просто составить план на год, необходимо постоянно следить за большим объемом показателей, дабы вовремя определять возникающие проблемы и решать их. Чтобы определить доход, следует производить разнообразные аналитические расчеты по категориям продукции, группам контрагентов, способам реализации и объемам полученных заказов, что достаточно трудоемкая задача для специалистов. В конце отчетного периода надо представить отчет, отражающий результаты проведенных кампаний для оценки общей эффективности, что также отнимает много времени и, к сожалению, точность полученных данных оставляет желать лучшего. Благодаря развитию компьютерных технологий, предприниматели получили возможность автоматизировать большую часть бизнес процессов, в том числе и тех, что связаны с маркетингом.

Специализированные программы помогут наладить организацию структуры деятельности службы рекламы и продвижения услуг, товаров. «Универсальная Система Учета» - одна из ярких представителей программных платформ, которые способны автоматизировать работу маркетингового отдела. Являясь комплексным решением, она может создать эффективную рабочую среду и помочь в налаживании коммуникаций между сотрудниками, отделами и филиалами. Создавая приложение, мы старались учесть весь цикл, начиная с планирования и настройки, до проведения и последующего анализа показателей рентабельности проводимых компаний.

За счет применения технологий прогнозирования и обработки большого объема информации сотрудники получат инструменты для определения готовности клиентов сделать покупку, оперировать персонализированными данными. Весь функционал построен таким образом, чтобы удовлетворить потребности специалистов любого уровня, интерфейс максимально простой и интуитивно понятный. Не придется проходить длительные обучающие курсы, чтобы освоить меню, достаточно нескольких часов и можно начинать активную эксплуатацию. Но все-таки к главным особенностям именно нашей разработки относится возможность создать индивидуальный набор опций, подходящий под потребности определенной организации, а значит, Вы получите только то, что точно пригодится при организации системы маркетинга.

Но, помимо всего прочего, программа USU контролирует сбор информации и аналитику с позиции товаров, их положение на рынке, помогая находить новые области по сбыту, с учетом возможных перемен в направлениях. Деятельность маркетинговой службы предполагает ежедневный сбор первичных сведений по своим позициям и конкурентов, что без систем автоматизации достаточно сложно. Такой подход позволяет досконально знать рынок сбыта, адекватно и вовремя реагировать на изменения, определять конкурентоспособность услуг в текущий момент. За счет автоматизации проведения анализа сотрудникам отдела маркетинга становится легче создавать эффективную стратегию, которая приведет к увеличению продаж, деля рынок на сегменты по целевой аудитории.

Такая аналитика и наличие единой стратегии помогут формировать годовой план. Организация анализа проведенных работ служит своеобразным индикатором качества реализуемых задач. Руководство получит в свое распоряжение широкий функционал для выведения отчетности, она поможет отследить продуктивность работы отделов по выбранным направлениям, давая объективную оценку товарным позициям. Чтобы продумать план на следующий период, достаточно вывести статистику и оценить общую динамику.

Применение систем автоматизации окажется полезным мероприятием для всех специалистов отдела рекламы и продвижения. Директор сможет за несколько минут подготавливать любую отчетность и в актуальный момент выявлять процессы, требующие изменений. Маркетинговые аналитики избавятся от большинства рутинных процессов, в том числе передав программе УСУ заполнение документальных форм, планирование ближайших событий в специальном модуле напоминаний. Наша программная конфигурация подходит и рекламным агентствам, и отдельным службам маркетинга, организация которых стала необходимостью в любой сфере бизнеса. Но, понимая, что к каждой компании требуется отдельный подход, мы не предлагаем единого решения, а создаем его под Ваши задачи, предварительно изучив специфику и особенности организации дел на предприятии. Благодаря продуманной и качественной автоматизации маркетинговой деятельности снижается нагрузка на персонал, система берет на себя основную часть рутинных задач, позволяя фокусировать на выполнении более значимых обязанностей. Очевидные преимущества от внедрения программных платформ скажутся и на общем настрое коллектива, так как внутренняя структура наладиться, все будут выполнять работу строго в установленных рамках, но при этом тесно взаимодействовать в едином механизме. Предлагаем на практике изучить функционал приложения УСУ, скачав демонстрационную версию по ссылке, расположенной на сайте!

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления организации системы маркетинга

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • По средствам программы можно вносить корректировки, чтобы создать комфортные условия для взаимодействия маркетинговой службы с другими подразделениями;
  • Система поможет оценить все аспекты рекламного отдела в организации, параллельно указывая на недочеты и предлагая пути коррекции;
  • Электронная база по клиентам и внутренняя сегментация поможет сотрудникам грамотно налаживать общение, принимая во внимание интересы каждой категории;
  • Благодаря автоматизации анализа рекламных каналов пользователи программы УСУ сэкономят много времени;
  • Конфигурация помогает свести к минимуму отрицательное влияние человеческого фактора, исключив вероятность возникновения ошибок и неточностей;
  • Система предоставит максимум информации для последующей оценки и оптимизации рекламных кампаний, экономя бюджет, снижая общую статью расходов;
  • За счет правильного распределения ролей пользователей программы, получается, синхронизировать общие усилия и добиться увеличения прибыли;
  • Корректная автоматизация сферы маркетинга позволяет анализировать реализуемые рекламные акции на основе полных данных, Вы получаете в распоряжение общую информационную базу в удобном интерфейсе;
  • Наша разработка обладает необходимыми инструментами для проведения детального анализа по конверсии, трафика и иных действий на одной платформе, что создаст общую картину;
  • Универсальность приложения заключается в возможности планировать, анализировать и отслеживать любые процессы, касающиеся рекламы;
  • За счет организации правильного взаимодействия с контрагентами достигаются ранее планируемые результаты, снижая лишние издержки;
  • Руководство сможет принимать оптимальные решения на основе полученной аналитики и исключив из общей цепочки вмешательство человека, что особенно ценно в работе маркетингового отдела;
  • Функционал программной конфигурации поможет делать персонализированную рассылку сообщений, писем и СМС клиентам, вовлекая их в диалог, повышая лояльность;
  • Освобождение сотрудников компании от множества рутинных задач способствует реализации новых проектов, за счет перенаправления ресурсов;
  • Система не требовательна к оборудованию, на которое она устанавливается, а значит, не придется покупать новых компьютеров;
  • Установка, настройка и обучение персонала проходит силами наших специалистов, как с выездом на объект, так и дистанционно;
  • Благодаря индивидуальной настройке программы УСУ под узкую специализацию, она предоставит более точные данные по сегментации!

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию организации системы маркетинга

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку