1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет обслуживания
  6.  ›› 
  7. Учет технического обслуживания
  8.  ›› 
  9. Учет технического обслуживания и ремонта
По мнению 186 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет технического обслуживания и ремонта

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет технического обслуживания и ремонта

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Учет технического обслуживания и ремонта

Программное обеспечение «Учет технического обслуживания и ремонта» является конфигурацией программного обеспечения «Универсальная Система Учета», основной задачей которого считается автоматизация бизнес процессов и процедур учета, расчетов, что позволяет освободить персонал от выполнения многих повседневных обязанностей, многократно ускорить информационный обмен и, тем самым, увеличить объем производства – за счет роста производительности труда, повышения скорости рабочих операций, сокращения расходов на ФОТ. Получаемый экономический эффект носит стабильный характер, поскольку программная конфигурация по учету технического обслуживания и ремонта предлагает еще регулярный анализ – в конце каждого отчетного периода, который может иметь любую продолжительность, так как ее определяет предприятие. Чаще всего починке предшествует техническое обслуживание, которое можно рассматривать как комплекс мер, направленных на сбережение рабочих свойств оборудования. Благодаря техническому обслуживанию, повышается износоустойчивость, его производительность поддерживается на достаточно высоком уровне, когда можно не задумываться о модернизации производства, что потребует огромных затрат.

Под ремонтом, в свою очередь, рассматривают проведение более затратных работ – затратных по времени и материалам, при этом различают несколько видов ремонта, в том числе текущий и капитальный, а под техническим обслуживанием – работы профилактического плана, упреждающие те неисправности, которые могли бы быть, но теперь их точно не будет. Конфигурация по учету технического обслуживания и ремонта имеет простой интерфейс и удобную навигацию, это делает ее удобной для многих пользователей, из которых не все имеют достаточное количество опыта работы на компьютере. Эта доступность программного обеспечения УСУ – одно из его преимуществ, выгодно отличающих продукты УСУ от альтернативных разработок в этом ценовом сегменте. Доступность конфигурации по учету технического обслуживания и ремонта важна с той точки зрения, что для корректного и точного описания текущих процессов на предприятии требуется участие работников с разными обязанностями и полномочиями, чтобы иметь информацию со всех участков и уровней управления.

Причем пользователи имеют право вести свои рабочие записи только в одном программном блоке из трех, что предоставлены в меню, – это раздел «Модули», который отвечает за регистрацию всей текущей деятельности, независимо от вида заданий. Именно здесь конфигурация по учету технического обслуживания и ремонта формирует такие базы данных, как единая база контрагентов CRM, база документов первичного учета, база заказов – те базы данных, содержание которых меняется в каждый момент времени, так как именно их содержание составляет предмет деятельности персонала, которая должна быть зафиксирована им в электронной форме. В этом блоке размещены индивидуальные электронные журналы, где пользователи ведут учет собственной деятельности и готовности заданий, выполняемых ими в рамках компетенции. Два других блока в конфигурации по учету технического обслуживания и ремонта отвечают за настройку текущей деятельности с учетом персональных особенностей предприятия – это раздел «Справочники», и за анализ текущей деятельности – это раздел «Отчеты».

Предполагается, что информация из раздела «Справочники» доступна пользователям как справочная, т.е. они не могут ее менять, хотя она сама регулярно обновляется за счет мониторинга отраслевых положений, методик, инструкций. Сведения из раздела «Отчеты» доступны только управлению предприятия, так как в них содержится стратегически значимая информация, полезная для принятия управленческих решений по коррекции производственных ресурсов и финансового состояния. В блоке «Справочники» конфигурация по учету технического обслуживания и ремонта размещает, кстати, номенклатурный ряд и график проведения починки и технического обслуживания, который формируется автоматически на основе базы оборудования, где содержатся все его единицы со своей историей поступления на предприятие, техническими паспортами, хронологией ремонта, что был проведен в отношении каждой и его итогами, включая замену узлов, запчастей, материалов.

На основании составленного календаря с учетом информации из этой базы и будут организованы все последующие ремонты и техническое обслуживание. При этом конфигурация по учету технического обслуживания и ремонта будет соблюдать сроки их выполнения, уведомляя заблаговременно подразделения, где будут проводиться работы, чтобы сократить время на подготовку рабочего места. По ходу работ ремонтники будут отмечать рабочие операции в своих персональных журналах, добавлять в них результаты, показания, диагностировать выявленные проблемы, указывать замененные детали. И все эти сведения конфигурация по учету технического обслуживания и ремонта выберет из каждого журнала, отсортирует, обработает и представит к ознакомлению готовое «резюме» по проведенному ремонту и/или техническому обслуживанию с подробным описанием, результатами и прогнозом работоспособности оборудования. Все заинтересованные в итогах лица получат удобный и содержательный отчет о выполненной работе.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета технического обслуживания и ремонта

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Для учета расходных материалов и запчастей формируется номенклатурный ряд с полным перечнем товарных позиций, что используют во всех видах деятельности, включая починку;
  • Номенклатурные позиции имеют номер и персональные торговые характеристики, чтобы идентифицировать искомое среди тысяч подобных наименований, – это артикул, штрихкод;
  • Номенклатурные позиции делят на категории по общеустановленной классификации, что позволяет организовать работу в масштабе товарных групп для оперативного поиска замен;
  • Движение номенклатурных позиций регистрируют автоматически составленной накладной с номером и датой регистрации, которая сохраняется в базе документов первичного учета;
  • Для расчета расходных материалов и оценки стоимости работ заполняют специальное окно, на основе введенной информации и проблематики автоматически формируется план работ;
  • Все рабочие операции имеют свое денежное выражение, полученное в результате настройки калькуляции при запуске программы, где учтены нормировочный коэффициент, стандарты;
  • Программа автоматически рассчитывает стоимость работ по прайс-листу, если работы ведут для клиента, и калькулирует их себестоимость, чтобы оценить полученную с них прибыль;
  • Заполнение такого окна обеспечивает параллельное формирование сопроводительного пакета документов – это квитанция, спецификация к заказу, задание для цеха и бухгалтерии;
  • Как только спецификация составлена, программа тотчас резервирует нужные материалы на складе, если их нет – ищет в новых поставках, если и там пусто – составляет заявку на закуп;
  • Составленная заявка на ремонт сохраняется в собственной базе заказов и получает статус, к нему цвет, они показывают стадию выполнения работ, оператор ведет визуальный контроль;
  • За количеством товарных запасов следит складской учет в текущем времени, автоматически списывая с баланса объемы, переданные в цех и/или отгруженные покупателям со склада;
  • Программа поддерживает реализацию запчастей, комплектующих, если предприятие имеет такой план, и предлагает удобную форму (опять окно) для регистрации платежей, клиентов;
  • Пользователи могут работать одновременно без конфликта сохранения сделанных записей, многопользовательский интерфейс решает любые проблемы при единовременном доступе;
  • Учет взаимодействия с клиентами ведется в единой базе контрагентов, имеющей вид CRM, где содержат «личные дела» поставщиков, подрядчиков, заказчиков, контакты, документы;
  • Программа автоматически начисляет сдельное вознаграждение пользователям с учетом их объема работ за период, что повышает их интерес к оперативному вводу рабочих показаний.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета технического обслуживания и ремонта

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку