1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система ремонта
  6.  ›› 
  7. Обслуживание и ремонт систем
  8.  ›› 
  9. Система технического обслуживания и ремонта
  10.  ›› 
  11. Организация системы технического обслуживания и ремонта
По мнению 626 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Организация системы технического обслуживания и ремонта

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Организация системы технического обслуживания и ремонта

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-17

Организация системы технического обслуживания и ремонта

Организация системы технического обслуживания и ремонта, так же как и устройство других предприятий, требует большого внимания и постоянной работы над собой, в целях улучшения качества обслуживания и самих ремонтных работ. Именно правильная и эффективная организация такой системы управления компанией влияет на становление ее успешности, ведь порядок и высокая организованность в процессах обслуживания отражаются на общем имидже фирмы, складывающемся как у сотрудников, так и у клиентов. Система технического обслуживания и ремонта может быть организована через ручной режим управления, посредством разных бумажных форм учетных документов, а также автоматическим способом. Организация менеджмента путем ручного заполнения документации имеет место быть во многих небольших мастерских и ателье, где поток заказчиков не особо велик и есть возможность закрепить одного сотрудника за ведением подобных журналов, во избежания совершения ошибок в записях.

Однако даже при соблюдении перечисленных условий, это не дает гарантии того, что учет в записях будет действительно достоверным, и не отменяет рисков по утере бумажного образца журнала. Плюс ко всему, как только в компании появляется большой поток клиентов и постоянный оборот, удержать всю информацию об этих процессах в рамках одного документа, заполняющегося вручную, достаточно сложно. Автоматизация деятельности подобных организаций, оказывающих услугу технического ремонта, решает все вышеуказанные проблемы и дает множество преимуществ, положительно влияя на внутреннее устройство и имидж компании. Достичь автоматизированной организации системы можно, внедрив в управление предприятием одну из современных автоматических программных установок.

Оптимальным выбором на пути к качественной организации системы технического обслуживания и ремонта станет установка уникального технологического IT-продукта, Универсальной Системы Учета, разработанной квалифицированными в этой сфере специалистами компании УСУ. Именно этот компьютерный софт обеспечит решение всех поставленных задач, влияющих на качество и оперативность технического обслуживания, а также предоставит полный контроль над кадровой, налоговой, финансовой и складской деятельностью предприятия. Универсальность и многозадачность этой программы дает возможность вести учет по товарам, услугам и даже комплектующим любой категории, что делает ее конфигурацию гибкой и подходящей для любой организации. Многие предприниматели осуществляют свой выбор в пользу нашего приложения еще и потому что, его пользованию не предшествует обязательное обучение или наличие специальных навыков, интерфейс можно вполне освоить самостоятельно.

Это свойство очень важно для начинающих предприятий, у которых расписан весь бюджет и нет возможности тратить средства на эти процессы. Для еще более эффективной организации системы управления в мастерских по ремонту и техническому обслуживанию к осуществлению ее деятельности можно подключить современные устройства для проведения операций и учета складских позиций, а в данном случае ? электрической техники и бытовых приборов, сданных на технический осмотр и починку. Наиболее удобным в работе окажется сканер штрих-кодов или его более дорогая и сложная версия в виде терминала для сбора данных.

Именно эти устройства помогут осуществить организацию идентификации техники в базе по ее штриховому коду, ее приему и возврату после обслуживания. Более того, чтобы всегда иметь представление о том, какие предметы находятся на ремонте и каков статус их заявок, можно почаще проводить при помощи сканера внеплановые внутренние аудиты. Основные операции по обработке заявок, организации учета, починки и хранения приборов проходят в трех разделах главного меню: "Модулях", "Отчетах" и "Справочниках". Для каждого заказа сотрудники могут создать новую учетную электронную запись в номенклатуре предприятия, в которую они занесут сведения о ее приеме, предварительном осмотре, характеристиках, а также будут вносить коррективы по мере исполнения ремонтных работ, включая стоимость услуг и другие особенности.

В каждой такой записи, помимо перечисленных параметров можно сохранить сведения о клиенте, и таким образом сформировать постепенно электронную клиентскую базу, которую впоследствии удобно использовать для рассылки различных сообщений, в том числе и о готовности исполнения заказа. Причем сообщения могут быть как текстовыми, высланными по почте, СМС или через современные мессенджеры, а могут быть записаны голосом. Также клиентскую базу можно использоваться в качестве визитных карточек, которые выводятся на экран, при определении абонента, выполняющего звонок. Такие опции доступны, благодаря легкой интеграции системы с современной станцией АТС и всеми доступными формами связи.

Многопользовательский режим, которым оснащена программная установка, позволяет работать в ее рабочем пространстве сразу нескольким сотрудникам. Это очень удобно, так как пользуясь этой возможностью, не только сотрудники смогут контролировать выполнение поставленных задач и корректировать этапы исполнения заявок, выделяя их разными цветами, но и руководитель сможет отслеживать эффективность работы как департамента в целом, так и работников пофамильно. Благодаря возможностям автоматизации, вам больше не придется беспокоиться о том, чтобы сотрудники своевременно вели документооборот, фиксируя все выполненные работы по техническому обслуживанию. Отныне программный софт берет это на себя, осуществляя автоматическое формирование и печать актов приема и выполненных работ, на основании информационного материала записей. Более того, все созданные документы хранятся в архиве базы, чья безопасность гарантируется регулярным машинальным выполнением функции резервного копирования. Вашим клиентам больше не придется все время приносить чеки и квитанции, удостоверяющие их обращение в вашу фирму, все данные по совершенному ремонту будут храниться в программе и находиться в непрерывном доступе. Несмотря на то, что Универсальная Система способна еще на многие функции, оптимизирующие деятельность служб технического обслуживания, даже по уже описанным выше возможностям становится ясно, что это наилучший вариант для развития вашего бизнеса и улучшения качества сервиса. Не упускайте сделать ваше дело прибыльнее и лучше, скачайте бесплатную демо версию с нашего сайта уже сейчас, чтобы принять правильное решение.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы технического обслуживания и ремонта

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Для начала работы с уникальной системой вам достаточно подготовить свой персональный компьютер, установив на него востребованную и популярную ОС Windows;
  • Мастера, осуществляющие техническое обслуживание в сервисном центре, могут работать под разными паролями и логинами для разграничивания рабочего пространства в базе;
  • Руководитель или Администратор в компании может собственноручно контролировать доступ своих работников к информационной базе, настраивая его индивидуально;
  • Для того, чтобы автоматически вести документальное оформление ремонтных работ, нужно заранее разработать и сохранить в разделе "Справочники" специальные шаблоны для использующихся актов;
  • Предприниматели могут контролировать свою организацию и текущие в ней дела даже удаленно, обладая любым мобильным устройством, подключенным к интернету;
  • Считыватель штрих-кодов поможет быстро зарегистрировать приемку прибора, если у него присутствует заводской штрих-код;
  • Если вы решили внедрить Универсальную Систему в свою организацию не с момента начала деятельности, а уже имея накопившуюся базу данных и клиентов, вы можете легко перенести эти сведения из любых электронных файлов;
  • В разделе "Отчеты" можно без труда просмотреть все совершенные платежи и принятые оплаты за выбранный период;
  • Эффективная интеграция со всем современным оборудованием не только оптимизирует процессы деятельности, но и эпатирует ваших заказчиков высоким сервисом;
  • Поощряйте постоянных клиентов вашей организации гибкой системой бонусов, основанных на частоте совершения заказов, исходя из записей, просматриваемых в разрезе обращавшихся;
  • Если ваш бизнес представлен в виде сетевой конфигурации, вам будет удобно вести контроль по всем департаментам и филиалам в одной программе;
  • Приложение подходит не только для компаний, оказывающих услуги, но и для торговли. Поэтому если в вашей компании персонал занимается еще и продажей технических комплектующих для ремонта частей, вы сможете успешно вести учет по продажам и прибыли;
  • Многозадачный стиль оформления интерфейса позволяет менять его визуальную часть и настраивать индивидуально под каждого пользователя;
  • Принимайте оплату за ваши услуги ремонта в любой удобной для вас и заказчиков форме: наличкой, безналичным расчетом, виртуальной валютой или через терминалы оплаты;
  • Организация системы управления центра по выполнению технического ремонта через автоматизацию наводит порядок в общем устройстве компании.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством организации системы технического обслуживания и ремонта

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку