1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль работы
  6.  ›› 
  7. Контроль организации работы
  8.  ›› 
  9. Организация технического контроля технического сервиса
По мнению 552 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Организация технического контроля технического сервиса

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Организация технического контроля технического сервиса

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Организация технического контроля технического сервиса

Организация технического контроля технического сервиса является одной из основных задач любой организации. Техника составляет нашу жизнь, без которой мы уже даже не представляем нашего существования. Мы используем разработанные товары для упрощения нашей жизни и деятельности, что мы позабыли о том, как это, жить без всех этих благ цивилизации. Электронные часы, телевизоры, электрические чайники и кофейные машины, смартфоны, гаджеты, компьютеры, бытовая техника и многое другое, заполонили наш мир и заняли место лидирующее место в жизни каждого человека.

Технические сервисы, приходят нам на помощь при поломке того или иного товара. Без предварительной организации технического контроля не обойтись ни одному предприятию, ведь учитывая различные факторы, могут быть совершены различного рода ошибки, которые могут привести к глобальным проблемам, требующим дополнительных затрат. От этого страдают все, руководство, сотрудники и клиенты. Во избежание форс-мажорных ситуаций, предлагаем Вам, рассмотреть нашу автоматизированную программу «Универсальная Система Учета», которая поможет наладить и урегулировать всю деятельность Вашей организации и оптимизировать технический контроль сервиса.

Приложение УСУ, поможет полностью при контроле технического сервиса, за счет своей многофункциональности. Еще Вы повысите статус организации, что позволяет быть впереди и иметь значительные преимущества среди конкурентов. При работе в общей системе, к которой имеют доступ все филиалы и подразделения технического сервиса, позволяют осуществлять быструю и бесперебойную работу всей организацией в целом. Доступ к базе данных предоставляется ограниченному количеству сотрудников, у которых имеется право доступа.

Право доступа определяется, основываясь на рабочих обязанностях. Необходимо авторизоваться в системе, после чего предоставляется персональный логин и пароль, для доступа в систему. Данные личные сведения, ни в коем случае не передаются третьим лицам, во избежание несанкционированных взломов и хищения важной информации. Вносить информационные сведения может любой сотрудник, а вот корректировать и обладать полным техническим контролем может только начальство.

Легкий и многофункциональный интерфейс обладает красивейшим дизайном, а также предоставляет возможно установить на рабочем столе понравившуюся картинку или разместить логотип организации с реквизитами, а можно выбрать одну из десятка специально разработанных тем. Выбор языка, позволит сэкономить время и приступить к своим обязанностям без проявления языкового недопонимания. Обучаться работе в системе нет необходимости, все настолько просто, что разобраться сможет даже новичок. При выходе со своего рабочего места, программа блокирует вход для нежелательного просмотра данных с Вашего компьютера.

Ведение общей клиентской базы, позволяет иметь полные сведения по заказчикам. Оперируя данными сведениями с клиентской базы, можно рассылать СМС-сообщения (общие или индивидуальные), предоставляя клиентам информацию по действующим акциям или данные о готовности товара. Также можно воспользоваться отправкой важных документов на электронную почту или же отправить голосовое сообщение, а можно позвонить клиенту, предоставляя сведения заказчику посредством робота, при этом экономя время работников организации. Также в данные по клиентам и предоставленным в сервис на технический контроль товарам, тоже вносятся сведения по учету и ремонту, продаже и использованным расходных материалов.

Заказы в организацию сервиса по техническому контролю, можно следить за их исполнением и оплатой. Также каждый товар, который предусматривает техническое обслуживание, подвергается контролю и осмотру, а еще производится фотографирование данной вещи, для дальнейшей печати данного изображения на бланке. Вместе с тем, программа автоматически сформировывает необходимые данные с актами приема и передачи. При этом, в программе автоматически производится заполнение всей необходимой документации.

Инвентаризация проводится в каждой организации, где имеется хотя бы небольшое складское помещение. Осуществлять инвентаризацию проще простого благодаря автоматизированной программе УСУ. Для проведения инвентаризации достаточно сопоставить реальные показатели имеющегося на складе товара и сравнить их с количественными данными с таблицы учета. Также помогает и ТСД и прибор для считывания индивидуального номера.

ТСД помогает внести первоначальные данные по товарам, после чего можно внести данные, используя импорт сведений с уже имеющегося документа в Microsoft Excel или Word. Прибор для считывания штрих-кодов, поможет определить точное количество и местоположение необходимого товара в организации. При недостаточном количестве какого-либо продукта, в системе сформировывается форма для закупа недостающего продукта, в необходимом количестве. Таким образом, осуществляется бесперебойная работа всей организацией.

Многих бизнесменов волнует вопрос сохранности важной документации. Так вот, больше нет смысла ломать голову над этим вопросом. В программе УСУ все продумано до мелочей нашими разработчиками. Все данные поступающие в систему автоматически сохраняются в реестре, после чего нужно провести резервное копирование, в любое удобное для Вас время.

Резервное копирование не займет много времени, да и сил прилагать не нужно. Достаточно всего лишь указать точное сроки, для проведения данной операции и все остальное программа выполнит самостоятельно. Чтобы не задумываться о сроках проведения резервного копирования и формирования какой-либо документации, в частности отчетов, можно использовать функцию «планировщик». Планировщик позволяет настроить расписание, как резервного копирования, так и получение, и предоставление отчетов в определенное время.

При необходимости быстро найти желаемую информацию, это осуществимо за считанные минуты, нужно только воспользоваться быстрым поиском. Это облегчает задачу, так как не нужно поднимать архивы и сидеть в горе бумаг. В системе технического обслуживания, контроля техническим сервисом, сформировываются различного рода отчеты, анализы или рейтинги, которые позволяют руководству принять обдуманные и основанные на предоставленных данных решения. Например, рейтинг клиентов определяет клиентов, принесших наибольшую прибыль.

Поощряя постоянных клиентов, бонусами и скидками, Вы привлекаете еще больше потенциальных заказчиков и даже наиболее платежеспособных. Также легко можно проанализировать каким клиентам и на каком основании, были предоставлены скидки и в каком размере. Анализ поступления за предоставляемые услуги, позволяют определить наиболее востребованные виды оказания услуг и таким образом, можно подумать о повышении или понижении ценового сегмента. Отчет по долгам всегда напомнит об имеющейся задолженности и должниках.

Всех мастеров занимающихся организацией технического сервиса и контроля, можно сравнить по категориям и выявить наиболее прибыльного, ответственного исходя из числа обработанных клиентов и оказанных услуг. Технический контроль расходов, помогают сохранить финансы, определяя, на что расходуется набольшее количество денежных средств. Руководителю будет очень полезно выявить на наиболее прибыльный филиал. Проанализировав статистику гарантийного сервиса.

Очень необходимым модулем, является определение популярного, ликвидного и неликвидного, залежалого товара. Статистика большинства запросов выявит позицию, которой нет в номенклатуре, предоставляя сведения начальству, можно принять решение об увеличении ассортимента, а залежалый товар, это заморозка Ваших средств и необходимо оптимизировать ресурсы склада. Прогнозы, которые просчитываются в системе, насколько хватит той или иной позиции, помогают оптимизировать работу склада и всей организации в целом. Оплатить услугу по техническому контролю в техническом сервисе, можно несколькими способами, на кассе организации, через сайт (с личного кабинета) или же через платежный терминал.

Оплата производится моментально, а платеж поступает в базу данных организации и бухгалтерию. Учет рабочего времени позволит фиксировать в приложении точное время, отработанное каждым работником соответственно. По начисленным часам оформляется ежемесячная оплата труда. Также контролирование деятельности работников с помощью камер-видеонаблюдения. Мобильная версия приложения УСУ, для технического контроля сервиса в организации, позволяет непрерывно осуществлять техническую рабочую деятельность, где бы Вы ни находились в данный момент времени. Все будет под вашим чутким контролем, главное иметь доступ к сети Интернет. Используя демонстративную версию приложения для организации технического контроля сервисом, Вы сразу же увидите результаты, которые увеличат производительность, доходность, обрабатываемые заявки, а еще повысится статус организации.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы организации технического контроля технического сервиса

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Легкость, многофункциональность, красивый и яркий интерфейс, позволяет осуществлять рабочую деятельность в комфорте.
  • Дополнительно обучаться программе не нужно, она настолько проста в использовании, что разобраться сможет даже новичок.
  • Вносить правки может только руководство, так же как и обладать полным контролем за технической составляющей организации.
  • Доступ предоставляется всем сотрудникам одновременно.
  • Для работы в системе нужно пройти авторизацию, получить логин и пароль, который нельзя ни в коем случае передавать в использование третьим лицам.
  • Управление программой рассчитано для автоматизации технического контроля сервиса, всех сфер деятельности организации.
  • Ведение общей клиентской базы, с персональными данными.
  • Оперируя клиентской базой, можно производить СМС-рассылку.
  • Отправка документов на электронную почту клиентам.
  • Постоянный технический контроль за счет установленных камер видеонаблюдения.
  • Система взаимосвязана со всеми техническими филиалами и департаментами, что предоставляет возможность, иметь доступ к необходимым сведениям, не затрачивая много времени.
  • Доступ работникам технического контроля, предоставляется в зависимости от должностных обязанностей организации.
  • Можно расположить на рабочем столе логотип организации с реквизитами, понравившуюся картинку или же одну из десятка предоставленных нашими разработчиками тем.
  • Выбор языка обеспечивает моментально приступить к делу, не переживая за непонимание.
  • Автоматическое заполнение всех документов в системе, экономит время, силы и позволяет не вносить информацию вручную.
  • Инвентаризация производится легко и непринужденно. Достаточно только сравнить реальные показатели с количественными данными с таблицы учета.
  • Резервное копирование обеспечивает длительное хранение документации в ее неизменном виде.
  • При необходимости просмотреть какую-либо информацию или документ, можно воспользоваться быстрым поиском.
  • При недостаточном количестве какого-либо материала, сразу же сформировывается заявка на покупку недостающего товара.
  • Планировщик обеспечивает единожды настроить сроки проведения резервного копирования и получение необходимых документов, в частности отчетов.
  • Платежные терминалы подвязаны к системе, таким образом, оплатить можно несколькими способами: через кассу, на сайте (с личного кабинета) или же посредством платежного терминала соответственно.
  • Можно подключить услугу «оценка качества». Чтобы оценить предоставляемые услуги сотрудников организации, посредством СМС-сообщений, которые отправляются покупателям, с просьбой оценить качество обслуживания.
  • Мобильная версия предоставляет возможность не прерывать контроль и учет рабочей деятельности организации.
  • В системе можно выявить товар, который пользуется частым спросом, но его нет в номенклатуре. Таким образом, можно принять решение о расширении ассортимента.
  • Рейтинги показывают статистику по гарантийному сервису.
  • Контролирование расходов позволяет сократить излишние расходы, за счет выявления наибольших расходов.
  • Учет рабочего времени мастеров, предоставляет вести прозрачный учет и вычисления реально отработанного времени, согласно которому начисляется ежемесячная оплата труда.
  • Отчет по долгам не даст Вам забыть об имеющейся задолженности и должниках.
  • В приложении легко можно проанализировать, кому были предоставлены скидки и на каком основании.
  • Рейтинг заказчиков позволяет определить постоянных покупателей, принесших наибольший доход.
  • При приемке на ремонт какого-либо товара, его вносят в систему и фотографируют через web-камеру, чтобы изображение фиксировалось на бланках, для дальнейшего заполнения.
  • Предоставляя постоянным покупателям скидки и индивидуально составленные прайс-листы, вы привлекаете большее количество постоянных и платежеспособных клиентов.
  • С помощью внедрения программы УСУ, Вы повышаете статус организации.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию организации технического контроля технического сервиса

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку