1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для ремонта
  6.  ›› 
  7. План ремонта – программа
  8.  ›› 
  9. Программа планово предупредительного ремонта
По мнению 905 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа планово предупредительного ремонта

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Программа планово предупредительного ремонта

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Программа планово предупредительного ремонта

Итак, программа планово предупредительного ремонта. Не секрет, что основным нормативом системы планово предупредительного ремонта является контроль над текущими процессами, оборотом регламентированной документации, производственными ресурсами. Все это становится частью программной поддержки, разрабатываемой специально для сферы ремонта. Основные преимущества проекта очевидны: оперативность, высокая производительность, надежность и безопасность хранения информации. Не лишним будет сказать, что программа создавалась в полном соответствии с нормативами среды эксплуатации, чтобы управление было максимально комфортным.

На главной интернет-странице "Универсальной Системы Учета" (USU) сервисно-ремонтным системам отводится особенное место. IT-разработчики ориентировались не только на основные нормативы и регламент отрасли, но принимали во внимание и повседневные производственные задачи. Не так легко обзавестись подходящей системой, которой прекрасно известны нормативы и стандарты эксплуатации. Она берет под контроль предупредительный ремонт, в режиме реального времени отслеживает плановые мероприятия и регулирует сроки исполнения заказов, отвечает за контакты с клиентами.

CRM система планово предупредительного ремонта

Далее: CRM система планово предупредительного ремонта. Нормативы информационной поддержки соблюдаются строго. Основные заказы регулируются при помощи карточек, в которых подробно расписаны плановые задачи, прикреплена смета и прочие сопроводительные документы. В результате заниматься предупредительным ремонтом станет намного проще. Не исключается возможность автоматически провести предупредительные расчеты, чтобы подбить баланс основных расходов, заранее подготовить бюджетные средства, освободить штатный персонал на заданный период времени и в целом оптимизировать выполнение сервисно-ремонтных операций.

Не стоит забывать про автоматический контроль над выплатами основной заработной платы и дополнительных платежей штатным специалистам. При этом нормативы авто-начислений можно корректировать, вводить собственные шаблоны, алгоритмы и критерии, которые являются определяющими. Система не просто следит за плановыми мероприятиями и управляет предупредительным ремонтом, но также отвечает за основные каналы связи с клиентами-заказчиками. Речь про авто-рассылку сообщений через Viber, SMS и E-mail.

CRM-возможности всегда являлись частью автоматизированной поддержки. Отдельно необходимо отметить встроенный конструктор документации. Основные документы, договоры на предупредительный ремонт, акты приема/сдачи, торговые чеки и прочие бланки, закрепленных нормативами отрасли, подготавливаются автоматически. Задать новый шаблон – дело всего пары-тройки секунд.

Ведение документооборота является одной из основных функций системы, которая также собирает актуальные аналитические сведения по текущим заявкам на предупредительные ремонтные операции, анализирует актуальные плановые показатели структуры, старается повысить эффективность сервиса. Не сегодня автоматизация пришла в бизнес. Основные достоинства специализированной системы широко известны. При этом часть функциональных возможностей является базовым оснащением, тогда как некоторые функции предоставляются только по дополнительным заказам. Выбор IT-продукта следует начать с проверки на соответствие нормативам и стандартам среды эксплуатации, где конфигурация должна эффективно отслеживать плановые сервисно-ремонтные мероприятия, автоматически подготавливать отчетность, отслеживать сроки заявок и фиксировать производительность штата.

  • Государственное учреждение

    Государственное
    учреждение
  • Любая частная компания

    Любая частная
    компания
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Швейное производство

    Швейное
    производство
  • Строительные компании

    Строительные
    компании
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления основным нормативом системы планово предупредительного ремонта

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Приложение регулирует основные параметры предупредительного ремонта, занимается документальным оформлением, контролирует позиции расходования и отслеживает распределение бюджетных средств организации;
  • Пользователям не требуется излишне много времени, чтобы разобраться с управлением, грамотно использовать базовые опции, взять под автоматический контроль плановые операции и текущие процессы;
  • Практический каждый аспект сервисно-ремонтной деятельности является областью действия системы. Настройки легко изменить;
  • Под каждый заказ, согласно нормативам, формируется отдельная карточка с описанием неисправностей и предстоящих ремонтных действий, характеристиками, сопроводительными документами;
  • Специальный модуль акцентирован на основные операции CRM-направленности. В спектре представлена авто-рассылка сообщений (SMS, E-mail, Viber), механизмы продвижения услуг и реализации программ лояльности;
  • Конфигурация разрабатывалась с оглядкой на нормативы отрасли, что позволяет в реальном времени отслеживать все стадии сервиса;
  • Плановый мониторинг деятельности фирмы поможет снизить издержки, предельно точно установить доходность той или иной услуги, повысить качество организации, определить ближайшие перспективы;
  • При помощи встроенного конструктора документации система подготавливает нормативные бланки: акты приема и сдачи, договоры, сертификаты сервисного обслуживания и прочие формы;
  • Доступен и платный контент. Определенные элементы и программные расширения устанавливаются под заказ;
  • Выплаты заработной платы штатным специалистам фирмы полностью автоматизированы. При этом можно использовать как основные переводы, так и дополнительные начисления за производительность, качество и т.д.;
  • Программный ассистент оперативно уведомит о том, что снизилась доходность структуры, не соблюдаются нормативы и стандарты, обозначились проблемы на определенном уровне хозяйствования;
  • На основе поступающей аналитики системой своевременно подготавливаются пакеты управленческой отчетности;
  • В специальном интерфейсе регулируются плановые продажи стороннего ассортимента фирмы, различного ремонтного оборудования, комплектующих, деталей и запасных частей;
  • Индивидуальная разработка призвана закрыть вопросы дополнительного оснащения, где перед заказчиками открываются широкие возможности по части функционального наполнения проекта;
  • Пробная версия распространяется совершенно бесплатно. По завершении теста следует официально приобрести лицензию.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы планово предупредительного ремонта

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку