1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для ремонта
  6.  ›› 
  7. Программа для мастерских по ремонту
По мнению 251 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для мастерских по ремонту

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Программа для мастерских по ремонту

Программа для мастерских по ремонту

Программа для мастерских по ремонту есть у всех подобных организацию, будь это маленькая одиночная локальная компания или сетевой гигант с собственной сетевой логистикой, сайтом и устойчивой базой клиентов, но владельцы этих бизнесов наверняка относятся к ним одинаково ответственно и хотят, чтобы их дело было прибыльным и успешным. И в их организациях должны работать одинаково ответственные сотрудники и специалисты, которые будут лишь помогать увеличивать показатели труда и успешности выполнения заказов. И эти работники ремонта, участвующие в деятельности мастерской, должны использовать максимально удобное, комфортабельное и профессиональное программное обеспечение, чтобы их труд был продуктивным. В такие моменты на помощь приходят команды разработчиков, специализирующиеся на разработке программных обеспечений для бухгалтерского или управленческого учета.

Ведущей компанией в данном сегменте компьютерного рынка является «Универсальной Системы Учета». Автоматизация с «УСУ» откроет для Вашей мастерской целый ряд улучшений, направленных на совершенствование Вашего бизнеса и его дальнейшее продвижение. Множество раз протестированная система уведомлений и оповещений позволит не упустить из внимания ни одну важную задачу. Отчетность может вестись по любой из позиций — по финансам, по складу ресурсов ремонта, заказам, популярным услугам, мастерам и так далее.

Каждый отчет может быть сформирован за любой период рабочего времени и сопровождается автоматически созданными графиками, которые позволят сложить полноценное представление о рабочей ситуации за несколько секунд, без трат внушительного количества ценнейшего времени. В отличие от ранее использовавшихся и уже устаревших способов контроля, цифровой помощник, который может использовать мастерская, от «УСУ» может обновлять информацию в базе данных проверки буквально в режиме реального времени, так как данные генерируются и доставляются на головной компьютер буквально за доли секунды. Кроме этого, решается масса проблем с недостатками ручного заполнения документов и показателей ремонта, так как в программе уже есть готовые бланки и шаблоны документации официально государственно аккредитованного образца. Весь сеанс в рабочем окне программы по технической работе с клиентами мастерской по ремонту и контролем качества сервис центра осуществляется в лаконичном меню с обновленной системой, состоящей всего лишь из трех пунктов по способу сортировки данных.

Эти пункты – Модули, Справочники и Отчеты. В Модулях находится уже занесенные и сформированные списки объектов или устройств и информации о расходах по ним – иначе говоря, сгруппированные данные об ответственных группах по устранению дефектов, для которых учет является основополагающей частью успеха и повышения качества, формирования мнения о мастерской и ее ремонте. В Справочниках находится текущие и обновленные тарифы по оказанию обслуживания, участвующие в расчете технических расходов по клиентам сервис центра, а также отдельно сформированные формулы бухгалтерии для Вашей организации. В Отчетах в программе формируется итоговая сводка, уже сформированная для представления и налоговой проверке и подвергнувшаяся оптимизации, по вышеперечисленным двум позициям Меню. Образец цифрового помощника для мастерских по ремонту с ознакомительным функционалом вы можете посмотреть на сайте со статьей. Контакты и остальная информации (электронная почта и так далее) для того, чтобы связаться с «Универсальной Системой Учета», находится на сайте в разделе с одноименным названием.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления программы для мастерских по ремонту

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Так как программы рассчитаны для всех сфер управления бизнесом в виде мастерской по ремонту (бухгалтерский учет, контроль доходов, расходов ресурсов, затраченных на ремонт, материалов и так далее), то техническое обеспечение унифицировано и представляет собой единый уникальный образец, подходящий для любого вида операционных систем (Windows, Linux, IOS). У цифрового помощника минимальные требования к компьютерному оборудованию, так что вам не нужно проводить обновление всей Вашей техники;
  • Присылать периодичные уведомления клиентам об акционных предложениях ремонта стало намного проще, так как рассылка не зависит от их географического положения и используемого приложения (в функционале для SMM-менеджеров находятся мессенджеры Viber, WhatsApp, электронные почтовые сервисы, SMS сообщения);
  • Возможности программы для работы практически всех отделов компании или мастерской могут быть расширены благодаря использованию программы. Например, мастерская или ее отдел стратегического планирования может составить структуру развития всей сети организации на достаточно продолжительный период времени, одновременно принимая в учет трудовые ресурсы, капитал, договоренности с контрагентами и клиентами, оборот каждого подразделения, чтобы увеличить доходы всей структуры работников. Вы также можете составить индивидуальный план для любого филиала Вашей компании;
  • Автоматизация процессов экспорта и импорта из базовых офисных программ Microsoft Soft: Excel, Word, PowerPoint и другие. Теперь работа с данными станет намного удобнее и быстрее, а также удобнее их хранить в одной базе данных;
  • Индивидуальные дизайнерские решения для интерфейса и внешнего вида Вашей программы (мы согласуем цветовые гаммы и логотип вместе с Вами, но также Вы можете предпочесть уже готовые варианты комбинирования из каталога базовых вариантов), чтобы Ваши сотрудники получали удовольствие при работе с программой;
  • Сообщения для голосовой рассылки можно записать с микрофона заранее, а затем при запросе программы просто выбрать этот файл для отправления потенциальной целевой аудитории мастерской. Также можно преобразовывать текстовые форматы в аудио сообщения с помощью голосового помощника;
  • Приобретение ПО необходимо не только в оптимизировании процессов автоматизации мастерской, но и для престижности и для того, чтобы не отставать в глазах клиентов от трендов развития технологий на производстве и на конкурентоспособность;
  • Распределение прав входа в базе сотрудников ремонта в мастерской (данная мера влияет на способность того или иного кадра редактировать документы, распределять ресурсы и, в общем, получать доступ к данным компании). Каждый имеет логин и пароль для входа в программу и успешного начала пользовательского сеанса;
  • Специальная программа уведомит Вас о сохранении всех данных по определенному периоду времени в виде копии без необходимости приостанавливать работу в техническом обеспечении;
  • Если Вам необходимо принять взвешенное решение по автоматизации Вашего учета, то на сайте «Универсальной Системы Учета» находится бесплатная демо-версия программы с ограниченным функционалом для того, чтобы менеджмент смог определить степень эффективности применения ПО именно в данном конкретном случае.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию посредством программы для мастерских по ремонту

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку