1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для ремонта
  6.  ›› 
  7. Программа для принятых на ремонт
По мнению 286 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для принятых на ремонт

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Программа для принятых на ремонт

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Программа для принятых на ремонт

Программа для принятых на ремонт устройств крайне необходима в деятельности ремонтных служб, оказывающих услуги починки различного оборудования и приборов. Подобная программа позволяет грамотно и эффективно координировать принятые от клиентов заявки на ремонт, а впоследствии и действия исполнителей, которые должны быть выполнены точно в срок. Такие программы представляют собой автоматизированные системные установки, которые проводят систематизацию рабочих процессов в мастерских и сервисных центрах, что однозначно имеет влияние на скорость и эффективность работы команды персонала в обработке информации. Раньше общепринятым считалось вести учет принятых заявок вручную, используя заполнение журналов учетного характера, где от руки велись детальные записи о каждой из них.

Нельзя сказать, что такой способ управления деятельностью совсем неэффективен, но тем не менее, по сравнению с автоматизированным подходом, не показывает настолько оперативных, достоверных и безошибочных результатов. Различие очевидно, в нем принимает участие человеческий фактор, который тормозит общую эффективность тем, что способствует совершению ошибок в записях, подвергаясь таким факторам как невнимательность, чрезмерная нагрузка, форс-мажорные обстоятельства, а также ошибки в подсчетах. Все это имеет влияние на конечный результат, что обуславливает его низкий коэффициент успеха. В связи с этим, многие предприниматели изначально делают свой выбор в пользу специализированных программ для автоматизации, тем самым задавая темп дальнейшему учету и организуя упорядоченность в делах компании.

Несмотря на огромный выбор подобных приложений, имеющих отличия в конфигурации, функционале и конечно же стоимости, каждый из собственников сможет подобрать среди этого множества оптимальное для его бизнеса технологическое решение. По рекомендации автора и сотен довольных пользователей, советуем вам обратить внимание на уникальный компьютерный софт, Универсальную Систему Учета, идеально подходящий для учета принятого на ремонт оборудования и не только. Он был произведен опытными в сфере автоматизации специалистами УСУ, компании, которая заслужила своим профессионализмом электронный знак доверия. Программа подходит не только для организации контроля в сфере ремонта, но и для ведения учетной деятельности по любому виду товаров, услуг и даже сырья, что автоматически делает его подходящим для каждой компании.

Это еще не все, ведь и внутри организации, область влияния программной установки велика и позволяет контролировать финансовые, кадровые, складские, налоговые и технические аспекты, предоставляя руководству полноценный, непрерывный, тщательный контроль за каждым из них. Программа отлично подходит и для сетевого бизнеса, потому как способна организовать учет по всем филиалам и подразделениям одновременно, делая его централизованным и мобильным. Одним из главных достоинств, по которому чаще всего объясняют выбор нашего софта пользователи, это простота его освоения, при которой ни одному сотруднику вашей компании, вне зависимости от его профессии, не придется проходить специальное обучение или заведомо иметь необходимые навыки. От начала самостоятельного изучения интерфейса программы до старта рабочей деятельности достаточно пары часов.

Настолько же просто и ее внедрение, ведь мало того, что для него достаточно предоставить персональный компьютер, с установленной на нем операционной системой Windows, так еще и установка может производиться программистами УСУ удаленным способом. Это позволяет вам сотрудничать с нашей фирмой даже из других стран и городов. Для координации принятых заказов сотрудниками очень полезным и удобным окажется многопользовательский режим, поддерживаемый системной установкой. Он предполагает, что неограниченное количество сотрудников сможет слаженно и командно работать в интерфейсе программы над одними и теми же задачами, постоянно обмениваясь информацией.

С таким подходом к обработке данных упрощается и работа руководителя, ведь он сможет в режиме реального времени координировать деятельность каждого работника, контролируя своевременность совершения им операций по ремонту, а также оценивая его персональную эффективность, что однозначно пригодится в дальнейшем начислении заработной платы по сдельным условиям оплаты. Руководство будет мобильным и осведомленным все время, ведь даже отсутствуя в офисе организации, есть возможность удаленно подключиться к программе и отслеживать изменения в режиме онлайн. Для того, чтобы программа для принятых на ремонт активов, действительно эффективно отслеживала своевременное совершение работ, в одном из ее разделов, под названием "Модули", персоналом для каждой заявки будут созданы специальные учетные записи, предназначенные для фиксации базовых сведений о принятом сломанном приборе. К примеру, для их дальнейшей координации полезным будет записать: дату поступления заказа, детальную информацию о самом устройстве (марку, категорию, заводской номер, материал корпуса, цвет), предполагаемую причину поломки, сведения о заказчике, ориентировочную стоимость оказания услуг в соответствии с использующимся в компании прайс-листом, данные об исполнителях.

Мастера, совершающие ремонтные работы, смогут вносить коррективы в записи, по факту выполнения каких-либо действий, меняющих их статус. Для наглядного отображения готовности заказа, записи можно выделять разными цветами, разграничивая их завершенность. Это будет удобным, как для операторов, общающихся с потребителями, так и для менеджеров, контролирующих деятельность компании. Еще большей оперативности можно добиться, если для работы сервисного центра закупить сканер штрих-кодов или ТСД. Учитывая, что на каждом техническом приборе есть штриховой код, проставленный изготовителем, пользуясь этими устройствами вы сможете легко и быстро произвести их прием и идентификацию принятых активов в базе программы. К сожалению, в соответствии с регламентом статьи невозможно описать все уникальные возможности компьютерного софта от УСУ, позволяющие эффективно вести учет по принятым на ремонт в сервисный центр устройствам. Для этого мы предлагаем вам пройти на официальную страничку компании и ознакомиться с потенциалом программы и ее конфигурациями там. А еще у вас есть замечательная возможность, скачать и установить бесплатную пробную версию приложения, которую можно протестировать в реальных условиях вашего бизнеса, в течение трех недель, и принять верное решение о покупке программного обеспечения нашей фирмы.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления программы для принятых на ремонт

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Принятые на ремонт активы могут учитываться в программе в любой системе измерения;
  • Универсальная Система была разработана специалистами УСУ с учетом самых современных, уникальных методов автоматизации, что отразилось на ее качестве и продуманности;
  • Используйте возможность избежать путаницы в принятых приборах, прикрепляя фото устройства, сделанного на веб камеру в момент регистрации;
  • Оптимизация рабочих мест персонала однозначно имеет большое влияние на конечный результат функционирования организации;
  • Внедрение программного обеспечения подходит, как для начинающих предприятий по оказанию услуг ремонта, так и для автоматизации давно существующих успешных компаний, так как все существующие данные можно легко перенести с помощью функции" умного" импорта;
  • На этапе покупки нашего приложения, будет проведена консультация со специалистами УСУ, которые помогут подобрать для вашего бизнеса оптимально подходящую конфигурацию;
  • Программисты УСУ с легкостью разработают для вашей компании нужный функционал, отсутствующий на данный момент в предложенных возможностях;
  • Рассчитать процент и сумму оплаты сдельного труда сотрудникам можно автоматически, если система проанализирует объем выполненных работ каждого из них;
  • Используйте уникальную возможность контроля рабочих часов вашего персонала, благодаря стикированию бейджей с помощью штрих-кода;
  • Любые акты по приему и выполненных работ, сопутствующие процессу оказания ремонтных услуг, могут быть оформлены в разделе "Справочники" автоматическим способом;
  • Шаблоны для автоматизированного формирования документооборота в программе могут быть разработаны вами специально в учете регламента вашего учреждения;
  • Используйте индивидуальный подход к каждому клиенту, применяя к каждому постоянному заказчику отдельную систему тарифов по сниженной ставке;
  • Благодаря встроенному разработчиками языковому пакету, вы сможете давать обратную связь вашим клиентам на любом необходимом для этого языке;
  • Анализ, выполняемый программным обеспечением автоматически, позволит определить наличие задолженностей за оказанные услуги по ремонту принятого оборудования;
  • Координировать действия персонала, раздавать задания, выставлять дедлайны и оповещать посредством интерфейса поможет встроенный планировщик.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством программы для принятых на ремонт

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку