1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для обслуживания
  6.  ›› 
  7. Программа для технического обслуживания
По мнению 862 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для технического обслуживания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Программа для технического обслуживания

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Программа для технического обслуживания

В последние годы сервисными центрами активно используется специализированная программа для технического обслуживания, чтобы оптимизировать определенные уровни хозяйствования, упорядочить документооборот, грамотно использовать имеющиеся трудовые, производственные ресурсы и финансовые средства. Интерфейс программы разрабатывался с расчетом на комфорт повседневной эксплуатации, где пользователям доступны разнообразные технические расширения, база шаблонов нормативной документации, справочники по клиентам, ремонтным услугам, персональная информация о штатных специалистах. На официальной интернет-странице "Универсальной Системы Учета" (УСУ) технические ремонтные программы занимают особенное место. Разработчикам удалось избежать распространенных проблем и ошибок, что делает сервисное обслуживание качественным, оперативным, продуктивным.

Не так просто обзавестись подходящей программой, которая одновременно возьмет под контроль организационные вопросы, наладит связь с клиентами, обеспечит комплексную оценку производительности персонала, проконтролирует распределение бюджета организации, автоматически составит необходимые отчеты. Не секрет, что архитектура программы включает в себя разные категории информационной поддержки по любым техническим позициям. Под каждый заказ на ремонт создается специальная карточка с фотографией устройства, характеристиками, типом неисправности и повреждений. К отдельной цифровой карточке легко прикрепить любые документы, связанные с сервисным обслуживанием.

Стоит отметить, что программа регулирует операции в реальном времени. Юзерам не придется долго определять стадию ремонтной сессий, чтобы поделиться актуальной информацией с заказчиком. Не стоит забывать про контроль над выплатами заработной платы сотрудникам центра технического обслуживания. При этом программой применяются и дополнительные критерии авто-начислений – сложность ремонта, затраченное время, положительные отзывы на работу конкретного мастера.

Не нуждается в отдельном представлении программный модуль CRM, отвечающий за все виды коммуникации с заказчиками, продвижение услуг, комплекс маркетинговых и рекламных действий. Если необходимо срочно связаться с клиентами, то проще простого активировать рассылку сообщений через Viber или SMS. Программа оснащается встроенным конструктором технической документации, что позволит заблаговременно подготавливать акты приема, договоры, другие нормативные бланки и ведомости. При отсутствии нужного шаблона в цифровой базе, можно спокойно добавить новый текстовый файл.

Оперативная информация аналитического содержания выведет обслуживание на новый уровень качества, где каждое управленческое решение основано на статистических сводках, прогнозах, последних показателях учета, графиках и таблицах аналитики. На этой же основе формируются управленческие отчеты. Современным центрам технического обслуживания прекрасно известны преимущества цифровой поддержки. При помощи программы гораздо проще взять под контроль ключевые уровни организации, привести в порядок документооборот, наладить коммуникацию с клиентами, рационально использовать бюджет и ресурсы. В некоторых случаях сложно обойтись базовым вариантом конфигурации, что вынудит сервисную компанию рассмотреть возможности дополнительного функционального оснащения. В представленном на сайте списке легко подобрать определенные элементы управления, программные расширения и опции.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления программы для технического обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Платформа контролирует ключевые параметры технической поддержки, отслеживает операции ремонта, занимается документальным оформлением, регулирует сроки исполнения заявок и распределение ресурсов;
  • Юзерам потребуется минимум времени, что освоить инструменты программы, грамотно использовать встроенные расширения и опции, подробные аналитические данные, графики и таблицы;
  • Конфигурация способна взять под контроль практически каждый аспект сервисного обслуживания, включая коммуникацию с персоналом и клиентами;
  • Под каждый заказ на ремонт создается специальная карточка с фотографией устройства, характеристиками, описанием типа неисправности и повреждений, намеченным объемом работы;
  • При использовании модуля CRM намного легче работать с программами лояльности, заниматься деятельностью по продвижению услуг, маркетингом и рекламой, авто-рассылкой сообщений через Viber и SMS;
  • Конфигурация внимательно следит за техническими процессами, чтобы получить возможность оперативно внести корректировки;
  • Мониторинг прайс-листа центра обслуживания поможет установить доходность той или иной услуги, снизить издержки, оценить ближайшие и долгосрочные экономические перспективы;
  • Встроенный конструктор документации заранее подготавливает все акты приема, договоры, ведомости и финансовые отчеты. Проще простого задать новый шаблон и добавить в базу регламентированные бланки;
  • Конфигурация включает в себя и платный контент. Определенные расширения и программные модули доступны только под заказ;
  • Контроль над выплатами зарплаты сотрудникам центра обслуживания полностью автоматизирован. Не запрещается использовать дополнительные критерии авто-начислений: сложность ремонта, затраченное время и т.д.;
  • Если на определенном уровне хозяйствования наметились проблемы, имеются технические неисправности, падает доходность, то программный ассистент оперативно сообщит об этом;
  • В специальном интерфейсе программы контролируются продажи ассортимента, запасных частей, комплектующих и деталей;
  • Система тщательно отслеживает показатели клиентской активности, позволяет сортировать, группировать учетные данные, определять ценовые сегменты, наиболее востребованные услуги и операции;
  • Вопросы дополнительного функционального оснащения легко разрешить посредством индивидуальной разработки, где на выбор предлагаются определенные элементы, программные возможности, расширения и опции;
  • Пробная версия распространяется бесплатно. По завершении тестовой эксплуатации стоит официально обзавестись лицензией.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством программы для технического обслуживания

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку