Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа технической поддержки
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-23
Программа технической поддержки
Программа технической поддержки разработана для компаний, специализирующихся в этом узком, но перспективном направлении. Здесь крайне важна оперативность в работе программы в сочетании с высокой производительностью. Службе технической поддержки требуется адаптироваться под задачи конкретных потребителей и неизменно демонстрировать высокий уровень обслуживания. Наша программа, при всей своей минималистичности, обладает широким спектром возможностей и призвана сделать сервис технической поддержки максимально удобным, быстром, понятным и результативным.
Как правило, клиенты, обращающиеся за технической поддержкой, нетерпеливы и не готовы ждать решения проблемы долгое время, они хотят компетентного подхода и оперативных действий, скорейшего отклика и внимательного отношения. Поэтому именно от слаженной и бесперебойной работы техподдержки зависит репутация компании, способность выдержать высокую конкуренцию и претендовать на звание лучшей в своем деле. Это непростая задача, но вполне решаемая с помощью функционала нашей уникальной программы. Каждая ее составляющая тщательно продумана до мелочей: приложение способно мгновенно идентифицировать абонента в момент обращения, информационная панель всегда отобразит текущее состояние задачи и время, затраченное программой на ее выполнение, по всем поступающим запросам подбирается подходящий исполнитель, а их обработка контролируется на каждом этапе.
Техническая поддержка должна исключать ошибки и неточности, а заявки должны обрабатываться незамедлительно, поэтому ориентироваться в огромном потоке поступающей информации крайне сложно, и надо понимать, что без специального софта обойтись нельзя. Наше приложение имеет множество достоинств, среди которых, например, возможность работы с мониторами малой диагонали посредством распределения информации в многоэтажном режиме, а также работа со множественными выделениями, разные виды группировок, ведение одновременно целого ряда расчетов, автоматический ввод первичных данных. Программа поможет Вам в создании справочника клиентов, в проведении маркетинговых исследований, в расчете заработной платы сотрудников и даже составлении штатного расписания. С ее помощью вы сможете управлять программами лояльности для клиентов, информировать их об услугах, оповещать о готовности заявок, организовывать рекламные кампании посредством СМС- или e-mail- рассылок, фиксировать данные о взаиморасчетах, подтверждать статусы оплат, уточнять сроки выполнения заданий.
Помимо этого, можно проводить аналитику на основе абсолютно любых данных, имеющихся в программе. Она подскажет, где необходимо внести коррективы, где – усилить контроль, а где – пересмотреть регламент необходимых действий и улучшить скорость и качество работы. Совершенствуйте методы технической поддержки: воспользуйтесь интеграцией системы с мобильными устройствами или синхронизируйте ее с сайтом. Вы сможете принимать заявки в режиме онлайн, размещать рекламу, публиковать новости, получать обратную связь. Это безусловно, сделает Вас на шаг ближе к клиентам и расширит целевую аудиторию.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы технической поддержки
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы технической поддержки
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Станьте обладателем качественного и полезного софта всего в несколько шагов: приобретите лицензионную версию программы, установите на любой компьютер (никаких жестких технических требований не предъявляется) и пользуйтесь в неограниченном формате – вы платите только один раз за возможность пользоваться постоянно;
- Увеличивайте показатели производительности с помощью инструментов нашей программы;
- Быстро обрабатывайте информацию в режиме реального времени;
- Фиксируйте данные о взаиморасчетах;
- Рассчитывайте время выполнения задач и назначайте ответственных за их выполнение;
- Экономьте рабочее время сотрудников, доверив сложные и многоэтапные расчеты программе;
- При помощи программы моментально идентифицируйте обращающегося абонента;
- Отслеживайте всю необходимую информацию на мониторе даже самых маленьких размеров – это возможно благодаря многоэтажному отображению;
- Накапливайте и расширяйте базу клиентов;
- Создавайте и размещайте рекламу, анализируйте ее эффективность;
- Создавайте информационные рассылки и оповещения;
- Своевременно информируйте клиентов об исполнении заявок;
- Определяйте количество учетных записей и их групп;
- Работайте со множественным выделением – программа способна обрабатывать большое количество статистических данные, отображая расчеты в разных колонках;
- Синхронизируйте программу с сайтом или мобильным приложением и получите максимальную прибыль: увеличьте охват аудитории, обрабатывайте заявки в режиме онлайн, организуйте рассылку сообщений, внедрите инструменты обратной связи;
- Формируйте отчеты по основным показателям;
- Ориентируйтесь на данные программы: обратившись к таблицам, графикам и диаграммам вы будете наблюдать как высокие показатели Вашей работы, так и недочеты, которые следует устранить;
- Все процессы программы максимально автоматизированы, они подстраиваются под Вас, и при грамотном подходе программа технической поддержки становится незаменимым помощником наравне с сотрудниками компании и Вашим главным инструментом на пути к совершенствованию.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы технической поддержки
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация учета товара на складе временного хранения
- Клиническая оценка результатов лабораторных исследований
- Назначение контроля материалов
- Приложение для сервисных центров
- Программа учета товара на складе
- Система медицинских анализов
- Структура лабораторных информационных систем
- Учет материалов в РБ
- Учет выбытия производственных запасов предприятия
- Ведение учета складских операций