1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для поддержки
  6.  ›› 
  7. Программа технической поддержки
По мнению 292 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа технической поддержки

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Программа технической поддержки

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-23

Программа технической поддержки

Программа технической поддержки разработана для компаний, специализирующихся в этом узком, но перспективном направлении. Здесь крайне важна оперативность в работе программы в сочетании с высокой производительностью. Службе технической поддержки требуется адаптироваться под задачи конкретных потребителей и неизменно демонстрировать высокий уровень обслуживания. Наша программа, при всей своей минималистичности, обладает широким спектром возможностей и призвана сделать сервис технической поддержки максимально удобным, быстром, понятным и результативным.

Как правило, клиенты, обращающиеся за технической поддержкой, нетерпеливы и не готовы ждать решения проблемы долгое время, они хотят компетентного подхода и оперативных действий, скорейшего отклика и внимательного отношения. Поэтому именно от слаженной и бесперебойной работы техподдержки зависит репутация компании, способность выдержать высокую конкуренцию и претендовать на звание лучшей в своем деле. Это непростая задача, но вполне решаемая с помощью функционала нашей уникальной программы. Каждая ее составляющая тщательно продумана до мелочей: приложение способно мгновенно идентифицировать абонента в момент обращения, информационная панель всегда отобразит текущее состояние задачи и время, затраченное программой на ее выполнение, по всем поступающим запросам подбирается подходящий исполнитель, а их обработка контролируется на каждом этапе.

Техническая поддержка должна исключать ошибки и неточности, а заявки должны обрабатываться незамедлительно, поэтому ориентироваться в огромном потоке поступающей информации крайне сложно, и надо понимать, что без специального софта обойтись нельзя. Наше приложение имеет множество достоинств, среди которых, например, возможность работы с мониторами малой диагонали посредством распределения информации в многоэтажном режиме, а также работа со множественными выделениями, разные виды группировок, ведение одновременно целого ряда расчетов, автоматический ввод первичных данных. Программа поможет Вам в создании справочника клиентов, в проведении маркетинговых исследований, в расчете заработной платы сотрудников и даже составлении штатного расписания. С ее помощью вы сможете управлять программами лояльности для клиентов, информировать их об услугах, оповещать о готовности заявок, организовывать рекламные кампании посредством СМС- или e-mail- рассылок, фиксировать данные о взаиморасчетах, подтверждать статусы оплат, уточнять сроки выполнения заданий.

Помимо этого, можно проводить аналитику на основе абсолютно любых данных, имеющихся в программе. Она подскажет, где необходимо внести коррективы, где – усилить контроль, а где – пересмотреть регламент необходимых действий и улучшить скорость и качество работы. Совершенствуйте методы технической поддержки: воспользуйтесь интеграцией системы с мобильными устройствами или синхронизируйте ее с сайтом. Вы сможете принимать заявки в режиме онлайн, размещать рекламу, публиковать новости, получать обратную связь. Это безусловно, сделает Вас на шаг ближе к клиентам и расширит целевую аудиторию.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления программы технической поддержки

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Станьте обладателем качественного и полезного софта всего в несколько шагов: приобретите лицензионную версию программы, установите на любой компьютер (никаких жестких технических требований не предъявляется) и пользуйтесь в неограниченном формате – вы платите только один раз за возможность пользоваться постоянно;
  • Увеличивайте показатели производительности с помощью инструментов нашей программы;
  • Быстро обрабатывайте информацию в режиме реального времени;
  • Фиксируйте данные о взаиморасчетах;
  • Рассчитывайте время выполнения задач и назначайте ответственных за их выполнение;
  • Экономьте рабочее время сотрудников, доверив сложные и многоэтапные расчеты программе;
  • При помощи программы моментально идентифицируйте обращающегося абонента;
  • Отслеживайте всю необходимую информацию на мониторе даже самых маленьких размеров – это возможно благодаря многоэтажному отображению;
  • Накапливайте и расширяйте базу клиентов;
  • Создавайте и размещайте рекламу, анализируйте ее эффективность;
  • Создавайте информационные рассылки и оповещения;
  • Своевременно информируйте клиентов об исполнении заявок;
  • Определяйте количество учетных записей и их групп;
  • Работайте со множественным выделением – программа способна обрабатывать большое количество статистических данные, отображая расчеты в разных колонках;
  • Синхронизируйте программу с сайтом или мобильным приложением и получите максимальную прибыль: увеличьте охват аудитории, обрабатывайте заявки в режиме онлайн, организуйте рассылку сообщений, внедрите инструменты обратной связи;
  • Формируйте отчеты по основным показателям;
  • Ориентируйтесь на данные программы: обратившись к таблицам, графикам и диаграммам вы будете наблюдать как высокие показатели Вашей работы, так и недочеты, которые следует устранить;
  • Все процессы программы максимально автоматизированы, они подстраиваются под Вас, и при грамотном подходе программа технической поддержки становится незаменимым помощником наравне с сотрудниками компании и Вашим главным инструментом на пути к совершенствованию.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством программы технической поддержки

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку