1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программное обеспечение для сервиса
По мнению 325 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программное обеспечение для сервиса

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Программное обеспечение для сервиса

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Программное обеспечение для сервиса

Программное обеспечение для сервиса «Универсальная Система Учета» позволяет сервису поднять обслуживание на качественно новый уровень и по отношению к клиентам, и к персоналу, и к итогам деятельности в целом. Сервис может работать с любыми видами техники или специализироваться только на одном из них, обслуживать разные бренды или только один. Программное обеспечение для сервиса является универсальным, поэтому специализация сервиса и масштаб его деятельности не имеют значения – при инсталляции программного обеспечения и его настройке будут учтены все индивидуальные особенности сервиса, что, в свою очередь, превратит универсальное программное обеспечение в индивидуальную программу автоматизации, «заточенную» именно под этот сервис. Инсталляцию программного обеспечения для сервиса проводят сотрудники компании-разработчика и после настройки проводят небольшой обучающий семинар для новых пользователей в количестве, согласно числу приобретенных лицензий, в процессе которого будут представлены программные возможности, поэтому никакого дополнительного обучения персонала не требуется, тем более, что программное обеспечение для сервиса имеет удобную навигацию, простой интерфейс, что поможет работникам в сервисе оперативно его освоить и успешно работать, размещая в электронных формах результаты своей работы, на основании которых программным обеспечением будут сформированы рабочие показатели, характеризующие эффективность деятельности и исполнение обязательств.

В программном обеспечении предусмотрены персональные электронные журналы, так как каждый сотрудник несет личную ответственность за достоверность собственных данных и объем работ, что были выполнены именно им в рамках обязанностей и полномочий. На основании отмеченной в журнале информации по готовности заданий программное обеспечение для сервиса автоматически начисляет пользователю сдельное ежемесячное вознаграждение, поэтому прямая задача персонала теперь – это своевременный ввод своих показаний, чтобы в начислении были учтены все операции. Это, в свою очередь, повышает эффективность программного обеспечения для сервиса, так как чем больше оперативных сведений, тем точнее отражено реальное состояние дел в сервисе в настоящий момент. Поэтому программное обеспечение заинтересовано в привлечении разных работников со всех структурных подразделений к вводу рабочих показаний – именно этот фактор обуславливает доступность программного обеспечения всем участникам, независимо от их компьютерного опыта.

Так как пользователей будет достаточно много, и все они имеют разные статусы и профили, значит, не всем требуется одна и та же служебная информация, поэтому программное обеспечение вводит разделение прав на доступ к ней – каждый пользователь владеет персональным логином и паролем, защищающим логин, которые как раз определяют отдельную рабочую зону и, по совместительству, зону личной ответственности, поскольку в ней будет оперировать только конкретный пользователь. Выше было упомянуто о росте производительности труда, которое гарантирует программное обеспечение для сервиса, и этот экономический эффект действительно имеет место быть, во-первых, за счет персонификации деятельности работника, во-вторых, за счет многократного увеличения скорости обмена информацией – скорость любой операции занимает теперь доли секунды, что приводит к ускорению рабочих процессов из-за сокращения временных издержек в коммуникациях и принятии производственных решений, в-третьих, за счет освобождения персонала от многих повседневных обязанностей, которые программное обеспечение принимает на себя, – это автоматизация учета, вычислений, документооборота. В результате сервису остается только одно – ремонтировать то, что требуется клиентам, при этом программное обеспечение контролирует все этапы исполнения и срок каждой производственной стадии, рассчитав требуемое время по отраслевым нормативам, которые содержатся в информационно-справочной базе, встроенной в автоматизированную систему и при этом регулярно обновляемую, поэтому используемые программным обеспечением стандарты всегда актуальны. Автоматизированный контроль над сервисом обеспечивает строго регламентированную деятельность каждого подразделения, точное соблюдение срока, рациональный выбор исполнителя при получении нового заказа.

Но главное, программное обеспечение для сервиса предполагает автоматический анализ всех видов работ, персонала и контрагентов, движения финансовых средств. Преимущество этого анализа заключается в выявлении факторов, негативно влияющих на прибыль, что позволяет вести регулярные работы над ошибками, повышая, тем самым, финансовый результат с каждым следующим периодом. Например, свод по персоналу указывает на самого продуктивного работника – по объемам готовых заданий, потраченного времени, принесенной прибыли. Свод по клиентам позволяет выявить среди них самых активных – по объему заказов, платежам, полученной прибыли. Свод по товарам показывает, какие товарные позиции наиболее востребованы в работе, какие являются неликвидными, какие материалы уже имеют некондиционное состояние.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления программного обеспечения для сервиса

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение для сервиса не имеет абонентской платы и предполагает платеж в рамках договора, оплата является единовременной за предложенную в нем комплектацию;
  • Многопользовательский интерфейс позволяет работникам вести совместные записи даже в одном документе без конфликта их сохранения, поскольку проблем с доступом никаких нет;
  • Если предприятие имеет несколько пунктов приема, филиалы, склады, их деятельность тоже включается в общую за счет функционирования единого информационного пространства;
  • Функционирование единого информационного пространства возможно только при наличии интернет-соединения, также предусмотрено дистанционное управление головным офисом;
  • Для оформления интерфейса предложено более чем 50 цветографических вариантов, любой из них может быть выбран пользователем для рабочего стола по колесу прокрутки на экране;
  • В программе формируется единая база контрагентов, имеющая формат CRM, ее участники поделены на категории по схожим качествам, это позволяет организовать работу с группой;
  • Взаимодействие с целевыми группами повышает масштабность одного контакта с одним и тем же предложением, что экономит время персонала, гарантирует более объемный эффект;
  • Для регулярного взаимодействия с клиентами осуществляют рекламно-информационные рассылки, для них подготовлены текстовые шаблоны, отправка идет автоматически из CRM;
  • Программное обеспечение для сервиса самостоятельно делает выборку абонентов, согласно заданным критериям, исключая из списка тех, кто не подтвердил свое согласие на рассылку;
  • В конце периода, вместе с другой отчетностью, формируется отчет по рассылкам, где для каждой указано число получателей, количество «обратных» звонков, объем новой прибыли;
  • Программа предоставляет также отчет по маркетингу, где показана продуктивность каждой площадки, используемой в продвижении своих услуг, с учетом расходов на нее и прибыли;
  • Номенклатурный ряд тоже имеет классификацию по категориям, что позволяет работать с товарными группами, быстро определяя в них замену для отсутствующего на складе товара;
  • Персонал взаимодействует между собой по внутренней связи, имеющей вид всплывающих окон, удобных тем, что они дают активный переход к документу для общего согласования;
  • В программе функционирует база документов первичного учета, где сохраняют накладные по учету перемещения товарно-материальных ценностей, они составляются автоматически;
  • Программное обеспечение для сервиса самостоятельно формирует весь документооборот предприятия, включая бухгалтерские отчеты, типовой договор, маршрутные листы, заявки.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством программного обеспечения для сервиса

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку