1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программное обеспечение для обслуживания
  6.  ›› 
  7. Программное обеспечение для сервисного обслуживания
По мнению 777 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программное обеспечение для сервисного обслуживания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Программное обеспечение для сервисного обслуживания

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Программное обеспечение для сервисного обслуживания

Программное обеспечение для сервисного обслуживания от разработчиков Универсальной Системы Учета предоставляет готовое решение для Вашей организации, которое поможет организовать наилучшим способом грамотное распределение и анализ рабочей деятельности. Программное обеспечение предназначено в первую очередь для сервисных центров, организаций по оказанию различных сервисных услуг населению, мастерских, ателье, службы доставки, а также для любой другой организации, которая окажется заинтересованной в улучшении качества обслуживания своих клиентов. Для чего необходимо внедрение программного обеспечения в систему управления сервисным обслуживанием? Использование современных решений в области улучшения качества предоставления услуг населению, является непременным условиям для наиболее выгодного развития Вашего бизнеса и поддержания его на постоянно высоком уровне.

Благодаря автоматизации всех процессов Вы можете оптимизировать процесс внесения информации в базу, что позволит ускорить ее анализ и создать условия более грамотного оформления услуги клиента. Благодаря тому, что все данные будут находиться в единой программе, результат максимально будет отстранен от человеческого фактора, тем самым предоставив возможность сосредоточить качество сервисного обслуживания в надежных алгоритмах программного обеспечения по сервисному обслуживанию. Многооконный интерфейс программного обеспечения для сервисного обслуживания позволяет работать в системе сразу нескольким пользователям. При этом каждый сотрудник сможет вносить какие-либо изменения в программном обеспечении только после ввода специального логина и пароля, который будет контролировать активность сотрудника в системе, фиксировать все изменения, а также не допускать нарушения целостности данных в рабочей зоне находящейся вне компетентности ответственности сотрудника.

Программному обеспечению не нужен постоянный контроль, для того чтобы вести непрерывный анализ данных. Сам владелец легко сможет получать абсолютно любые данные, отчеты, анализы, файлы, системные справки из программного обеспечения, то есть у владельца будут неограниченные права пользования. В разделе «Отчеты» можно наглядно увидеть текущую финансовую ситуацию и проанализировать доходы и расходы компании. Прибыль от акции и систем скидок.

Расчет по клиентам, разделить на категории, предоставить персональные скидки. Все первоначальные данные можно импортировать из любых других программ, а также экспортировать данные из программного обеспечения для сервисного обслуживания в любую другую программу. Программа поддерживает перевод софта на большинство языков мира. Многооконный тип интерфейса был выбран не случайно.

Именно такой вариант позволяет максимально интуитивно освоить возможности нашего программного обеспечения. Программа лицензионная, имеется авторское право, гарантия качества, техническая поддержка, за которую не нужно дополнительно платить. Большой выбор различных тем для оформления интерфейса порадуют Вас своим многообразием и поднимут настроение. Для того чтобы наглядно продемонстрировать возможности программы управления для сервиса мы предоставляем бесплатную демонстративную версию. Демо-версия продемонстрирует основные возможности УСУ для управления сервисом. Если у Вас имеются вопросы, Вы всегда можете обратиться по контактам указанные на нашем официальном сайте. Мы с удовольствием проконсультируем и предложим необходимые конфигурации для наиболее полного соответствия Вашим ожиданиям.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления программного обеспечения для сервисного обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Многопользовательская система, защищенная логином и паролем доступа;
  • Поддержка сканирования данных, распечатки информации и специальных устройств;
  • Структурирование всех действий по мастерской;
  • Единая база любого количества клиентов;
  • Ведение учета товара;
  • Возможность задержать оформление одной покупки и продолжить обслуживание другого покупателя;
  • Анализ и контроль закупа;
  • Контроль финансового состояния доходов и расходов;
  • Обработка запросов происходит значительно быстрее благодаря правильному планированию обязанностей сотрудников в системе;
  • Администратор, в лице владельца офиса, имеет полные права на любые изменения в системе;
  • Ведение наличного и безналичного расчета;
  • Составление и организация графика сотрудников;
  • Контроль начисления заработной платы и процентов вознаграждения;
  • Оптимизация всего рабочего процесса в сервисной компании;
  • Распечатка чеков, накладных, актов и других стандартных бланков, необходимых для ремонтной мастерской;
  • Автоматизация рассылки стандартных сообщений, либо поздравлений, также сообщения о различных акциях и напоминаниях посредством SMS, Viber, электронной почты;
  • Интерфейс многооконный, что позволяет осваивать ее интуитивно;
  • Ведение анализа и статистики по продажам, популярности услуги, анализ, прогноз и организация дальнейшего развития офиса;
  • Работа может быть под контролем в виде видеонаблюдения, эта опция предусмотрена в качестве дополнительной услуги;
  • Программный анализ качества по сервисным услугам;
  • Перевод софта на большинство языков мира;
  • Гарантия и техническая поддержка;
  • Контроль рабочего пространства и режима;
  • Фильтрации информации по интересующим критериям;
  • Техническое обслуживание по гарантии происходит по интернету или личным выездом специалиста на место;
  • Планирование рабочего дня сотрудника и напоминание о запланированных действиях;
  • Всегда на связи менеджер УСУ готовый ответит на все ваши вопросы;
  • Импорт данных или интеграция с сайтом;
  • Много разных дополнительных опций;
  • Бесплатная демонстративная версия для более подробного ознакомления с программным обеспечением для сервисного обслуживания.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством программного обеспечения для сервисного обслуживания

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку