Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программное обеспечение для системы обслуживания
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-20
Программное обеспечение для системы обслуживания
Программное обеспечение для системы обслуживания для организаций различных сфер деятельности, является необходимым для создания грамотного и эффективного учета всех процессов деятельности организации и предоставления качественного сервиса клиентам. Внедрение программного обеспечения для систем по обслуживанию, позволяет осуществлять контроль и учет организации, повышающие показатели работоспособности и эффективности, при снижении затрат и всевозможных рисков. Также стоит отметить, что благодаря автоматизированному программному обеспечению, системой обслуживания осуществляется автоматическое заполнение и формирование документов. В системе обслуживания данного программного обеспечения формируются различные отчеты, статистика, графики, анализы и рейтинги, которые помогают в принятии важных решений, по улучшению качества обслуживания.
На сегодняшний день, очень сложно подобрать автоматизированное программное обеспечение, так как на рынке их огромное количество, отличающихся друг от друга всевозможными модулями, ценовой политикой и т.д. Прежде чем приобретать программное обеспечение для систем обслуживания, советуем Вам воспользоваться демонстративное версией и проанализировать все функциональные особенности каждого и сделать правильный выбор. Мы постараемся Вам немного помочь. Представляем Вашему вниманию, наше автоматизированное программное обеспечение «Универсальная Система Учета», которая является одной из лучших на данный момент.
Наши разработчики постарались при разработке данного программного обслуживания для системы. Огромный функциональный потенциал, предоставляет производить учет по различным видам товаров. Программное обеспечение дает возможность контролировать все сферы деятельности организации. За счет доступа к сети Интернет, возможно быть в курсе всех дел, которые происходят на предприятии.
Например, мобильная версия приложения, позволяет беспрерывно работать и контролировать качество обслуживания и предоставление услуг, где бы Вы ни находились. Также руководитель может в любой момент времени отслеживать присутствие своих подчиненных на рабочих местах, так как учет рабочего времени производится в режиме реального времени. Кстати, на основании вычисленного фактически проработанного времени, которое автоматически фиксируется системой, начисляется заработная плата работникам. Автоматическое обслуживание и заполнение документов, отличается от обычного ввода, качеством и скоростью.
Интеграция с высокотехнологичным оборудованием, помогает осуществлять различные операции, например как, инвентаризация, производя ее быстро и качественно. Для того, чтобы быстро внести сведения по остаткам, можно использовать импорт данных, с любого имеющегося файла. Вы никогда не потеряете заявку или документ, так как все данные хранятся в одном месте и при необходимости найти какой-либо документ или сведения, поможет быстрый поиск. Если у вас несколько филиалов и отделений, то можно вести общую систему учета, добившись бесперебойной работы всего предприятия.
Общая клиентская база, содержит персональные данные клиентов, которые можно использовать при рассылке сообщений, с целью проинформировать клиентов о готовности заказа, о начислении бонусов, о различных акциях и скидках, и т.д. Чтобы получить сведения из первых уст (так сказать), можно воспользоваться функцией оценки качества. Как она работает? Все очень просто.
После покупки, клиенту высылается сообщение, с просьбой оценить качество оказанных услуг, по пяти бальной шкале. Таким образом, можно проанализировать данные по статистике и принять решение для улучшения качества предоставляемых услуг системой обслуживания. Оплата производится посредством карточки, на кассе, на сайте с личного кабинета или через платежный терминал. Оплата моментально фиксируется в системе программного обеспечения. Резервное копирование, дает возможность хранить документы и сведения в первозданном виде, длительный срок. Планировщик предоставляет возможность не держать в голове ненужную информацию, а довериться системе программного обеспечения, только один раз установив сроки, для проведения различных операций (резервное копирование, получение отчетных документов и т.д.). Установить программное обеспечение можно связавшись с нашими специалистами, которые также помогут выбрать дополнительные модули для вашей системы обслуживания.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программного обеспечения для системы обслуживания
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программного обеспечения для системы обслуживания
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Легкое, многофункциональное программное обеспечение с очень красивым, удобным и комфортным интерфейсом, которое не требует дополнительного обучения, что позволяет сэкономить Ваши средства и мгновенно приступить к работе.
- Выбор языка позволяет не только исключить недопонимания, но также и работать с иностранными клиентами.
- Автоматическая блокировка, позволяет предотвратить нежелательный взлом и просмотр вашей персональной информации.
- Доступ в систему программного обеспечения, предусмотрен всем зарегистрированным пользователям, при наличии определенного уровня доступ, определяющегося в соответствии с рабочими обязанностями.
- Вносить данные и корректировки, может только руководитель организации.
- Оплата производится быстро через любой платежный терминал.
- Резервное копирование обеспечивает длительное хранение документов, в первозданном виде.
- Импорт сведений производится с любого имеющегося файла.
- Автоматическое заполнение, экономит время и вносит безошибочные корректные данные.
- Общая клиентская база в данном программном обеспечении, содержит полные персональные данные по клиентам, также позволяющая дополнять ее различными сведениями, по оплате, заявкам, ремонту, обслуживанию и т.д.
- Инвентаризация производится в системе быстро и качественно, за счет интеграции с высокотехнологичным оборудованием.
- Камеры наблюдения, позволяют контролировать процессы обслуживания всех сфер деятельности предприятия.
- Мобильная версия, программного обеспечения, позволяет беспрерывно осуществлять работу, даже если вы находитесь за границей.
- Отсутствие ежемесячной абонентской платы, экономит Ваши средства.
- В системе программного обеспечения, формируются различные отчеты, графики, статистика, рейтинги, которые помогают в принятии решений.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программного обеспечения для системы обслуживания
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация учета на складе
- Книга учета материалов образец
- Нормативное регулирование учета расчетов с поставщиками
- Приложение для учета переводов
- Программа учета заявок на ремонт
- Система организации службы маркетинга
- Сущность системы технического обслуживания и ремонта
- Учет материалов в учреждении
- Учет в фармацевтике
- Ведение учета запасов