1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление маркетингом
  6.  ›› 
  7. Процесс управления маркетингом
  8.  ›› 
  9. Процесс управления маркетингом включает
По мнению 485 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Процесс управления маркетингом включает

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Процесс управления маркетингом включает

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-16

Процесс управления маркетингом включает

Процесс управления маркетингом включает обычно этапы анализа рынка (в том числе качественные и количественные маркетинговые исследования, создание МИС, сегментирование потребителей и др.), планирования (разработку товаров, определение оптимальной цены, выбор каналов продажи и др.), организации и контроля мероприятий по продвижению, рекламных акций и пр., синтеза выводов (оценка эффективности акций, результатов исследований, построение прогнозов, определение новых направлений развития и т.п.). Так или иначе эти этапы присутствуют в рабочем процессе любого маркетолога, независимо от отраслевой принадлежности компании, степени диверсификации, масштабов деятельности, позиций на рынке и пр. Однако, что совершенно нормально, объем и разнообразие работы внутри каждого этапа зависит как раз от перечисленных выше условий и обстоятельств. Далеко не всем организациям реально необходимы специально организованные количественные исследования, не говоря уже о качественных.

Удовольствие это довольно дорогое, требующее участия квалифицированных специалистов, понимающих толк в управлении такими процессами, и занимающее немало времени. Для небольшой организации в них просто нет смысла. Однако, любой фирме, большой или маленькой, просто необходимо иметь как можно более четкое и ясное представление о своем рынке, иначе она попросту не выживет. Но что делать, если реально нет финансовой возможности включать в штат, например, маркетингового аналитика, постоянно сканирующего рыночную среду на предмет происходящих изменений и новых тенденций, отслеживающего процессы движения конкурентов и изменения в потребительских предпочтениях (даже без опросов, анкетирования и пр.).

На самом деле в решении этих задач может помочь хорошо организованный учет, содержащий всю информацию по текущей и прошлой деятельности компании. Статистика, конечно, лжет, но, если умеешь с ней работать правильно (крайне полезны бывают методы математической статистики), из нее можно почерпнуть немало интересного и сделать правильные выводы на перспективу. Универсальная Система Учета предлагает для этих целей уникальное программное обеспечение, обеспечивающее оптимизацию всех процессов управления, в том числе и процесса управления маркетингом, включающего все упомянутые выше этапы. Программа разработана на самом современном уровне и отвечает требованиям профессиональных стандартов.

Все учетные и управленческие процессы максимально автоматизированы, что предполагает повышение точности учета и уменьшение количества ошибок, неизбежно возникающих при ручной обработке документов. Кроме того, значительно сокращаются затраты рабочего времени персонала на выполнение рутинных, монотонных операций и освобождается время для работы с клиентами, творческих проектов, разработки новых продуктов, услуг, рекламных идей и концепций в маркетинге и т.п. В программу включены модули для каждого подразделения компании с предустановленными документальными формами, расчетными таблицами, моделями управления и т.п. Информация, поступающая от всех подразделений, включая удаленные филиалы, аккумулируется в единой базе данных и сохраняется бесконечно долго. Статистические массивы распределяются по выбранным функциональным процессам, счетам и прочим утвержденным критериям. Встроенные фильтры обеспечивают быстрый поиск информации, создание выборок, анализ информации с применением статистических, математических, эмпирических методов, синтез выводов и предложений и пр. Процесс управления маркетингом, как и прочие рабочие процедуры, в рамках УСУ выходит на новый организационный уровень, обеспечивается использование ресурсов предприятия с большей отдачей, сопутствующее снижение себестоимости и рост рентабельности бизнеса.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности включают контроль процесса управления маркетингом

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Система учета и управления УСУ предназначена для активных, мобильных компаний, стремящихся к росту и развитию и не боящихся сопряженных с этим процессом изменений;
  • Программное обеспечение включает модули и подсистемы для всех функциональных подразделений организации;
  • Процесс управления маркетингом включает в себя все необходимые этапы и работает в рамках маркетинговой подсистемы;
  • Настройки документальных форм, учетных счетов и прочих рабочих инструментов осуществляется в индивидуальном порядке с учетом отраслевой принадлежности, масштабов и специфики деятельности предприятия;
  • Управление бухгалтерским, складским и другими видами учета автоматизировано и организовано в соответствии с требованиями законодательства, а также включает в себя правила внутренней учетной политики;
  • Программа создает в компании общее информационное пространство, обеспечивающее высокий уровень согласованности всех элементов организационной структуры, работающих как единый механизм;
  • Вся информация, генерируемая в организации (в том числе поступающая от удаленных филиалов), аккумулируется в единой системе, где хранится неограниченное время;
  • Автоматизированная обработка документов и электронный учет гарантирует точность, достоверность, безопасность статистических данных и удобство управления ими;
  • Структура информационной системы разработана и организована таким образом, что данные распределяются по различным зонам и областям хранения в соответствии с утвержденным перечнем критериев;
  • Сотрудникам предприятия предоставляются права доступа к базе в зависимости от статуса и полномочий для решения рабочих задач;
  • Встроенные фильтры позволяют маркетологам оперативно формировать нужные выборки, статистические массивы, применять математические методы исследования для анализа рыночной ситуации, поведения клиентов, стратегии конкурентов, потребительских предпочтение и пр., разрабатывать на этой основе новые направления в маркетинге компании, рекламные идеи, включать в план производства новые продукты и услуги, определять оптимальные цены и т.д.;
  • Работа склада автоматизирована благодаря интеграции сканеров штрих-кодов и другого оборудования, обеспечивает доступ к отчетам о наличии запасов на любую дату, используемым в маркетинге для анализа наиболее востребованных продуктов и услуг, процессе их распределения по торговым каналам, определения сезонных всплесков и падений спроса и других текущих исследований;
  • Общение с потребителями организовано в системе через создание и рассылку email- и SMS-сообщений с приложением рабочих документов, макетов, фотографий, анкет для изучения мнения клиентов о компании и ее услугах и т.п.;
  • Для более тесного и плодотворного взаимодействия с заказчиками в программе можно настроить специальные мобильные приложения отдельно для клиентов и сотрудников предприятия (в том числе работников службы маркетинга);
  • По специальному заказу в системе УСУ активируются функции автоматической телефонии, резервного копирования информации в безопасные хранилища, интегрируются платежные терминалы и пр.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию процесса управления маркетингом

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку