1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Журнал технического обслуживания
  6.  ›› 
  7. Журнал учета технического обслуживания
  8.  ›› 
  9. Ведение журнала учета технического обслуживания
По мнению 249 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение журнала учета технического обслуживания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Ведение журнала учета технического обслуживания

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Ведение журнала учета технического обслуживания

В последнее время ведение журнала учета технического обслуживания является неотъемлемой частью специализированной программной поддержки, разрабатываемой под стандарты и потребности сервисно-ремонтной деятельности. Платформа обладает целым набором бесспорных преимуществ. Параметры ведения легко отстроить самостоятельно, чтобы максимально эффективно заниматься сервисным обслуживанием, отслеживать текущие операции, фиксировать показатели занятости персонала, изучать аналитические и статистические выкладки, которые автоматически подготавливаются журналом. На интернет-странице "Универсальной Системы Учета" (USU) сервисно-ремонтным платформам отводится особенное место.

Над ведением поддержки трудились ведущие специалисты отрасли, которым прекрасно известны стандарты и повседневные задачи технического обслуживания. Не так просто обзавестись подходящим журналом, который не только занимается ведением стандартной информационной поддержки, но также отвечает за подготовку отчетности и нормативной документации, следит за показателями производительности, налаживает контакты с клиентами-заказчиками. Не секрет, что журнал помогает упорядочить единицы сервисно-ремонтного учета. Под каждый заказ на ремонт формируется карточка с описанием неисправностей, характеристиками, намеченными объемами работы.

При этом принципы ведения электронной картотеки реализованы максимально доступно и просто. Все операции, которые связаны с техническим и сервисным обслуживанием, регулируются в реальном времени. Каждый пользователь занимается ведением текущих процессов онлайн и поэтому может своевременно вносить правки, изменения, готовить аналитические выкладки, управленческие отчеты. Не стоит забывать про автоматический контроль над выплатами заработной платы специалистам центра технического обслуживания.

Весьма востребованная опция журнала, которая значительно упростит ведение бухгалтерии. Не запрещается использовать собственные шаблоны, алгоритмы и критерии авто-начислений. Учет CRM помогает наладить и органично развить контакты с клиентами. В спектр поддержки входит авто-рассылка сообщений (E-mail, SMS, Viber), программные инструменты, ориентированные на привлечение новых клиентов, мероприятия по продвижению услуг и реализации различных программ лояльности.

Отдельно необходимо отметить встроенный конструктор документации. Журнал старается избавить персонал от ведения документооборота в устаревшей форме, когда штатным специалистам приходится вручную обрабатывать исчерпывающие массивы информации, подготавливать акты приема/сдачи, договоры и т.д. Естественно, техническое обслуживание регулируется сроками, в том числе гарантийными. Приложение учета внимательно следит за этим.

Если сроки заканчиваются, то можно не только оперативно проинформировать об этом клиентов, но и моментально перевести массив информации в цифровые архивы. Не сегодня автоматизация пришла в бизнес. Многие сервисные центры хорошо знакомы с автоматическим учетом и теми преимуществами, которые дает ведение электронного журнала: оперативность, высокая производительность, контроль над ремонтом и продажами, анализ ключевых уровней хозяйствования. Функциональный диапазон определенных элементов (или системы в целом) предлагаем расширить посредством индивидуальной разработки. На выбор предоставляются широкие возможности, в том числе связь с АТС, функции планирования и резервного копирования, подключение платежного терминала.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы ведения журнала учета технического обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Журнал контролирует параметры сервисно-ремонтной деятельности, занимается ведением бухгалтерии, отчетности и нормативной документации, работает над распределением финансовых потоков организации;
  • Пользователям не требуется излишне много времени, чтобы справиться с техническими элементами программы, освоить управление, научиться правильно использовать базовые возможности, опции и расширения;
  • Практически каждый аспект сервисного обслуживания подпадает под программный контроль, в том числе производственные ресурсы;
  • Под каждый заказ на ремонт формируется карточка учета с подробным описанием неисправностей, характеристиками, намеченными объемами работы. Сведения легко передать непосредственно штатным специалистам;
  • Специальный модуль журнала ориентирован исключительно на формат CRM. В спектре представлена авто-рассылка сообщений (доступны Viber, SMS, E-mail), механизмы продвижения услуг и привлечения новых клиентов;
  • Конфигурация осуществляет ведение сервисно-ремонтных операций в реальном времени, что предполагает возможность моментально вносить коррективы;
  • Мониторинг технического центра поможет снизить издержки, предельно точно установить востребованность той или иной услуги, обозначить финансовые перспективы фирмы, повысить качество организации;
  • При помощи встроенного конструктора документации автоматически подготавливаются нормативные бланки учета: торговые чеки, акты приема и сдачи, договоры, сертификаты на гарантийный сервис и т.д.;
  • Доступен платный контент. Определенные функциональные элементы/расширения устанавливаются под заказ;
  • Выплаты заработной платы штатным специалистам технического центра полностью автоматизированы, что также предполагает использование собственных шаблонов, критериев и алгоритмов авто-начислений;
  • Программный ассистент оперативно уведомит о том, что падает доходность структуры, имеются проблемы учета на определенном уровне хозяйствования, наметился отток клиентской базы;
  • Под ведение торговли реализован специальный интерфейс, регулирующий продажи стороннего ассортимента (деталей, запчастей);
  • Журнал в автоматическом режиме подготавливается исчерпывающие объемы аналитики, где обозначены показатели клиентской активности, производительности персонала, прибыли и расходов организации;
  • Индивидуальная разработка призвана закрыть вопросы дополнительного оснащения, где легко подобрать функциональные элементы, изменить дизайн системы, привнести иные дополнения;
  • Пробная версия распространяется совершенно бесплатно. По завершении теста следует официально приобрести лицензию.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию ведения журнала учета технического обслуживания

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку