Майские праздники
  1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для агентств
  8.  ›› 
  9. CRM для рекламного агентства
  10.  ›› 
  11. Работа и деятельность в CRM для рекламного агентства
По мнению 784 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Работа и деятельность в CRM для рекламного агентства

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Работа и деятельность рекламного агентства

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-05-02

Работа и деятельность рекламного агентства

Итак, работа и деятельность в CRM для рекламного агентства. Работа и деятельность рекламного агентства — процесс сложный, и его организация является важнейшей задачей руководителя. Коллектив агентства подобен живому организму, и его «здоровья» будет зависеть самочувствие всего бизнеса в целом. Ошибочно полагать, что маленькие рекламные компании, которые имеют в штате 3-5 человек, в особом контроле не нуждаются. И большие фирмы, и совсем скромные в одинаковой степени требуют правильной организации работы и деятельности.

Для рекламного агентства любого масштаба важно выстраивать несколько уровней контроля. Нужен грамотный внутренний учет, анализ и контроль рынка и конкурентов и выстраивание особой системы отношений с клиентами. Только в том случае, если все три составляющих в порядке, можно рассчитывать на то, что компания сможет выжить и процветать в условиях жесткой конкуренции. Агентствам, оказывающим рекламные услуги, сегодня приходится в прямом смысле слова сражаться за свои позиции на рынке.

Клиенты стали более разборчивыми и капризными, требовательными, недостатка предложений рекламных услуг не наблюдается. Любому агентству приходится либо соответствовать ожиданиям потребителей, либо прекратить существование. Специалисты считают, что главным условием выживания и достижения успеха является правильный подход к контролю работы и деятельности на каждом этапе. У фирмы есть планы.

Они могут быть как небольшими, так и грандиозными. Первым шагом к процветанию является правильное планирование на пути к цели. Каждый сотрудник должен видеть общую цель и выстраивать свою личную работу в соответствии с ней. Отдел продаж должен выстраивать с клиентами особые отношения, которые пойдут на пользу обеим сторонам.

Дизайнеры и печатники, верстальщики и программисты должны качественно выполнять свои обязанности, поскольку от их деятельности зависит удовлетворенность клиента. Обязанности должны быть четко разграничены, взаимодействие нужно продуктивное и тесное. Следует исключать возможность пренебрежения ответственностью или искажения информации при ее передаче от сотрудника к сотруднику. Но именно это обычно и случается, поскольку даже самых хорошие работники могут ошибаться, забывать о важных нюансах.

Ошибка на любом этапе работы рекламного агентства чревата финансовыми потерями и лишением доверия клиентов. Чем крупнее агентство, тем сложнее следить за его деятельностью на каждой стадии. Ситуацию осложняет наличие нескольких офисов, нескольких производственных площадок, а также привлечение к работе фрилансеров. Деятельность большого коллектива удерживать под контролем труднее всего.

Готовое решение предлагает компания «Универсальная Система Учета». Она разработала программное обеспечение, позволяющее рекламной организации лучше и эффективнее организовать свою работу и вести контроль всей деятельности. Система от «УСУ» учтет все этапы производства рекламного товара или оказания соответствующей услуги, решит вопросы кадрового контроля, а также предоставит статистическую и аналитическую информацию для полноценного профессионального стратегического планирования бизнеса. Специалисты отдела продаж получат два важнейших инструмента для эффективной деятельности— единую подробную клиентскую базу данных и удобный планировщик, которые не позволит забыть ни об одном из заказчиков.

Творческие и технические работники будут получать корректные задания с возможностью прикрепления и сохранения в них файлов любого типа, что снизит вероятность ошибок при выполнении заказов. Работники склада смогут вести профессиональный учет материалов, а производственники всегда будут обеспечены всем необходимым для работы. Бухгалтерия, финансовый директор, аудиторы смогут получать в любой момент всю отчетную информацию о приходных, расходных операциях, собственных расходах компании. А руководитель получит уникальный инструмент общего контроля за всеми процессами в агентстве. Программа поможет выстроить работу и деятельность рекламной компании максимально правильно, точно и эффективно.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы работ и деятельности рекламного агентства

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Маркетолог и специалисты по продажам рекламы получат для работы детальную и подробную базу клиентов. В ней будет отражена не только контактная информация, но и вся история общения с заказчиками, включая их пожелания и запросы на будущее. Это поможет не тратить время на «холодный» обзвон незаинтересованных абонентов. Каждый клиент сможет получить именно то предложение, которые будет интересно и важно именно для него.
  • Функциональный планировщик поможет специалистам по кадрам и руководителю установить план и объем работы для отделов и каждого сотрудника в частности. Деятельность каждого будет видна в режиме реального времени. В плане каждый работник сможет делать отметки о сделанном. Если что-то будет забыто, программа напомнит об этом.
  • Система организации работы и деятельности рекламной фирмы сможет автоматически подсчитать стоимость заказа по внесенным в нее актуальным прайс-листам. Вероятность ошибки, как при ручной калькуляции, будет полностью исключена.
  • Программа автоматически сформирует необходимые для полноценной деятельности документы — отчеты, платежки, договоры, накладные, бланки заказов и акты. Работники могут освободиться от надоедливой бумажной рутины и больше времени посвятить основным обязанностям.
  • Руководителю будет видна в режиме реального времени эффективность работы каждого отдела и каждого работника. Это поможет оценивать степень полезности и принимать решения о премировании, повышении или увольнении. Активность внештатных специалистов программа подсчитает, оценит и поможет начислить зарплату удаленным сотрудникам, которые трудятся на условиях сдельной оплаты.
  • Оперативность взаимодействия повысится, поскольку все труженики агентства будут объединены в едином информационном пространстве. Это поможет избегать в работе информационных потерь и искажений.
  • Программное обеспечение от «УСУ» поможет сформировать массовую или индивидуальную рассылку предложений или приглашений по СМС или электронной почте.
  • Система будет автоматически формировать отчеты о работе каждого сотрудника, о движении финансовых средств. Также система покажет, какие рекламные услуги были востребованы больше, какие-меньше. Это поможет маркетологу более точно планировать дальнейшее продвижение деятельности компании.
  • Компания сможет оценить эффективность собственной рекламы, увидеть, насколько она эффективна и выгодна.
  • Программное обеспечение от «УСУ» покажет все собственные расходы на производство, на ежедневные и ежемесячные нужды коллектива. Такая информация пригодится в процессах оптимизации деятельности агентства.
  • Система организации работы рекламной фирмы поможет навести порядок и настроить складской учет. Ни один материал не останется неучтенным. Когда нужное будет заканчиваться, программа оповестит об этом заблаговременно.
  • Несколько офисов или производственных площадок могут быть объединены в одно информационное пространство. Руководитель сможет видеть статистику по каждой точке и в целом по компании. Для мотивации деятельности можно вывести данные на один монитор и устроить «соревнование» с главным призом — премией в конце отчетного периода.
  • Система может связываться с платежными терминалами, и клиенты агентства получат дополнительную возможность произвести оплату таким способом.
  • При желании можно настроить интеграцию программы с телефонией и сайтом рекламной компании.
  • На телефоны и планшеты сотрудников и постоянных почетных клиентов можно установить специально разработанное мобильное приложение.
  • Система организации работы и деятельности может дополнительно комплектоваться «Библией современного руководителя». Из нее можно черпать массу полезных советов и лайфхаков для опытных и начинающих шефов.
  • Программа имеет быстрый старт, то есть первичная загрузка информации в нее не вызывает труда и не отнимает много времени. В дальнейшем работать с ПО приятно и просто — интерфейс системы легкий, а дизайн — весьма симпатичный.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию работы и деятельности рекламного агентства

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку