Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Работа и деятельность в CRM для рекламного агентства
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Скачать инструкцию для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для рекламного агентства USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-05-02
Работа и деятельность рекламного агентства
Итак, работа и деятельность в CRM для рекламного агентства. Работа и деятельность рекламного агентства — процесс сложный, и его организация является важнейшей задачей руководителя. Коллектив агентства подобен живому организму, и его «здоровья» будет зависеть самочувствие всего бизнеса в целом. Ошибочно полагать, что маленькие рекламные компании, которые имеют в штате 3-5 человек, в особом контроле не нуждаются. И большие фирмы, и совсем скромные в одинаковой степени требуют правильной организации работы и деятельности.
Для рекламного агентства любого масштаба важно выстраивать несколько уровней контроля. Нужен грамотный внутренний учет, анализ и контроль рынка и конкурентов и выстраивание особой системы отношений с клиентами. Только в том случае, если все три составляющих в порядке, можно рассчитывать на то, что компания сможет выжить и процветать в условиях жесткой конкуренции. Агентствам, оказывающим рекламные услуги, сегодня приходится в прямом смысле слова сражаться за свои позиции на рынке.
Клиенты стали более разборчивыми и капризными, требовательными, недостатка предложений рекламных услуг не наблюдается. Любому агентству приходится либо соответствовать ожиданиям потребителей, либо прекратить существование. Специалисты считают, что главным условием выживания и достижения успеха является правильный подход к контролю работы и деятельности на каждом этапе. У фирмы есть планы.
Они могут быть как небольшими, так и грандиозными. Первым шагом к процветанию является правильное планирование на пути к цели. Каждый сотрудник должен видеть общую цель и выстраивать свою личную работу в соответствии с ней. Отдел продаж должен выстраивать с клиентами особые отношения, которые пойдут на пользу обеим сторонам.
Дизайнеры и печатники, верстальщики и программисты должны качественно выполнять свои обязанности, поскольку от их деятельности зависит удовлетворенность клиента. Обязанности должны быть четко разграничены, взаимодействие нужно продуктивное и тесное. Следует исключать возможность пренебрежения ответственностью или искажения информации при ее передаче от сотрудника к сотруднику. Но именно это обычно и случается, поскольку даже самых хорошие работники могут ошибаться, забывать о важных нюансах.
Ошибка на любом этапе работы рекламного агентства чревата финансовыми потерями и лишением доверия клиентов. Чем крупнее агентство, тем сложнее следить за его деятельностью на каждой стадии. Ситуацию осложняет наличие нескольких офисов, нескольких производственных площадок, а также привлечение к работе фрилансеров. Деятельность большого коллектива удерживать под контролем труднее всего.
Готовое решение предлагает компания «Универсальная Система Учета». Она разработала программное обеспечение, позволяющее рекламной организации лучше и эффективнее организовать свою работу и вести контроль всей деятельности. Система от «УСУ» учтет все этапы производства рекламного товара или оказания соответствующей услуги, решит вопросы кадрового контроля, а также предоставит статистическую и аналитическую информацию для полноценного профессионального стратегического планирования бизнеса. Специалисты отдела продаж получат два важнейших инструмента для эффективной деятельности— единую подробную клиентскую базу данных и удобный планировщик, которые не позволит забыть ни об одном из заказчиков.
Творческие и технические работники будут получать корректные задания с возможностью прикрепления и сохранения в них файлов любого типа, что снизит вероятность ошибок при выполнении заказов. Работники склада смогут вести профессиональный учет материалов, а производственники всегда будут обеспечены всем необходимым для работы. Бухгалтерия, финансовый директор, аудиторы смогут получать в любой момент всю отчетную информацию о приходных, расходных операциях, собственных расходах компании. А руководитель получит уникальный инструмент общего контроля за всеми процессами в агентстве. Программа поможет выстроить работу и деятельность рекламной компании максимально правильно, точно и эффективно.
Программой могут пользоваться:
Рекламное агентство
Типография
Медиа-компания
Производственная
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для работы и деятельности рекламного агентства
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы работ и деятельности рекламного агентства
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Маркетолог и специалисты по продажам рекламы получат для работы детальную и подробную базу клиентов. В ней будет отражена не только контактная информация, но и вся история общения с заказчиками, включая их пожелания и запросы на будущее. Это поможет не тратить время на «холодный» обзвон незаинтересованных абонентов. Каждый клиент сможет получить именно то предложение, которые будет интересно и важно именно для него.
- Функциональный планировщик поможет специалистам по кадрам и руководителю установить план и объем работы для отделов и каждого сотрудника в частности. Деятельность каждого будет видна в режиме реального времени. В плане каждый работник сможет делать отметки о сделанном. Если что-то будет забыто, программа напомнит об этом.
- Система организации работы и деятельности рекламной фирмы сможет автоматически подсчитать стоимость заказа по внесенным в нее актуальным прайс-листам. Вероятность ошибки, как при ручной калькуляции, будет полностью исключена.
- Программа автоматически сформирует необходимые для полноценной деятельности документы — отчеты, платежки, договоры, накладные, бланки заказов и акты. Работники могут освободиться от надоедливой бумажной рутины и больше времени посвятить основным обязанностям.
- Руководителю будет видна в режиме реального времени эффективность работы каждого отдела и каждого работника. Это поможет оценивать степень полезности и принимать решения о премировании, повышении или увольнении. Активность внештатных специалистов программа подсчитает, оценит и поможет начислить зарплату удаленным сотрудникам, которые трудятся на условиях сдельной оплаты.
- Оперативность взаимодействия повысится, поскольку все труженики агентства будут объединены в едином информационном пространстве. Это поможет избегать в работе информационных потерь и искажений.
- Программное обеспечение от «УСУ» поможет сформировать массовую или индивидуальную рассылку предложений или приглашений по СМС или электронной почте.
- Система будет автоматически формировать отчеты о работе каждого сотрудника, о движении финансовых средств. Также система покажет, какие рекламные услуги были востребованы больше, какие-меньше. Это поможет маркетологу более точно планировать дальнейшее продвижение деятельности компании.
- Компания сможет оценить эффективность собственной рекламы, увидеть, насколько она эффективна и выгодна.
- Программное обеспечение от «УСУ» покажет все собственные расходы на производство, на ежедневные и ежемесячные нужды коллектива. Такая информация пригодится в процессах оптимизации деятельности агентства.
- Система организации работы рекламной фирмы поможет навести порядок и настроить складской учет. Ни один материал не останется неучтенным. Когда нужное будет заканчиваться, программа оповестит об этом заблаговременно.
- Несколько офисов или производственных площадок могут быть объединены в одно информационное пространство. Руководитель сможет видеть статистику по каждой точке и в целом по компании. Для мотивации деятельности можно вывести данные на один монитор и устроить «соревнование» с главным призом — премией в конце отчетного периода.
- Система может связываться с платежными терминалами, и клиенты агентства получат дополнительную возможность произвести оплату таким способом.
- При желании можно настроить интеграцию программы с телефонией и сайтом рекламной компании.
- На телефоны и планшеты сотрудников и постоянных почетных клиентов можно установить специально разработанное мобильное приложение.
- Система организации работы и деятельности может дополнительно комплектоваться «Библией современного руководителя». Из нее можно черпать массу полезных советов и лайфхаков для опытных и начинающих шефов.
- Программа имеет быстрый старт, то есть первичная загрузка информации в нее не вызывает труда и не отнимает много времени. В дальнейшем работать с ПО приятно и просто — интерфейс системы легкий, а дизайн — весьма симпатичный.
Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию работы и деятельности рекламного агентства
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация учета ремонта
- Комплексная автоматизация при вводе остатков
- Образец акта выполненных работ по пошиву одежды
- Приложение клиентов по рекламе
- Программа управления продукцией
- Система планово-предупредительного ремонта ППР
- Таблица для технического обслуживания оборудования
- Учет наличия материальных запасов
- Учет затрат в ремонтной мастерской
- Ведение журналов в лаборатории