Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Разработка системы управления маркетингом
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Скачать инструкцию для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для рекламного агентства USU
Разработка системы управления маркетингом
Разработка системы управления маркетингом представляет собой не слишком сложную, но в высшей степени актуальную задачу для любого предприятия, имеющего достаточно амбициозные планы по упрочению своего положения, выходу на новые рынки, расширению масштабов деятельности, диверсификации направлений работы и пр. Да, в сущности, и более сдержанные в прогнозах относительно своего будущего компании нуждаются в правильной организации и надлежащем контроле деятельности службы маркетинга. Практически на каждом этапе управления (анализа, планирования, организации и синтеза выводов) необходим постоянный мониторинг процесса с целью сравнения поставленных целей с достигнутым результатом, оценки эффективности, определения целесообразности затрат и окупаемости проведенных исследований, разработки специальных акций и пр. При этом необходимо всегда помнить о том, что коммерческое предприятие имеет своей целью извлечение прибыли из своей деятельности и не подменять практические цели теоретическими измышлениями.
Примером может быть пресловутая известность компании, столь любимая многими маркетологами. Ради того, чтобы название предприятия было на слуху у всех и у каждого, могут затрачиваться на разработку и размещение рекламы просто гигантские средства. Но руководству стоит задуматься, а зачем им это? Какая польза будет от того, что каждая бабушка в городе будет знать, что данная организация является лидером рынка по продаже, к примеру, самого современного программного обеспечения для предприятий связи и пр.
высокотехнологичных заумностей? Ведь она не является потребителем этих услуг и продуктов. Зачем тратить на нее деньги, если они никогда не вернутся? Стоит помнить о таком явлении в маркетинге, как сегментирование потребителей, правильно решать эту задачу и проводить разработку рекламных акций строго и исключительно для целевых клиентов.
Об этом действительно часто забывают, и маркетинг превращается в постоянный процесс выкачивания денег из компании, не обеспечивающий соответствующих входных денежных потоков. Универсальная Система Учета создала собственный уникальный программный продукт, соответствующий современным стандартам программирования и предназначенный для автоматизации и упорядочения бизнес-процессов предприятия в целом и разработки системы управления маркетингом, в частности. Благодаря созданию общего информационного пространства, программа объединяет все подразделения практически в единый механизм, обеспечивая высокий уровень взаимопонимания и согласованности действий. Автоматизация рабочих и учетных процедур позволяет использовать ресурсы предприятия с максимальной отдачей, экономить рабочее время и более полно использовать потенциал сотрудников, сокращать непроизводительные издержки и связанную с ними себестоимость продукции и услуг, осуществлять управление денежными средствами.
Информация от всех отделов собирается в единой базе данных, сотрудникам предоставляется доступ в зависимости от статуса в системе и полномочий. Распределение данных по зонам ответственности, счетам, управляющим модулям и пр., разработка порядка доступа осуществляется в соответствии с утвержденной системой классификации. Встроенные фильтры обеспечивают всем сотрудникам компании (и службы маркетинга) возможность оперативно находить информацию, нужную для решения рабочих задач, создавать выборки, обзоры и пр. Маркетологи имеют возможность строить рейтинги клиентов, изучать их потребительские предпочтения, оптимизировать ценовую политику, определять наиболее эффективные каналы сбыта, разрабатывать новые продукты и услуги, анализировать политику конкурентов, проводить эффективные целевые рекламные акции и решать множество других важных задач. И главное, в любое время можно осуществить план-фактный анализ, сравнить заявленную цель с реальным результатом и вовремя откорректировать актуальные рабочие задачи. УСУ содействует качественному управлению компанией, прозрачности учета и эффективному использованию ресурсов (кадровых, материальных, финансовых и пр.).
Программой могут пользоваться:
Рекламное агентство
Типография
Медиа-компания
Производственная
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео системы для управления маркетингом
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности системы контроля и управления маркетингом
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Программа УСУ обеспечивает компании-пользователю профессионально организованную систему управления деятельности (планирование, организацию, контроль и оценку) в целом и работы службы маркетинга, в частности;
- Программное обеспечение разработано на высоком профессиональном уровне и соответствует существующим на данный момент стандартам;
- Настройки программы выполняются для каждого предприятия в индивидуальном порядке с учетом специфики и масштабов деятельности, требований законодательства и правил внутренней политики качества;
- Разработка системы управления маркетингом является одной из приоритетных целей УСУ;
- Распределенная база данных аккумулирует всю информацию, генерируемую подразделениями компании, в том числе удаленными филиалами;
- Общее информационное пространство обеспечивает работу всех отделов и сотрудников на высоком уровне согласованности (в режиме единого механизма);
- Маркетингу доступны для обработки, изучения и дальнейшей разработки большие массивы удобно организованной статистической информации;
- Встроенная система фильтров позволяет быстро находить и оперировать данными, формировать выборки, строить рейтинги клиентов и торговых каналов, определять наиболее прибыльные продукты и услуги, анализировать и корректировать ценовую политику, осуществлять разработку акций и систем скидок и пр.;
- Управление всеми видами учета автоматизировано и соответствует требованиям законодательства;
- Типовые документы создаются и заполняются в автоматическом режиме;
- Работа системы склада оптимизирована благодаря интеграции сканеров штрих-кодов, обеспечены быстрая обработка грузов, контроль сроков годности товара, разработка порядка управления оборачиваемостью запасов, выгрузка отчетов о наличии продукции на любую дату;
- Инструменты бухгалтерского учета обеспечивают руководство оперативной информацией о наличии денежных средств, динамике доходов и расходов, текущих платежах и расчетах с поставщиками и покупателями, размере дебиторской задолженности и т.д.;
- Встроенный планировщик позволяет составлять списки актуальных задач для подразделений и отдельных сотрудников, контролировать процесс выполнения, настраивать параметры автоматически создаваемых отчетов и пр.;
- Под управлением УСУ может быть осуществлена разработка и настройка мобильных приложений для сотрудников организации и клиентов;
- По желанию клиента в Универсальной Системе Учета автоматизируются функции телефонии, связь с корпоративным сайтом, интегрируются платежные терминалы и камеры видеонаблюдения.
Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию с помощью системы управления маркетингом
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация учета запасов
- Комплексная система маркетинга
- Образец программы производственного контроля для швейного производства
- Приложения для обслуживания
- Программа управления ремонтом и обслуживанием
- Система плановых ремонтов
- Таблица результатов лабораторных исследований крови
- Учет на швейном производстве на примере
- Учет в строительстве и списание материалов
- Ведомость учета готовой продукции предприятия