1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Приложения для обслуживания
По мнению 485 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Приложения для обслуживания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Приложения для обслуживания

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Приложения для обслуживания

Приложения для обслуживания автоматизируют бизнес процессы по обслуживанию – сервисному, техническому, ремонтным работам, при этом приложениям присуща универсальность, так как они могут быть использованы предприятием любого масштаба – крупным, мелким, в любой сфере деятельности. Программное обеспечение «Универсальная Система Учета» является основой для многих приложений, связанных с обслуживанием, включая сервисные центры, ремонт одежды или обуви, квартир, ремонтные мастерские. Отличаются приложения для разных видов обслуживания только настройкой, которую проводят с учетом специализации и индивидуальных особенностей предприятия, включая имеющиеся у него активы и ресурсы. На основании такой информации и установленной внутренней иерархии идет определение регламента для рабочих процессов и учетно-счетных процедур, так как при автоматизации бизнес процессов в обслуживании учет и вычисления становятся обязанностью приложений – участие персонала в них не предусмотрено, поэтому такой учет – автоматизированный – считается самым эффективным и при распределении затрат ссылается только на факты, подтвержденные документально.

В приложениях для обслуживания размещенная информация удобно структурирована и частично визуализирована, что позволяет сотрудникам вести контроль над процессом зрительно, не погружаясь в тело документа, и это существенно экономит их время. Для удобства пользователей в приложениях для обслуживания все электронные формы унифицированы, т.е. имеют одинаковый формат, одинаковое распределение данных и одинаковые инструменты управления ими, а также единое правило ввода информации в приложение. Вместе эти факторы тоже оказывают влияние на объем времени, которое персонал тратит на работу в своих электронных журналах, поскольку ввод рабочих показаний и регистрация выполненного задания является единственной обязанностью работника, правда, уровень информации определяется его статусом.

При этом приложения для обслуживания заинтересованы в привлечении сотрудников разных профилей и с разным уровнем полномочий, чтобы иметь разносторонние сведения о работе предприятия. И только программные продукты УСУ позволяют работать в автоматизированной системе всем без исключения, несмотря на уровень пользовательских навыков, так как доступны по причине наличия простого интерфейса и удобной навигации, которые позволяют быстро освоить управление приложением для обслуживания. Чем больше информации от разных пользователей – тем глубже и точнее будет описание текущего состояния дел на предприятии. Причем каждый, кто получил допуск, работает исключительно в отдельной рабочей зоне и в персональных документах, где размещаемая информация «метится» логином пользователя для контроля за его деятельностью.

Индивидуальные логины и защищающие их пароли присваивают для входа в приложения для обслуживания, тем самым, заранее определяя пользователю доступный объем служебных данных, необходимых для выполнения заданий в рамках его компетенции. У руководства, бухгалтерии и иных материально ответственных лиц права, конечно, шире, чем у непосредственного исполнителя работ в сфере обслуживания. Такие меры позволяют сохранить конфиденциальность информации и гарантировать отсутствие ложных сведений, так как «подтасовать» данные практически нельзя, да и сами приложения для обслуживания самостоятельно контролируют достоверность информации через формирование устойчивых связей между значениями из разных информационных категорий, баз данных. Благодаря этой взаимосвязанности, любой ввод ошибочных и/или ложных сведений вызовет потерю равновесия в их сбалансированности, что сразу отразится на показателях.

Найти виновного не составит труда по его логину. В приложении для обслуживания предусмотрены в обязательном порядке эффективные коммуникации как между персоналом, подразделениями, так и с клиентами, поставщиками. Для первых предлагается внутренняя связь в виде всплывающих окон, для вторых – электронная связь в виде e-mail, SMS, голосовых звонков, которую используют для автоматического информирования заказчиков по мере готовности заказа и организации рассылок, чтобы поддерживать частоту контактов и продвигать свои услуги. Отличительным свойством всех продуктов УСУ является автоматический анализ деятельности предприятия, который приложения для обслуживания проводят в конце каждого периода, повышая уровень управленческого учета и вместе с ним прибыль предприятия. Альтернативные разработки тоже предлагают анализ, но уже при значительно более высокой цене приложений. Аналитическая отчетность предоставляется в удобном для изучения виде – это таблицы, диаграммы, графики, где активно используется цвет для визуализации значимости каждого показателя в получении прибыли и/или объеме затрат. Более того, приложения для обслуживания ведут статистический учет рабочих показателей, включая все затраты, это позволяет объективно планировать деятельность на новый период с учетом прошлых результатов, в том числе по закупу материалов с учетом их оборачиваемости.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления приложения для обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Многопользовательский интерфейс позволяет пользователям вести совместные работы в одном документе без конфликта сохранения записей, снимая ограничение на доступ к нему;
  • Программа выполняет самостоятельно любые вычисления, включая начисление сдельной заработной платы, калькулирование себестоимости заказа, расчет его стоимости по прайсу;
  • Программа также формирует весь документооборот, каждый документ – к заданному для него сроку, включая все виды отчетности, в том числе бухгалтерскую, все виды накладных;
  • Для составления документации в систему вложены шаблоны любого назначения, их формат соответствует всем официальным требованиям, точность выборки значений гарантирована;
  • Для ведения автоматических расчетов и поддержания актуальной формы отчетности есть отраслевая нормативно-справочная база, встроенная в программу и регулярно обновляемая;
  • Эта база данных содержит все нормативы и стандарты, требования и правила выполнения, на их основе идет настройка калькуляции рабочих операций, присвоение всем стоимостей;
  • Расчетная стоимость рабочей операции участвует во всех вычислениях, а база следит за теми изменениями, что могут быть внесены с течением времени в нормативы, и корректирует их;
  • Помимо норм и правил, в базе содержатся формулы и методики расчетов, рекомендации по ведению учета, правила оформления разной отчетности, формы официальных документов;
  • Программа начисляет заработную плату пользователям на основании отмеченных в журнале готовых заданий, это повышает интерес персонала к оперативному добавлению показаний;
  • Для контроля за соответствием пользовательских данным реальным процессам используют функцию аудита, которая ускоряет процедуру за счет выделения новых показаний шрифтом;
  • В программе работает функция импорта, которая обеспечивает автоматический перенос любого объема данных из внешних документов внутрь системы с распределением по месту;
  • Функцию импорта часто используют при оформлении поставок с большим количеством наименований, осуществляя трансфер информации из электронных накладных поставщика;
  • В системе функционирует обратная функция экспорта, удобная для вывода внутренних документов с сохранением оригинальной формы при конвертации в любой другой формат;
  • Если предприятие имеет несколько пунктов приема, удаленных складов, филиалов, работает единая информационная сеть с дистанционным управлением при наличии интернет-связи;
  • Из баз данных, функционирующих в системе, представлены номенклатура, CRM – единая база контрагентов, базы накладных и заказов, и каждая имеет собственную классификацию.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством приложения для обслуживания

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку