1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизация сервиса
  6.  ›› 
  7. Решение для автоматизации сервиса
По мнению 247 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Решение для автоматизации сервиса

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Решение для автоматизации сервиса

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-24

Решение для автоматизации сервиса

В последнее время программное решение для автоматизации сервиса набирает популярность, что позволяет профильным предприятиям моментально повысить качество управления, привести в порядок позиции отчетности и документального сопровождения, взять под тотальный контроль производственные ресурсы. Характеристики решения включают в себя оперативность, высокую производительность, надежность и безопасность хранения данных, где каждый шаг пользователей регулируется автоматически. В результате организация сможет значительно снизить влияние человеческого фактора и избежать ошибок учета. На главной странице интернет-ресурса "Универсальной Системы Учета" (USU) специализированным решениям сервисно-ремонтной направленности отводится особенное место.

Разработка проекта автоматизации производилась в строгом соответствии со стандартами сервиса и повседневными потребностями. Не так легко обзавестись подходящим решением, которое продуктивно работает над автоматизацией службы сервисного обслуживания, отслеживает стадии ремонта, следит за качеством исходящей документации, контролирует продажи стороннего ассортимента, автоматически подготавливает отчетность. Не секрет, что обширная информационная поддержка является серьезным преимуществом цифрового решения. На каждый заказ сервиса формируется карточка с описанием неисправностей, сопроводительными документами, запланированными объемами работы, четко обозначенными сроками исполнения заявки.

Пакет обозначенных сведений легко передать непосредственно штатным специалистам-ремонтникам. В этом заключается автоматизация, ее концепт, где важно сократить время стандартных операций посредством программного решения, оперативно обмениваться данными как с клиентами, так и со штатным персоналом. Не стоит забывать про контроль программы автоматизации над выплатами заработной платы специалистам фирмы, занимающейся сервисом и ремонтом. При этом решение не исключает возможности использовать собственные шаблоны начислений, инструментов финансовой стимуляции производительности.

Специальный модуль ориентирован исключительно на операции CRM-направленности. В функциональном спектре представлена авто-рассылка сообщений (доступны площадки E-mail, SMS, Viber), а также механизмы рекламной и маркетинговой деятельности, работы с клиентами, продвижения услуг и т.д. Отдельно необходимо отметить встроенный конструктор документации. Сервис практически немыслим без нормативных бланков: актов приема и сдачи, сертификатов на гарантийное обслуживание, договоров, торговой документации.

Автоматизация затрагивает и процессы подготовки названных форм. Что касается аналитического потенциала решения, то пользователям предоставляются исчерпывающие массивы информации по ключевым характеристикам деятельности фирмы: прибыль и расходы, динамика клиентской активности, продажи ассортимента, производительность персонала. Не сегодня автоматизация пришла в бизнес. Современным службам сервиса не так сложно принять инновационные методики управления, где цифровое решение задействовано практически на каждом уровне хозяйствования, отслеживает финансы, подготавливает документы, контролирует текущие заказы. Производительность отдельных функциональных элементов легко повысить при помощи индивидуальной разработки, где также отдельно обозначены дополнительные инструменты, возможность изменить дизайн, связать работу программы с сайтом, подключить стороннее оборудование.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы автоматизации сервиса

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Цифровое решение регулирует параметры сервисно-ремонтной деятельности, в реальном времени контролирует текущие заявки, занимается документальным оформлением и подготовкой отчетности;
  • Пользователям не требуется излишне много времени, чтобы разобраться с автоматизацией, внимательно изучить функционал, научиться грамотно использовать средства информационной поддержки;
  • Практически каждый аспект сервиса подпадает под автоматический контроль, в том числе производственные ресурсы предприятия;
  • На каждый заказ формируется электронная карточка с подробным описанием запланированной работы, характеристиками, сроками исполнения, сопроводительной документацией и прочими сведениями;
  • Специальный модуль акцентирует внимание исключительно на операциях CRM-направленности. В спектре представлена авто-рассылка сообщений (E-mail. SMS, Viber), а также механизмы маркетинговой и рекламной работы;
  • Программное решение стремится повысить качество сервиса и ремонта. При этом контроль над текущими процессами осуществляется онлайн;
  • Мониторинг деятельности фирмы поможет снизить издержки, предельно точно установить доходность той или иной услуги, усилить организационные позиции, вычислить ходовые товары ассортимента;
  • При автоматизации легче работать с документами. Штатный конструктор документации отвечает за параметры подготовки нормативных бланков: актов приема и сдачи, сертификатов, договоров и ведомостей;
  • Также представлен и платный контент. Определенные элементы и электронные модули устанавливаются под заказ;
  • Выплаты заработной платы штатным специалистам службы сервиса автоматизированы. Не запрещено пользоваться своими шаблонами начислений и механизмами финансовой стимуляции персонала;
  • Программный ассистент оперативно уведомит о том, что снизились продажи, наметились проблемы на определенном уровне хозяйствования, падает доходность структуры;
  • В специальном интерфейсе решение регулирует продажи стороннего ассортимента, оборудования, запасных частей и т.д.;
  • При автоматизации качество аналитики становится выше. Пользователям доступны свежие данные по динамике клиентской активности, производительности, прибыли и расходах;
  • Индивидуальная разработка призвана закрыть вопросы дополнительного оснащения, где заказчикам не составит проблемы выбрать функциональные элементы, изменить дизайн, подключить внешние устройства;
  • Пробная версия распространяется совершенно бесплатно. По завершении теста следует официально обратиться за лицензией.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию сервиса

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку