1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Сервисное управление
  6.  ›› 
  7. Сервисное управление – это
По мнению 958 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Сервисное управление – это

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Сервисное управление – это. Управление сервисным центром в 1С предприятие. Управление сервисными операциями. Особенности управления сервисным предприятием

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Сервисное управление – это

Сервисное управление – это организация комплекса работ, направленных на обеспечение качественного обслуживания клиентов. Данный процесс является довольно сложным, но от успешности осуществления этого вида деятельности зависит прибыльность предприятия. По этой причине многие фирмы стараются улучшать процесс управления сервисными операциями. Отличным вариантом при решении данного вопроса является установка программного обеспечения, которое позволяет не просто осуществлять, но и автоматизировать управление сервисными операциями. Стоит отметить, что многие знают, что есть управление сервисным центром в 1С предприятие.

Управление сервисным центром в 1С предприятие

Однако в настоящее время существует альтернатива такому ПО. Этой альтернативой является софт от разработчиков УСУ. По сравнению с приложением «1С», ПО от УСУ имеет следующие преимущества: 1) более низкая цена полного пакета ПО (а демонстрационная версия предоставляется бесплатно); 2) более простой и понятный интерфейс, поэтому для применения софта от УСУ и ведения отчетности по сервисным операциям не нужно иметь специальных навыков работы с компьютерными инструментами. Стоит отметить, что существуют определенные особенности управления сервисным предприятием. К таким особенностям относится формулирование задач производственной деятельности; планирование осуществления поставленных задач; принятие, а также реализация решений; контроль за выполнением сервисных операций.

Управление сервисными операциями

Для грамотного и правильного осуществления перечисленных выше пунктов в программном обеспечении от УСУ предусмотрено несколько функций. Во-первых, планировщик дел. Благодаря данной функции руководитель центра сервисного обслуживания может ставить различным сотрудникам определенные задачи, а также в режиме реального времени контролировать выполнение сервисных операций. Во-вторых, в программном обеспечении можно отслеживать передвижение всех денежных средств предприятия. Кроме того, с сервисным управлением связано ведение документации.

Особенности управления сервисным предприятием

Программа от разработчиков УСУ может автоматически формировать и заполнять различные документы, например, отчеты, договоры, акты и др. Еще одно преимущество данного софта заключается в том, что все клиенты, а также их контактные данные заносятся в единую информационную базу, что облегчает процесс поиска данных заказчика, который вновь обратился в компанию за получением определенной услуги. Управление торгово-сервисным предприятием подразумевает наличие штата сотрудников. Независимо от размеров компании при помощи программы можно составлять рейтинг персонала, в котором анализ осуществляется по различным критериям, например, по производительности сотрудника, по числу клиентов, по качеству предоставляемых услуг и др. Всем перечисленным выше функционалом обусловлен большой объем информации, которая хранится в системе ПО.

Управление торгово-сервисным предприятием

Для того, чтобы не потерять все эти данные, в программе есть функция резервного копирования. Все скопированные данные архивируются и переносятся либо в папку на локальном компьютере, либо на внешний носитель. Таким образом, программа для управления сервисным центром от Универсальной Системы Учета является аналогом приложения «1С», так как обладает практически таким же функционалом. Однако различие заключается в том, что софт от УСУ удобнее и понятнее в применении. Кроме того, разработчики Универсальной Системы Учета постарались внести в свой продукт самые разнообразные функции, чтобы программное обеспечение могло удовлетворять потребности любой организации.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы сервисного управления

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Софт от разработчиков УСУ – это универсальное программное обеспечение для сервисного управления. По этой причине ПО может внедряться в рабочие процессы любых организаций, связанных с ремонтной деятельностью, например, мастерских, ателье или сервисных центров.
  • Русский язык является базовым языком полного пакета ПО. При желании пользователей система для сервисных центров может быть установлена и на некоторых других языках, например, на английском, монгольском, украинском или белорусском. Стоит также отметить, что в программу вводить информацию о каких-либо сервисных операциях можно на любом языке мира. Иными словами, при установке софта язык может быть одним, а при вводе данных – другим.
  • Благодаря функции «экспорт» руководитель или сотрудники предприятия могут выгружать данные о работе сервисного центра из программного обеспечения в любом удобном электронном формате. Это необходимо, например, для вывода документации сервисного центра на печать или пересылке по электронной почте партнерам или заказчикам.
  • Качество выполнения сервисных операций зависит от эффективного распределения рабочего времени сотрудников. Для экономии этого времени в ПО есть функция интеграции с веб-сайтом, куда из системы дублируется информация о том или ином заказе. Иными словами, клиент сам может узнавать статус заказа, не прибегая к помощи сотрудников предприятия.
  • В компьютерном инструменте Универсальной Системы Учета возможен анализ оценки клиентами качества сервисных операций. Заказчики могут отправлять свои оценки или комментарии через СМС-сообщения. Результаты голосования доступны руководителю компании, предприятия или сервисного центра в любое время.
  • Еще одной функцией ПО является «анализ поставщиков». Отчет по каждому поставщику, с которым работает предприятие, позволит найти наиболее надежных партнеров.
  • Программа позволяет объединять любое количество филиалов одного сервисного центра или другой организации. Вся информация по каждому филиалу будет храниться в единой базе данных, что необходимо для осуществления эффективного управления.
  • Во многих центрах, занимающихся ремонтной деятельностью, заработная плата сотрудников является сдельной. В таком случае ПО может автоматически рассчитывать оплату труда.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию сервисного управления

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку