1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система дизайн студии
По мнению 828 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система дизайн студии

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система дизайн студии

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Система дизайн студии

Система дизайн студии, должна отличаться хорошими показателями по ведению учета, документооборота и контроля. Ведение учета в системах управления дизайн студиями, могут различаться различными аспектами деятельности или ведением более подробного учета. Качественное ведение управления систем по дизайну в рекламных студиях, обеспечивает постоянный поток клиентов и доходность. Чтобы обеспечить студию по дизайну современными технологиями и грамотным учетом, новейшим предоставлением отчетности и постоянным контролем, необходимо внедрение автоматизированного программного обеспечения, которое, справится с поставленными задачами и рутинными обязанностями лучше сотрудников и гораздо быстрее.

На рынке имеется большой ассортимент различных систем, но одной из лучших софтов на сегодняшний день, является «Универсальная Система Учета». В первую очередь, стоит отметить доступную стоимость и отсутствие абонентской платы, что при правильном вычислении, играет огромную роль и влияет на бюджет. Удобный, комфортный, насыщенный множеством модулей и многофункциональностью интерфейс, позволяет незамедлительно поступить к работе в системе учета, без всяких проблем. Все разработано не только для комфорта, но и для проявления индивидуальности.

Таким образом, Вы самостоятельно можете настроить все по собственному усмотрению и желанию, начиная от заставки на рабочем столе и заканчивая разработкой своего персонального, индивидуального дизайна. Выбор и использование при работе в системе сразу нескольких языков, помогает не только безошибочно осуществлять рабочую деятельность, но и заключать взаимовыгодные соглашения с иностранными клиентами, что дает возможность расширять горизонты, клиентскую базу и охватывать помимо своих регионов, еще и соседние. Автоматическая блокировка экрана, в один клик мышью, позволяет защитить ваши рабочие и персональные сведения, от посторонних. Электронное ведение системы УСУ, помогает безошибочно и оперативно вносить данные за счет автоматического набора информационных данных, во все документы, отчеты и акты, а также импорт данных, дает возможность за считанные секунды перенести необходимые сведения, напрямую в таблицы учета, с любых имеющихся документов или файлов.

Так как, системой поддерживаются форматы Microsoft Word и Excel, то импортировать документы возможно с данных форматов и на них. Быстрый контекстный поиск, не оставит никого равнодушным и предоставит необходимые данные или документы, по Вашему запросу, всего за пару минут, при этом, Вам не нужно даже подниматься, со своего рабочего места. Системой УСУ, предусмотрено ведение общей клиентской базы, со всеми персональными и контактными сведениями, с возможностью дополнения различной информацией, например, по производимым платежам, по остаточным задолженностям, по заявкам и т.д. Массовая или персональная рассылка СМС, ММС, Е-mail, производится с целью предоставления различных сведений клиентам.

Например, о готовности дизайна по заказу, о необходимости произвести платеж, о долгах, о действующих акциях, о начислении бонусов и т.д. эпатировать клиентов, возможно с помощью услуги телефонной связи. Как это работает? Все очень просто.

При входящем звонке, менеджер уже видит полную информацию по звонящему ему клиенту и, отвечая, он с полной уверенностью может обращаться к заказчику по имени. Клиент, конечно, будет польщен, и Вы вызовете у него уважение, как преуспевающая и использующая новейшие технологии, креативная студия по дизайну. В одной системе, возможно вести учет сразу над несколькими отделами и складами. Это очень удобно при проведении различных процедур, например резервного копирования или инвентаризации.

Также ваши подчиненные смогут контактировать друг с другом и обмениваться информацией и сообщениями по локальной сети. При этом, не стоит переживать за сохранность документации, ведь все автоматически сохраняется в реестре, а при регулярном проведении резервного копирования, данные будут храниться чуть ли не вечно. Так как, документы сохраняются на удаленных носителях, то при повреждении сервера, с информационными данными, ничего не случится. Расчеты производятся различными способами и фиксируются в системе платежей.

Чтобы лишний раз не забивать голову ненужной информацией, имеется в распоряжении функция планирования, которая напомнит о запланированных делах и предстоящих встречах, а также выполнит поставленные задачи, ровно в установленные вами сроки, а по завершению предоставит уведомление. Складской учет, всегда под контролем даже в студии по дизайну, ведь каждой организации, где имеется хотя бы небольшое складское помещение, необходимо выполнять количественный и качественный учет, инвентаризацию. Таким образом, инвентаризация в студиях по дизайну, проводится быстро и непринужденно, особенно с учетом использования высокотехнологичных приборов. Которые ускоряют процесс, делают его более приятным и не требует прикладывания сил, времени и финансов.

Недостаточное количество продукции дизайна, легко восполнить автоматизацией формирования заявки на пополнение материалов. Руководителю студии, очень пригодится папка «Отчеты», где фиксируются все сформированные отчеты по долгам, финансовым движениям, ликвидности услуг по дизайну, работе персонала и т.д. Например, все расходы и доходы фиксируются в отдельной таблице, таким образом, всегда можно проконтролировать чрезмерное потребление и наибольшие растраты, минимизирую их. Также возможно сверять полученные сведения, с предыдущими данными.

Стоит отметить, что информация постоянно обновляется, предоставляя только свежие и обновленные данные. Выявляя неликвидные услуги и товары, возможно диверсифицировать номенклатуру. Также производя мониторинг среди клиентов, возможно выявить постоянных, которые принесли наибольшую прибыль и автоматически системой предоставлять им скидку. Интеграция с камерами наблюдения, дает возможность производить круглосуточный контроль над деятельностью студии по дизайну, а сведения передаются на рабочий стол руководителю по локальной сети.

Работать в системе и осуществлять учет, контроль, аудит, реально дистанционно, при подключении к сети Интернет. Выплаты заработной платы работникам, производятся автоматически системой, на основании изложенных данных, переданных с пропускного пункта и зафиксировавших приход и уход каждого их подчиненных в студию. Благодаря системе управления УСУ, становится наглядно понятно, что ведение учета и контроля достаточно чисто и прозрачно, что ни у руководства, ни у подчиненных не возникает вопросов. Оценить качество разработки всю многофункциональность, возможно прямо сейчас. Достаточно пройти на сайт и установить пробную версию, которая предоставлена к скачиванию абсолютно бесплатно. Также на сайте возможно ознакомиться с дополнительными модулями и функциональными возможностями, которые помогут преумножить действенность и результативность желаемых результатов. Связавшись с нашим консультантами. Вы получите детальную инструкцию по установке системы, для работы в системе дизайн студий и помогут определиться с выбором модулей.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы дизайн студии

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Система для студии по дизайну, оснащена полным набором инструментов, позволяющих настроить систему управления, по собственному желанию и удобству, для комфортного исполнения трудовых обязанностей.
  • Каждому сотруднику, по завершению регистрации предоставляется индивидуальный вид доступа с логином, для произведения работы над дизайнами.
  • Входящие заявки и документация, сохраняются автоматически, в общей системе учета, таким образом, их невозможно будет утерять, забыть о них и возможно оперативно отыскать, с помощью быстрого контекстного поиска, предоставляющего необходимые документы, по запросу, буквально за пару минут.
  • За счет автоматизации софта, доступно осуществлять складской учет, чтобы более рационально использовать ресурсы и товары студиями.
  • Массовая или персональная рассылка СМС, ММС, Е-mail, производится с целью предоставления различной информации заказчикам, о готовности дизайн проекта, о необходимости оплатить услугу, о начислении бонусов и предоставляемой и т.д..
  • Не обязательно тратить много денег, так как наша система, имеет доступную стоимость, без ежемесячных абонентских выплат.
  • Данные в системе постоянно обновляются, предоставляя свежие и корректные сведения, тем самым, предотвращая путаницы.
  • Каждая заявка по дизайну, сформированная в дизайн студии, отслеживается в отдельной системе учета, с фиксированием статуса работы над заявками и произведенными выплатами.
  • Многопользовательская система, осуществляет автоматический доступ неограниченному числу пользователей в студиях по дизайну.
  • Интеграция с установленными камерами наблюдения в дизайн студиях, предоставляет круглосуточный контроль.
  • Бесплатная демонстративная версия, позволяет самостоятельно оценить весь спектр функциональных возможностей и оперативность системы управления, которая доступна к загрузке уже прямо сейчас.
  • Все разработано с целью предоставления размаха и воплощения своих фантазий. Таким образом, индивидуально разработанный дизайн, станет Вашим персональным знаком качества.
  • Недостающий товар, по выявленным позициям, достаточно легко восполняем, за счет оперативно сформированной заявке, на пополнение материалов.
  • Руководитель дизайн студий, вправе производить внесение и корректирование сведений в документах и отчетах, осуществлять управление и контроль, над дизайном в студиях.
  • Общая клиентская база, содержит контактные и персональные данные по заказчикам, с возможностью внесения дополнений по завершенным или текущим заявкам, с проведенными выплатами.
  • Контроль расходов, позволяет минимизировать излишние затраты.
  • Функция планирования, дает возможность не забыть о важных событиях, запланированных делах и проведении различных операций и регистраций.
  • Все доходы и расходы фиксируются автоматически, предоставляя обновленные показатели, которые можно сравнивать с предыдущими данными.
  • Сформированные и заполненные отчеты, и документы, можно распечатать самостоятельно, с любого принтера.
  • К каждому заказу, можно прикрепить различного плана разработанный макет или дизайн.
  • Организация ведения всех студий в единой базе, позволяет качественнее осуществлять управление, учет, над всей компанией в целом.
  • В системе управления, реально проанализировать ходовые и не востребованные виды услуг, с диверсификацией номенклатуры.
  • Инвентаризация, осуществляется с минимальными ресурсными затратами времени, сил и финансовых средств.
  • Взаиморасчеты производятся наличным или безналичным способами, путем перечисления денежных средств, с платежных или бонусных карт, с личного кабинета на сайте, через пост терминалы, QIWI-кошелек и т.д.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы дизайн студии

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку