1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет аренды
  6.  ›› 
  7. Объекты учета аренды
  8.  ›› 
  9. Учет объектов финансовой аренды
По мнению 362 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет объектов финансовой аренды

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет объектов финансовой аренды

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-16

Учет объектов финансовой аренды

В последние годы цифровой учет объектов финансовой аренды используется повсеместно. Проект помогает отраслевым компаниям более эффективно использовать объекты под съем, привести в порядок оборот документации, автоматически подсчитывать показатели прибыли и расходования. Интерактивный интерфейс приложения учета позволяет взять под контроль буквально каждый аспект хозяйствования, чтобы оптимизировать управленческие и организационные процессы, избавиться от издержек, рационально распределить как усилия штатного персонала, так и производственные возможности в принципе. В линейке "Универсальной Системы Учета" (USU.kz) специальный софт, занимающийся исключительно финансовой арендой, выгодно выделяется широкой функциональностью.

Перед конфигурацией четко прописаны задачи по оптимизации управления, где необходимо эффективно распоряжаться объектами. Настройки легко изменить в соответствии со своими представлениями о рабочем процессе, чтобы продуктивно работать с цифровым учетом, принимать взвешенные управленческие решения, оперативно получать необходимые отчеты, заблаговременно подготавливать нормативные документы При этом программа не просто регистрирует объекты и предоставляет необходимые документы/договоры аренды по определенным финансовым позициям, но также следит за сроками возврата и своевременной оплатой, применяет штрафные санкции, начисляет пени, отправляет информационные уведомления должникам. Софт прекрасно работает с разными форматами документации.

Если принять во внимание высочайшее качество учета, то штатным специалистам более не придется корпеть над ведением документации, впустую тратить рабочее время. Дополнительно реализована функция автозаполнения документов. Следует начать знакомство с приложением учета с пристального изучения логических компонентов. Панель администрирования отвечает непосредственно за контроль над финансовыми активами, бюджетом организации, формирует отчетность по объектам, определяет окупаемость того или иного займа.

Отдельный интерфейс реализован под прокат материальных ценностей, бытовой техники, профессионального оборудования, вспомогательных помещений и т.д. Предусматривается режим работы с залогами. По каждой позиции легко посмотреть условия аренды, сроки, пакеты документации и любые другие сведения учета. Безусловное достоинство программной поддержки – автоматическая отчетность.

Аренда всесторонне изучается специальными алгоритмами, чтобы оценить финансовые взаимоотношения с заемщиками, подсчитать прибыль и расходы по каждому из объектов, оценить производительность персонала. Если раньше учет во многом опирался на человеческий фактор, то постепенно эта зависимость сходит на нет, чему становится причиной обширное распространение автоматизированной поддержки. Многообразие цифровых решений позволяет любой организации (любой специализации) персонально подобрать оптимальный вариант. Проекты автоматизации играют ключевые роли в разных отраслях. Сфера финансовых займов не стала исключением. Современные компании смогут элементарно более внимательно курировать каждый объект, автоматически регулировать как сроки, так и условия оплаты. Дополнительное оснащение IT-продукта целиком и полностью зависит от желаний заказчика. Рекомендуем предварительно заглянуть в список инноваций, изучить все варианты и возможности, чтобы установить совершенно новые опции учета и инструменты, обзавестись практичным и полезным функционалом.

  • Пункты проката велосипедов

    Пункты проката
    велосипедов
  • Пункты проката автомобилей

    Пункты проката
    автомобилей
  • Прокат платьев и одежды

    Прокат
    платьев и одежды
  • Пункты аренды

    Пункты аренды
  • Прокат и аренда инструментов и инвентаря

    Прокат
    и аренда
    инструментов и инвентаря
  • Аренда коммерческих помещений и земли

    Аренда коммерческих
    помещений и земли
  • Организации аренды строительного оборудования и инструмента

    Организации аренды
    строительного
    оборудования
    и инструмента
  • Магазины проката спортивного инвентаря

    Магазины проката
    спортивного инвентаря
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета объектов финансовой аренды

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа разрабатывалась специально для компаний, занятых в сфере финансовой аренды, чтобы оптимизировать уровни управления объектами, автоматически выполнять расчеты по срокам и периодичности оплаты;
  • Компьютерные навыки пользователей могут быть и минимальными. Основные элементы поддержки, базовые опции учета и инструменты, легко освоить непосредственно на практике;
  • Счета формируются и выставляются автоматически. Предусмотрена массовая рассылка уведомлений по контактам E-mail, Viber или SMS;
  • Информация по арендным позициям отображается наглядно. Не запрещается использовать развернутые 2D и 3D планы, графические изображения, фотографии с высоким разрешением;
  • В реальном времени отслеживается дебиторская задолженность. Если по определенным услугам образовались долги, просрочены сроки платежей, то пользователи узнают об этом первыми;
  • Считанные секунды затрачиваются программой на то, чтобы подготовить договоры аренды и проверить текущий статус объекта;
  • Специальный интерфейс ориентирован исключительно на прокат материальных ценностей, бытовой техники, профессионального оборудования, вспомогательных помещений и других категорий учета;
  • Заметное преимущество программной поддержки – аналитическая отчетность, где наглядно демонстрируются финансовые показатели структуры, прибыль и статьи расходования, бизнес-перспективы и прогнозы;
  • Занятость помещений контролируется буквально "в один клик". Юзерам не придется прилагать лишних усилий;
  • Программа не просто отслеживает параметры аренды каждого объекта, но также следит за производительностью персонала, помогает принимать взвешенные управленческие решения;
  • Цифровой помощник своевременно уведомит о том, что прибыль компании заметно ниже плановых значений, образовались организационные вопросы, требующие решения и т.д.;
  • Штатные юристы и бухгалтеры смогут экономить до часа времени на ведении нормативной документации;
  • Ни один аспект финансовой деятельности фирмы не останется без внимания со стороны программной поддержки, включая учет над расходованием и рациональное распределение бюджета;
  • Дооснащение остается исключительно прерогативой заказчика. Рекомендуем заглянуть в полный список, чтобы присмотреть полезные инструменты и опции;
  • Следует предварительно загрузить демо-версию, чтобы провести тестовую эксплуатацию IT-продукта.

Скачать программное обеспечение для учета аренды

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета объектов финансовой аренды

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку