Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система для ремонтной мастерской
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-27
Система для ремонтной мастерской
Система для ремонтной мастерской, обеспечивающая автоматизацию основных бизнес-процессов и учета, сегодня является не роскошью или средством выделиться среди конкурентов, а насущной необходимостью. Особенно, если мастерская или сервисный центр планируют развитие, диверсификацию услуг, выход на новые рынки, повышение качественного уровня услуг и пр. Фактически без подобной системы, обеспечивающей точный, достоверный контроль заказов, пополнение и анализ клиентской базы, эффективное управление отношениями с клиентами и т.п., ремонтная мастерская не может работать нормально и обеспечивать современным (в высшей степени требовательным клиентам) конкурентный уровень сервиса. Универсальная Система Учета предлагает современное программное обеспечение, эффективность которого не зависит от специфики или масштабов деятельности предприятия, количества филиалов.
Предлагаемая система для учета в ремонтных мастерских или сервисных центрах обеспечивает автоматизацию и централизованное управление всеми учетными и управленческими процессами, а также анализ и оценку эффективности каждой точки контроля. Необходимо отметить, что программа может работать на любом языке или сочетании нескольких языков. Нужно только загрузить соответствующие языковые пакеты. Это особенно удобно для компании, имеющей зарубежных партнеров (поставщиков запасных частей, производителей техники, принимаемой на гарантийное обслуживание и т.п.). Ремонтная мастерская в первую очередь заинтересована в повышение уровня обслуживания (прием техники на ремонт не должен отнимать много времени у клиента и менеджера компании, ремонтные работы должны осуществляться качественно и в срок), а также в точном учете и грамотном ведении клиентской базы (недопустимы путаница со сроками, стоимостью заказа, потеря сопровождающих документов и пр.).
Система для учета в ремонтных мастерских
В предлагаемой системе данные функции реализованы в полной мере. Наличествуют также встроенные маркетинговые аналитические инструменты, позволяющие формировать выборки по заданным критериям, строить рейтинги клиентов по прибыльности и лояльности, разрабатывать индивидуальные и групповые скидки, выдавать бонусные карты, оценивать эффективность рекламы и т.п. Направление работы, связанное с гарантийным ремонтом и обслуживанием, подлежит учету и анализу в отдельной управляющей подсистеме. Система для ремонтной мастерской обеспечивает также различные способы оперативной связи с заказчиками посредством обмена сообщениями по электронной почте и мобильным мессенджерам с приложением сканов документов, фотографий и пр.
Кроме заявок на текущий и гарантийный ремонт в программе предусмотрены функции организации торговли аналогичной готовой продукцией, запасными частями, расходными материалами и т.п., что особенно выгодно для диверсифицированных ремонтных мастерских и сервисных центров. Простой и доступный для освоения интерфейс системы не требует затрат времени и средств на обучение сотрудников (даже неопытный пользователь достаточно быстро сможет приступить к работе). В программу заложены шаблоны и образцы учетных, торговых, складских, бухгалтерских и т.п. документов, разработанных профессиональным дизайнером и отвечающих требованиям законодательства. Ремонтная мастерская, использующая систему УСУ, может быть уверена в точности и своевременности оформления всех документов по заказу, сохранности коммерческой информации, достоверности и правильности бухгалтерского учета.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео системы для ремонтной мастерской
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы для ремонтной мастерской
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система для учета в ремонтных мастерских УСУ обеспечивает автоматизацию всех бизнес-процессов;
- Настройки программы выполняются с учетом специфики деятельности компании, количества сотрудников, правил и принципов внутренней политики и т.п.;
- Если ремонтная мастерская располагает сетью филиалов, система будет вести учет и оценку эффективности работы каждого отделения;
- Контроль принятых заказов ведется в электронном виде по утвержденному порядку и по установленным формам документов;
- Заполнение и распечатка стандартных форм (квитанций, бланков заказов, счетов, накладных, актов осмотра и т.п.) осуществляется автоматически с целью сокращения времени на прием заказов и повышения уровня сервиса;
- Встроенная камера позволяет создавать фотографии изделия, принимаемого на ремонт, и размещать их в истории заказа;
- Клиентская база ведется централизованно (вся информация хранится в одной подсистеме, независимо от того, какой филиал принимает заказ);
- База содержит контактную информацию, полную историю всех обращений, сроки и стоимость выполнения заказов и пр.;
- Управление отношениями с клиентами ремонтной мастерской осуществляется в системе через встроенные инструменты оперативного обмена голосовыми, SMS-, viber-, email-сообщениями, к которым можно прикладывать фотографии, документы и пр.;
- Менеджеры могут использовать информационную базу по клиентам для текущего анализа, формирования выборок, построения рейтингов, разработки персональных скидок, выдачи бонусных карт и т.п.;
- Учет и оценка рентабельности деятельности по гарантийному обслуживанию осуществляется в отдельном модуле системы;
- Кроме ремонтных работ в программе присутствуют функционал организации продажи запасных частей, расходных материалов, аналогичных новых изделий и т.п.;
- Складской учет предусматривает быструю и безошибочную обработку поступающих грузов, управление оборачиваемостью складских запасов, а также контроль сроков и условий хранения товаров;
- Инструменты финансовой и управленческой отчетности, встроенные в систему, предоставляют руководству информацию о текущих рабочих процессах, позволяют определять рентабельность компании, управлять издержками и себестоимостью услуг, контролировать трудовую дисциплину, оценивать рабочую нагрузку и производительность труда отдельных сотрудников, рассчитывать сдельную заработную плату и меры материального стимулирования%
- По дополнительному заказу настраиваются функции связи с АТС, корпоративным сайтом и камерами видеонаблюдения, платежными терминалами, а также задаются параметры резервного копирования баз данных для обеспечения информационной безопасности.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы для ремонтной мастерской
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизированная информационная система для медицинского учреждения
- Компьютерная программа ЛИС
- Образец журнала учета технического обслуживания оборудования
- Принятие к учету материальных запасов
- Программное обеспечение для аренды
- Система регистрации технического обслуживания
- Таблицы для лабораторной медицинской системы
- Учет оборудования на СВХ
- Учет заказов на ремонт
- Входной контроль материалов и оборудования