Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система технического обслуживания ГОСТ
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-20
Система технического обслуживания ГОСТ
Система технического обслуживания ГОСТ в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» соответствует всем требованиям, предъявляемым ГОСТом к техническому обслуживанию по периодичности, исключая ежедневное, удельной трудоемкости, показатель которой зависит от режима эксплуатации и условий размещения, по обеспечению требуемой работоспособности того оборудования, в отношении которого проводится техническое обслуживание. Благодаря ГОСТу, выполняемые рабочие операции стандартизированы по нормативно технической эксплуатационной документации, которая является частью информационно-справочной базы, встроенной в систему и регулярно обновляемой на предмет появления каких-либо изменений для утвержденных в ГОСТе стандартов. С учетом представленных в документации норм и требований система технического обслуживания ГОСТ автоматически регламентирует деятельность персонала при выполнении ими обязанностей и проводит калькуляцию всех рабочих операций, которые участвуют и в техническом обслуживании, и в других видах деятельности, на основании чего каждая операция приобретает денежное выражение для дальнейшего участив расчетах, которые теперь идут в автоматическом режиме, т.е. без участия персонала.
Каждая операция имеет точно обозначенное время выполнения и объем прилагаемых работ, количество расходных материалов, если они в ней используются, и определенный конечный результат, без достижения которого она считается невыполненной. Такая стандартизация деятельности персонала в системе технического обслуживания ГОСТ обеспечивает предприятию определенный экономический эффект за счет сокращения расходов, поскольку неполучение ожидаемого результата при проведении рабочей операции теперь не оплачивается, и рост производительности труда – персонал ориентируется на результат, а не на время выполнения, что повышает качество операций и сокращает время их проведения, это зависит от квалификации сотрудников, правда. В любом случае, регламентирование обязанностей в системе технического обслуживания ГОСТ повышает мотивацию персонала, тем более, начисление сдельной заработной платы идет тоже в автоматическом режиме на основании того объема рабочих операций, что указан в рабочем электронном журнале сотрудника в качестве выполнения, – операция считается готовой, если она соответствовала всем стандартам и правилам, за которыми система устанавливает строгий контроль. Чем больше подтвержденных операций – тем выше вознаграждение.
Это поддерживается еще личной ответственностью за выполнение, так как система технического обслуживания ГОСТ разделяет права пользователей – каждый работает в отдельной рабочей зоне, фиксирует результаты своей деятельности в персональном электронном журнале, добавляя в него сведения о выполненных заданиях и полученных результатах. Поэтому руководство в курсе, кто именно выполнил какие-либо работы, сколько потратил времени, каковы итоги. Тем более, что все вводимые пользователем в систему данные сразу маркируются его логином, поэтому вся информация в системе технического обслуживания ГОСТ персонифицирована, что и налагает определенную ответственность за исполнение. Упомянутое выше разделение прав обеспечивают индивидуальные логины и защищающие пароли, которые разрешают доступ только к тому объему служебной информации, что требуется для работ, тогда как все остальное остается недоступным.
Это позволяет сохранить конфиденциальность всех данных, предоставляя допуск в рамках компетенции. Встроенная информационно-справочная база позволяет системе технического обслуживания ГОСТ вести автоматический контроль за нормами выполнения, так как сравнительный анализ показателей между тем, как сделано, и тем, как должно быть сделано, мгновенно выявляет отклонение, если оно есть, и в задачу системы входит оценка этой погрешности, результатом которой будет вердикт – принять работу или отказать. Руководство даже не участвует в этом – система технического обслуживания ГОСТ выполняет самостоятельно процедуры учета, контроля, анализа, основываясь на положениях, рекомендациях информационно-справочной базы. Систему технического обслуживания ГОСТ на компьютеры предприятия ставят сотрудники УСУ, используя удаленный доступ по интернет-соединению, причем это стационарная версия для операционной системы Windows, есть еще мобильные приложения на платформах iOS и Android – для сотрудников и клиентов. Мобильное приложение для сотрудников позволяет вести прием работ в удаленном режиме, что может быть удобно предприятию, под техническим обслуживанием которого находится ряд территориально удаленных объектов. За инсталляцией сразу идет настройка системы технического обслуживания ГОСТ с учетом индивидуальных особенностей предприятия, к которым относятся активы, ресурсы, штатное расписание, источники финансирования, статьи расходов, наличие филиальной сети, иное. После нее система технического обслуживания является уже персональной программой автоматизации. Ее простой интерфейс и удобная навигация делают ее доступной пользователям даже с нулевым уровнем пользовательских навыков, что очень удобно.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео системы технического обслуживания ГОСТ
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы технического обслуживания ГОСТ
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В системе используются только унифицированные электронные формы, похожие друг на друга, одно правило ввода данных в любую из них и одинаковые инструменты управления;
- К инструментам управления информацией относят контекстный поиск набором из любой ячейки, фильтр по заданному значению, множественный выбор по нескольким критериям;
- Правило ввода данных предусматривает набор с клавиатуры только для первичных данных, в остальных случаях идет выбор нужного варианта из вложенного в ячейку списка ответов;
- Одинаковое распределение информации по базам данных ускоряет работу с ними – список участников и панель закладок для детализации каждого из них, одна закладка – одна задача;
- Для оформления интерфейса предложено более 50 дизайнерских версий, выбор любой из них доступен через колесо прокрутки на главном экране с персонализацией рабочего места;
- Составление плана работ на период, поддерживаемое системой, позволяет вести контроль над занятостью персонала, сроками и качеством исполнения, добавлять туда новые задания;
- В систему встроен планировщик задач – функция, которая следит за выполнением работ, согласно составленному для них расписанию, давая старт для автоматической реализации;
- К таким работам относится регулярное резервное копирование, формирование документов, которыми оперирует предприятие, причем каждый из них готов к заданному для него сроку;
- Представленный к работе многопользовательский интерфейс позволяет персоналу вести совместные работы без конфликта сохранения данных, даже если изменения в одном файле;
- Для проверки информации персонала на достоверность используют функцию аудита – она показывает изменения, что произошли с прошлой проверки, и ускоряет процедуру контроля;
- Все материалы, детали, прочие товары в номенклатуре имеют собственный номер, торговые параметры для их идентификации и делятся на категории по общепринятой классификации;
- Автоматическое составление накладной сопровождается присвоением ей номера и даты, так как тут поддерживается регистрация документов со сквозной нумерацией по текущей дате;
- При сохранении накладной в базе документов первичного учета ей присваивают статус и цвет к нему, чтобы обозначить вид передачи товарно-материальных ценностей со склада;
- Складской учет автоматически списывает переданные запасы и/или отгруженные товары с баланса, поэтому в его отчете по товарным остаткам указана всегда актуальная информация;
- Благодаря статистическому учету, предприятие рационально планирует поставки с учетом оборачиваемости запасов за период, что позволяет сократить непроизводительные расходы.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы технического обслуживания ГОСТ
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизированный технический учет
- Контроль бюро переводов
- Компания для обслуживания средств автоматизации
- Проект системы для склада
- Программное обеспечение для переводов
- Система штрихкодирования на складе
- Техническими требованиями к системам учета
- Учет операций по реализации готовой продукции
- Учет запасов медикаментов
- Вход в МИС лекарь - альтернатива