1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система ремонта
  6.  ›› 
  7. Обслуживание и ремонт систем
  8.  ›› 
  9. Система технического обслуживания и ремонта
  10.  ›› 
  11. Система технического обслуживания и планового ремонта
По мнению 227 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система технического обслуживания и планового ремонта

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система технического обслуживания и планового ремонта

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Система технического обслуживания и планового ремонта

Система технического обслуживания и планового ремонта является конфигурацией программного обеспечения «Универсальная Система Учета» и автоматизирует бизнес процессы, учет и контроль над техническим обслуживанием и плановым ремонтом на предприятии, чья специализация – это как раз те самые техническое обслуживание и плановый ремонт разнообразных технологичных объектов, которые могут быть собственностью как самого предприятия, так и принадлежать другим. Система технического обслуживания и планового ремонта – это универсальная программа, поэтому может работать при любых правах собственности на объекты, ключевым фактором является его специализация на ремонтах любого оборудования. К техническому обслуживанию обычно относят регулярные профилактические и мелкие ремонтные работы, к плановому ремонту – мероприятия, направленные на более масштабные работы, которые могут быть и текущими, и капитальными, ключевое слово здесь – плановые, т.е. будут проведены в заранее планируемые сроки и с плановым объемом работ в соответствии с рекомендациями, представленными в нормативно технической документации, приложенной к каждому объекту и/или вложенной в отраслевую справочную базу, что, в свою очередь, встроена в систему технического обслуживания и планового ремонта.

Такая справочная информация, которая всегда под рукой, помогает предприятию планировать сроки по техническому обслуживанию, соблюдая периодичность его проведения в рамках заявленных в базе нормативов. В этой же базе представлены показатели работоспособности объектов с учетом их «возраста», режима эксплуатации, условий содержания, для чего сформирована шкала специальных корректирующих коэффициентов, именно ссылка на эти нормативы позволяет оценить качество проведенного предприятием технического обслуживания и планового ремонта. Сначала система формирует базу объектов, которые подлежат техническому обслуживанию и плановому ремонту, собирая информацию из документальной базы, состоящей из договоров на выполнение работ, если объекты не являются собственностью ремонтного предприятия, инвентаризационных ведомостей, если они размещены на территории предприятия, накладных по поставке этих объектов, отчетов по их запуску, последующему содержанию и условиям эксплуатации. Как только база сформирована системой технического обслуживания и планового ремонта, автоматически начинается составление календарного плана, где принимаются к учету индивидуальные особенности каждого объекта и значимость его в производственном процессе, чтобы минимизировать периоды технического обслуживания и планового ремонта, поскольку любой простой оборудования скажется на доходности предприятия.

В плане пооперационно прописываются работы по каждому объекту и по каждой процедуре, в том числе техническому обслуживанию и плановому ремонту, с учетом текущего состояния объекта и его истории эксплуатации. Помимо предлагаемых справочной базой нормативов по выполнению этих процедур, есть квалификация обслуживающего персонала, который оставляет рекомендации после очередного технического обслуживания и планового ремонта, чтобы учесть выявленные у объекта отклонения от официальных норм и показателей работоспособности, – эти ремарки тоже будут учтены при проведении новых инспекций. Для размещения такой информации пользователи используют персональные рабочие журналы, где оставляют свои выводы о проделанной работе, фиксируют ее результаты. Эти сведения система технического обслуживания и планового ремонта самостоятельно собирает из всех журналов, сортирует их по назначению и формирует совокупные показатели, максимально точно отображающие состояние объекта после выполнения технического обслуживания и планового ремонта.

Эти новые данные обязательно фиксируются системой в плане как дополнение к уже имеющимся, на основании которых план был в свое время составлен. Одним словом, идет постоянная коррекция календарного плана в объеме будущих работ с учетом текущего состояния объекта. К коррекции имеет отношение только система технического обслуживания и планового ремонта – все изменения и дополнения она вносит самостоятельно, оперируя данными пользователей и стандартами из справочной базы. Получается, что в обязанности персонала входит только выполнение самих рабочих операций, согласно инструкции и собственному опыту, и отчет о проделанной работе в своем электронном журнале. Все остальные обязанности принимает на себя система технического обслуживания. Например, система автоматически рассчитывает время на выполнение всех операций с учетом их регламента для каждой и на основании расчета указывает срок готовности, выбирает исполнителей из штатного расписания с учетом их специализации и занятости на момент выполнения технического обслуживания, оценивая объем текущих заказов по план-календарю и заключенным договорам, уведомляет персонал – и ремонтников, и работников, в чьей эксплуатации находится объект, о приближении ремонтных работ, резервирует необходимые материалы и детали на складе для них и следит, чтобы все было в наличии к началу этого периода.

  • Государственное учреждение

    Государственное
    учреждение
  • Любая частная компания

    Любая частная
    компания
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Швейное производство

    Швейное
    производство
  • Строительные компании

    Строительные
    компании
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы технического обслуживания и планового ремонта

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Система предлагает к работе унифицированные электронные формы и одно правило ввода информации, что упрощает работу в ней, экономит время, обеспечивает легкость освоения;
  • Весь объем текущей документации формируется автоматически к заданному для каждого документа сроку, для выполнения задачи есть вложенный комплект бланков на любой вкус;
  • Документы отвечают всем требованиям, имеют официально утвержденный формат, на них размещены обязательные реквизиты и логотип предприятия, есть номер и дата составления;
  • Система обладает простым интерфейсом и удобной навигацией, это делает ее доступной пользователям с нулевым уровнем навыков, дополнительное обучение для них не требуется;
  • Система осуществляет несколько видов учета, включая статистический и управленческий, автоматически формирует весь документооборот, мгновенно выполняет любые вычисления;
  • Система внедряет для внутренних коммуникаций всплывающие окна, клик на которые дает переход к предмету обсуждения, упомянутом в окне, что удобно при ведении согласования;
  • Система обеспечивает автоматическое информирование заказчиков о готовности работ на основании данных их базы заказов, где автоматически фиксируются все этапы выполнения;
  • Для внешних коммуникаций предлагается электронная связь – Viber, SMS, e-mail, голосовое сообщение, все форматы участвуют в организации рассылок, для уведомления заказчиков;
  • Система удерживает интерес клиентов посредством рекламно-информационных рассылок в любом формате – массово, персонально, целевой группе, для них есть текстовые шаблоны;
  • По завершении периода будет составлен отчет по эффективности рассылок с обозначением охвата, объема обратной связи по количеству звонков, заказов, полученной прибыли от них;
  • Система интегрируется с электронным оборудованием, что повышает качество операций за счет их ускорения и точности исполнения, оптимизирует работу склада и инвентаризации;
  • К такому оборудованию относится сканер штрихкода, электронные весы, терминал сбора данных, принтер для этикеток, можно подключить видеоконтроль, АТС, электронные табло;
  • Система готовит базы данных в едином формате – все участники сведены в общий список, под ним – панель закладок, где представлены их характеристики, состояние, нормативы, др.;
  • Среди баз данных представлены номенклатурный ряд, единая база контрагентов в виде CRM и база документов первичного учета, база заказов, все имеют собственные классификации;
  • Система предлагает планирование деятельности, на основании таких планов руководство контролирует занятость пользователей, добавляет новые задачи, оценивает эффективность.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы технического обслуживания и планового ремонта

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку