1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система ремонта
  6.  ›› 
  7. Обслуживание и ремонт систем
  8.  ›› 
  9. Система технического обслуживания и ремонта
  10.  ›› 
  11. Система технического обслуживания и ремонта оборудования
По мнению 756 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система технического обслуживания и ремонта оборудования

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система технического обслуживания и ремонта оборудования

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Система технического обслуживания и ремонта оборудования

Система технического обслуживания и ремонта оборудования - это совокупность принятых руководством предприятия организационных и технических мер для эффективного обслуживания и ремонта оборудования. Помимо прочих задач, описанных в трактовке подобной системы, туда входит: правильная организация осмотра и починки оборудования; возможность выполнения ремонтных работ по заранее спланированному руководством графику; наличие необходимого запаса или предварительная заготовка нужных комплектующих. В целом, система ТОиР обусловлена сочетанием регулярного обслуживания в междуремонтном состоянии, а также текущего и капитального ремонтов, которые возникают из-за неполадок в техническом состоянии устройств. Для того, чтобы грамотно и эффективно спланировать действия ремонтных бригад, а также обеспечить технике должный, а самое главное регулярный осмотр, в управление технического департамента крайне необходимо внедрить специальную автоматизированную систему, которая обеспечит четкую систематизацию и качественный контроль над всеми процессами в ремонте и обслуживании.

Перед руководителями подобных предприятий стоит достаточно сложная задача ? подобрать наиболее подходящий функционал компьютерного софта для автоматизации, из множества представленных на рынке программ. Программная установка, которая вызвала у клиентов только однозначно положительные отзывы и пользуется спросом уже много лет, представлена компанией УСУ и называется Универсальной Системой Учета. Эта уникальная программа обеспечивает многофункциональный подход к системе технического обслуживания оборудования и обеспечивает полный контроль на каждом этапе этой деятельности, оптимизируя и систематизируя работу персонала, экономя его время.

У автоматизированного приложения большой список достоинств, но одним из наиболее значимых является ее универсальность и простота. Интерфейс компьютерного софта очень легко и удобно осваивать самостоятельно, поэтому руководству не придется расходовать бюджет для обучения персонала или искать новые кадры. А универсальным он является по той причине, что способен не только вести учет кадров и процессов услуг ремонта, но и учитывать налоговые, складские и финансовые аспекты предприятия. Плюс ко всему, для учета в программной установке подходит абсолютное большинство продуктов и услуг, даже если вы имеете дело с полуфабрикатами и комплектующими деталями.

В большинстве торговых и складских организаций автоматизация с Универсальной Системой достигается путем использования и замещения персонала специальным оборудованием для торговли и склада, с которым приложение легко сопрягается. К примеру, часто для идентификации товара, его перемещения, списания или реализации сотрудники используют сканер штрих-кодов, терминал для сбора данных и принтер этикеток, а для торговли массу других устройств. Если все же говорить конкретно о системе технического обслуживания и ремонта оборудования, то Универсальная Система предлагает множество инструментов для организации эффективной деятельности в этой сфере. В первую очередь, это грамотное планирование и оперативное отслеживание выполнения заявок.

Для того, чтобы это обеспечить, в одном из разделов главного меню создаются специальные номенклатурные записи, которые могут использоваться как для регистрации и хранения информации о каждой задаче, так и для идентификации данных о запасах комплектующих и деталей. Принятые заявки регистрируют в записях и фиксируют такие детали как: дату подачи и приема; суть проблемы; место нахождения; лицо, оповестившее о проблеме; ремонтная бригада; дедлайн исполнения и другие параметры, согласно регламенту каждого предприятия. Записи и вся находящаяся в них информация может быть каталогизирована и рассортирована в любом удобном для работников порядке. Бригадиры могут отмечать сами, или выбрать ответственного сотрудника, который будет следить за обработкой данных.

Статус исполнения той или иной технической задачи по обслуживанию и ремонту может отмечаться как текстовым сообщением, так и особым цветом, для наглядности. Что касается сроков, то благодаря функциональности системной установки, этот параметр можно вбить в раздел "Справочники" и его соблюдение станет автоматическим, т.е. программа будет оповещать необходимых сотрудников о том, что сроки исполнения подходят к концу. То же касается и планирования.

За счет использования опции Универсальной Системы встроенного планировщика, в котором можно не только расписывать и делегировать задачи на ближайшее будущее, но и указывать участников процесса, отсылать им внутренние сообщения с указанием деталей, оповещать их заранее, напоминать, а затем, возможно, отслеживать их деятельность на предмет качества и сроков выполнения каждого обращения. Заметки могут корректироваться и удаляться по мере необходимости. Этот же способ будет удобен для учета деталей и комплектующих, необходимых для технического обслуживания оборудования. Ведь для каждой из них можно будет описать и сохранить ее технические характеристики, а также зарегистрировать ее перемещение или списание, в случае использования во время ремонта.

Плюс ко всему, для каждого наименования можно сделать и сохранить фото, посредством применения веб камеры. Помимо контроля расхода деталей для ремонта и комплектующих, необходимо осуществлять их закуп, который должен быть правильно спланирован. В этом руководству и бригадирам сможет помочь инструментарий раздела "Отчеты", который способен проанализировать существующие в базе данные о том, какие затраты несет предприятие во время плановых капитальных ремонтов оборудования и его технического обслуживания, а также вывести минимальную норму запаса, которая необходима для деятельности организации в условиях внештатной ситуации. Все вышесказанное говорит о том, что внедрение Универсальной Системы Учета является лучшим решением всех поставленных задач, необходимых для эффективного технического обслуживания, а также качественного и своевременного ремонта оборудования. Мы рекомендуем пройти по ссылке, выложенной на официальном сайте УСУ, по которой можно с легкостью скачать бесплатную версию софта с ограниченным функционалом, для того, чтобы поближе ознакомиться с этим IT-продуктом на деле.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы технического обслуживания и ремонта оборудования

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • В Универсальной Системе встроено множество функций для работы с оборудованием, периодической фиксации его технического состояния и работ по обслуживанию и списанию;
  • Основное оборудование также может подлежать учету в уникальной системе, для того, чтобы было проще отслеживать его потребности и общее инвентарное количество;
  • Параметры технического обслуживания могут вноситься в отдельные структурированные таблицы, из которых состоит раздел "Модули";
  • Общая информация о технических устройствах, их обслуживании и ремонте может вестись на разных языках, благодаря функциям языкового пакета интерфейса;
  • Рабочее пространство программного софта разделено на три наиболее важных категории: "Справочники", "Отчеты" и "Модули";
  • Возможности раздела "Модули" способны автоматически обработать и проанализировать большое количество информации в любом направлении;
  • Умная система от УСУ способна заменить человека во многих каждодневных рабочих операциях по учетной деятельности, благодаря компьютеризации;
  • Руководческая деятельность будет максимально оптимизирована за счет возможности непрерывного контроля текущих дел в режиме онлайн, а также автоматического формирования производственной отчетности;
  • Любые внутренние документы организации могут быть созданы системой машинально, что несомненно ускоряет рабочие процессы;
  • Наличие архивации документов и общей информации в программе позволяет иметь к ним перманентный доступ и минимизирует вероятность их утери;
  • Обеспечить полный контроль над текущими и прошлыми заявки, а также сохранность информационной базы помогает опция резервного копирования, где копия может быть сохранена на внешний накопитель или даже в облако;
  • Многозадачный и настраиваемый интерфейс позволяет облегчить работу и сделать учет удобным;
  • Для того, чтобы реализовать функцию автоматизированного формирования документооборота, необходимо позаботиться о наличии специальных шаблонов для всей использующейся документации;
  • Успешность и своевременность исполнения технических задач можно просмотреть как в разрезе департаментов, так и в разрезе работников;
  • С использованием Универсальной Системы сдельное начисление зарплаты и ее расчеты становятся удобными и прозрачными.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы технического обслуживания и ремонта оборудования

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку