1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система ремонта
  6.  ›› 
  7. Обслуживание и ремонт систем
  8.  ›› 
  9. Система технического обслуживания и ремонта
  10.  ›› 
  11. Система технического обслуживания и ремонта техники
По мнению 374 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система технического обслуживания и ремонта техники

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система технического обслуживания и ремонта техники

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-23

Система технического обслуживания и ремонта техники

Система технического обслуживания и ремонта техники представлена в программе автоматизации «Универсальная Система Учета» и может быть использована любым по масштабу деятельности предприятием, так как считается универсальной, но при настройке учитывает все индивидуальные особенности предприятия и становится, в итоге, персональной. В настройке системы технического обслуживания и ремонта техники участвуют сведения об активах и ресурсах, источниках доходов и статьях расхода, филиальной сети, штатном расписании. На основе организационной структуры идет формирование регламента бизнес процессов и процедур учета, так как распределение затрат по соответствующим статьям и центрам возникновения теперь производится автоматически. Персонал более не участвует ни в учете, ни в расчетах, что позволяет его привлечь к новым работам, благодаря высвободившемуся времени, – к тому же техническому обслуживанию и ремонту техники, которая поступает на предприятие от клиентов.

Техническое обслуживание проводят, как правило, в виде плановых работ, согласно инструкциям, приложенным к технике, а ремонт может быть стихийным – в силу возникших обстоятельств, в результате которых техника получила «увечье». Если технику предъявляли на техническое обслуживание ранее, система технического обслуживания и ремонта техники сохранит ее «историю», включая выполненные ранее работы, выявленные неполадки, их устранение, состояние при передаче после проведенного осмотра, а также составит план, согласно которому техника подлежит очередному техническому обслуживанию в указанные в плане сроки, чтобы сохранить ее работоспособность. Если такой технике потребуется ремонт, ее предыстория будет служить отправной точкой для оформления заказа, что существенно ускорит эту процедуру. И каждый раз при поступлении техники для технического обслуживания и ремонта система будет автоматически формировать план работ, которые следует произвести, чтобы техника вновь вернула свои первоначальные показатели производительности.

После составления такого плана система также автоматически рассчитает его стоимость, расписав ее пооперационно с учетом требуемых материалов с указанием цены за единицу по каждой опции. Такой детальный расчет, предъявленный заказчику, вызывает доверие к ремонтному предприятию. Как только конечная стоимость принята клиентом, система технического обслуживания и ремонта техники автоматически сформирует все требуемые к заказу документы, в том числе спецификацию к нему для оперативного резервирования материалов и деталей на складе, счет на оплату с ее детализацией, техническое задание для цеха и отчет для бухгалтерии о совершенной сделке. Если же техника поступает на предприятие впервые и, усилим «трагичность» ситуации, сказав, что и клиент обращается впервые, система технического обслуживания и ремонта техники первым делом потребует регистрации клиента, для которой она предлагает удобную электронную форму – окно клиента, куда оператор добавляет персональные сведения о нем, для первого раза – имя и/или наименование организации, контакты, дополнительно еще задается вопрос об источнике информации, на основании которого заказчик принял решение обратиться именно на это предприятие.

Такая информация востребована системой технического обслуживания и ремонта техники, поскольку она составляет в конце периода отчет по маркетингу, где дает оценку эффективности всем используемым в продвижении инструментам по принесенной каждым из них прибыли за период. Этот отчет позволяет отказаться от затрат на непродуктивные рекламные площадки и оставить только те, которые приносят доход. Клиент зарегистрирован, и система технического обслуживания и ремонта техники предлагает открыть аналогичную форму – окно заказа, первым делом указав в ней клиента, но не набором с клавиатуры, а посредством выбора из клиентской базы, где тот теперь присутствует. Для перехода в базу окно заказа предоставит ссылку и вернет назад после сделанного выбора. Теперь в функции оператора входит задача дать полное представление о принимаемой в ремонт или к техническому обслуживанию технике, вводя сведения о ней опять же не с клавиатуры, а из вложенных в ячейки списков с вариантами ответов. Например, при указании ее вида и выбора производителя система технического обслуживания и ремонта предложит всю линейку моделей, останется выбрать соответствующий вариант. Как только заявка будет составлена таким способом, что реально занимает несколько секунд, причем еще будет сделана фотография принимаемого объекта для подтверждения внешнего состояния, система технического обслуживания и ремонта оперативно составит план работ и рассчитает его стоимость, сформирует упомянутые выше документы и будет ждать информацию об оплате. Как только клиент вносит оплату, система технического обслуживания и ремонта тотчас списывает со склада запасы, перечисленные в спецификации к заказу, записывает платеж на соответствующий счет, уведомляет исполнителя, которого, кстати, выбирает самостоятельно по степени занятости, об очередном заказе и сохраняет заявку в базе заказов, присваивая ей статус и цвет для визуализации этапа выполнения.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы технического обслуживания и ремонта техники

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Система предоставляет пользователям доступ к служебным данным в рамках компетенций, для этого вводит индивидуальные логины и защищающие их пароли по ограничению прав;
  • Код доступа формирует каждому сотруднику отдельное информационное пространство с персональными электронными формами для ведения учета своей деятельности и показаний;
  • Содержание персональных форм регулярно изучает руководство, применяя функцию аудита – в ее обязанности входит отчет по любым изменениям в системе, что ускоряет процедуру;
  • Система автоматически выполняет вычисления, включая начисление сдельной заработной платы, калькулирование себестоимости работ, стоимости заказа, определяет прибыль с него;
  • Начисление сдельной заработной платы производится с учетом объема выполнения в форме пользователя, отсутствующие в ней работы не оплачивают, что повышает ответственность;
  • Такое условие начисления мотивирует пользователей на оперативный ввод данных, это дает системе стабильный поток первичной и текущей информации, повышает ее эффективность;
  • Непрерывный статистический учет всех рабочих показателей позволяет вести рациональное планирование, формировать поставки в объеме, что будет полностью востребован за период;
  • Планирование запасов с учетом их оборачиваемости сокращает расходы на закуп и хранение – идет снижение себестоимости работ, затоваренности склада, непроизводительных затрат;
  • Складской учет работает в текущем времени, оперативно сообщает об актуальных товарных остатках, заблаговременно уведомляет о скором достижении ими критического минимума;
  • Система самостоятельно формирует заявки поставщикам с заранее рассчитанным объемом закупа, отправляя в готовом виде ответственным лицам, следит за накоплением неликвидов;
  • В конце периода идет формирование управленческой отчетности с анализом деятельности и оценкой ее эффективности, что позволяет вести работу над ошибками, повышать прибыль;
  • Формируемые отчеты представлены в виде таблиц, графиков, диаграмм с визуализацией значимости каждого показателя в формировании прибыли, участия в общем объеме затрат;
  • Формируемые отчеты демонстрируют динамику изменений показателя с течением времени, что дает возможность выявлять отдельные тренды роста и падения, следить за отклонением;
  • Система оперативно оповещает о денежных остатках в каждой кассе и на банковском счете, показывает их обороты и составляет реестр выполненных проводок, контролирует расходы;
  • В системе работает многопользовательский интерфейс, поэтому пользователи могут вести совместные работы без конфликта сохранения данных, даже если работают в одном файле.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы технического обслуживания и ремонта техники

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку