1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система обслуживания
  6.  ›› 
  7. Система технического обслуживания
  8.  ›› 
  9. Система технического обслуживания оборудования
По мнению 258 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система технического обслуживания оборудования

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система технического обслуживания оборудования

Система технического обслуживания оборудования

В последние годы сервисными центрами активно используется автоматическая система технического обслуживания оборудования, что позволяет значительно повысить эффективность управления, привести в порядок оборот документации, рационально использовать производственные ресурсы и бюджет организации. Интерфейс системы разрабатывался с точным расчетом на комфорт повседневной эксплуатации, где пользователям доступны многочисленные инструменты контроля, программные помощники, обширная техническая документация, каталоги и справочники, прочие средства информационно-справочной поддержки. На официальной интернет-странице "Универсальной Системы Учета" (УСУ) платформы технического и сервисного обслуживания занимают особенное место. Разработчики постарались избежать распространенных ошибок учета, чтобы работать с оборудованием было максимально комфортно.

Не так просто обзавестись подходящей системой, которая возьмет под контроль ключевые аспекты сервисно-ремонтной деятельности, автоматически подготовит отчеты и нормативные документы, отследит сроки исполнения заявок, точно подсчитает затраты на проведение конкретной операции. Не секрет, что архитектура системы представляет собой широкие объемы информационной поддержки. В результате заниматься техническим и сервисным обслуживанием станет проще. Под каждый заказ создается специальная карточка с фотографией оборудования, характеристиками, описанием неисправностей и т.д.

Также система позволяет наметить объемы запланированной работы, чтобы моментально передать штатным специалистам полный пакет информации по конкретной заявке. Юзеры могут свободно обмениваться оперативными данными, текстовыми документами и актуальной аналитической информацией. Не стоит забывать про контроль системы над выплатами заработной платы сотрудникам центра технического и сервисного обслуживания. Процесс полностью автоматизирован.

Не запрещается использовать дополнительные критерии авто-начислений: сложность ремонта, стоимость оборудования, затраченное время. Отдельно необходимо обозначить весьма функциональный модуль CRM, отвечающий за параметры коммуникации с заказчиками, работу по продвижению услуг фирмы на рынке, привлечение новых клиентов, авто-рассылку сообщений посредством Viber и SMS. Каждая из этих категорий эффективно закрывается программой. Встроенный конструктор документации отвечает за подготовку сметы, актов приема, договоров и нормативных бланков на гарантийное обслуживание.

Если в системе не представлена необходимая форма документов, то задать новый шаблон – дело всего нескольких секунд. Справятся и начинающие пользователи. Уровень допуска к технической документации можно корректировать посредством администрирования. Оборудование строго каталогизировано. При этом сведения легко передать по E-mail, вывести на экраны, загрузить информацию на съемный носитель или отправить текстовые файлы на печать. Современным центрам технического обслуживания нет необходимости объяснять широко востребованные принципы оптимизации. Система старается взять под контроль ключевые аспекты хозяйствования, оптимизировать операции, сократить расходы, избавить штатный персонал от лишнего объема повседневной работы. Не всегда следует строго придерживаться базовой версии продукта, когда отдельно обозначены варианты индивидуальной разработки, чтобы самостоятельно скорректировать функциональный диапазон, добавить определенные элементы, опции и расширения, изменить дизайн, получить дополнительные возможности.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы технического обслуживания оборудования

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Платформа контролирует ключевые параметры сервисно-ремонтного обслуживания, отслеживает активные стадии ремонта, занимается документальным оформлением, регулирует распределение бюджета;
  • Юзерам потребуется минимум времени, чтобы освоить управление, разобраться с техническими справочниками, опциями и расширениями, шаблонами, другими средствами информационной поддержки;
  • Система старается взять под надзор малейшие аспекты хозяйствования, в том числе коммуникацию с клиентами и штатным персоналом;
  • Под каждый заказ на ремонт создается специальная карточка с фотографией оборудования, характеристиками, описанием типа неисправностей и повреждений, планом намеченных работ и сроками исполнения;
  • За счет модуля CRM гораздо проще повысить качество обслуживания, работать над привлечением новых клиентов, заниматься продвижением услуг на рынке и авто-рассылкой сообщений через Viber и SMS;
  • Система контролирует сервисно-ремонтные сессии в реальном времени. Юзерам не составит сложности моментально внести корректировки;
  • Мониторинг прайс-листа центра технической поддержки поможет определить доходность той или иной услуги, снизить издержки, оценить как ближайшие, так и долгосрочные финансовые перспективы;
  • Встроенный конструктор документации отвечает за стадии подготовки электронной сметы, актов приема, договоров на гарантийный ремонт оборудования и прочий массив регламентированных бланков;
  • Конфигурация также имеет и платный контент. Определенные расширения и программные инструменты доступны только под заказ;
  • Контроль над выплатами заработной платы сотрудникам центра технической поддержки полностью автоматизирован. Критерии и алгоритмы авто-начислений можно корректировать;
  • Если на определенном уровне хозяйствования наметились проблемы, падает доходность структуры, неисправно ремонтное оборудование, то программный ассистент оперативно уведомит об этом;
  • В специальном интерфейсе система регулирует продажи ассортимента, запасных частей, деталей и комплектующих;
  • Программа выполняет подготовку отчетности любого типа (финансы, клиентская активность, производительность персонала), что позволит вывести обслуживание на совершенно другой уровень качества;
  • Вопросы дополнительного оснащения проще всего разрешить посредством варианта индивидуальной разработки, где самостоятельно подбираются функциональные элементы, расширения и опции;
  • Пробная версия распространяется бесплатно. По истечении тестового периода нужно официально обзавестись лицензией.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию посредством системы технического обслуживания оборудования

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку