1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Таблицы для сервисного центра
По мнению 919 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Таблицы для сервисного центра

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Таблицы для сервисного центра

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Таблицы для сервисного центра

Таблицы для сервисного центра, является специальной разработкой. Автоматизированная программа «Универсальная Система Учета», является многофункциональной и выделяется среди аналогичных компьютерных продуктов, цель у которых одна, а начинка разная. Таблицы для сервисного центра представляют собой одни из лучших разработок. Итак, давайте не будем ходить вокруг, да около и перейдем к рассмотрению самой программы соответственно.

Приложение УСУ производит учет в таблицах сервисного центра и предоставляет точные данные, вносит корректные сведения и точные расчеты, без совершения ошибок, что обычно свойственно работнику, учитывая различные факторы, отвлечение и невнимательность. Все полученные и обработанные данные автоматически сохраняются в системе, таким образом при утере их можно легко восстановить и при необходимости моментально найти, используя быстрый поиск. Пользуясь таблицами сервисных центров, можно сформировывать различного рода документы и выписывать сопровождающую и финансовые документы. Использование высокотехнологичного оборудования помогает мгновенно осуществлять деятельность в приложении и организации.

Одним из главных и наиболее выгодным является бесплатная ежемесячная абонентская плата, что отличает наше автоматизированное приложение, от аналогичных софтов. Ведение единой таблицы учета сервисного центра, можно иметь моментальный доступ к любым данным таблицы, но только при наличии права доступа, которое предоставляется в зависимости от должностных обязанностей каждого работника, соответственно. Данная функция повышенной конфиденциальности предусмотрена для защиты важных информационных документов, от несанкционированного взлома и хищения сведений с таблиц учета сервисных центров. Этим способом, Вы обезопасите себя от несанкционированного взлома и хищения важной информации.

При этом нет необходимости затрачивать время для предоставления и передачи данных по клиенту или прочей информации, от одного сотрудника другому. Красивый, удобный интерфейс с различным функционалом, обеспечивает комфортную работу. Выбор языка позволяет приступить к делу, не отрываясь от своих обязанностей и не испытывая дискомфорт при языковом барьере. На рабочем столе можно расположить изображение, логотип сервисного центра или выбрать одну из многочисленного числа специально разработанных тем.

Сервисный центр всегда сможет принять и определить в нужные таблицы необходимую информацию. Чтобы приступить к работе скорее, первоначальная информация вносится посредством импорта данных, с готового файла в Microsoft Excel или Word или же ручным способом на Ваше усмотрение. В программе можно как формировать, так и выписывать бухгалтерские и сопроводительные документы, а также отчеты, графики, анализы, статистику, рейтинги и т.д., которые помогут в принятии важных вопросов для улучшения качества и услуг сервисного центра. Например, отчет по долгам определяет должников и напоминает об имеющейся задолженности по отношению к поставщикам.

Рейтинг заказчиков определяет постоянных клиентов, которые принесли наибольшее количество дохода. Предоставляя постоянным клиентам бонусы, скидки и различного рода, индивидуально составленные прайс-листы Вы тем самым притягиваете еще более платежеспособных покупателей. Статистика расходов позволяет выявить наибольшие расходы и помогает их сократить. Анализ сотрудников, сравнивает работников по определенным стандартам (по числу и качеству оказываемых услуг в сервисном центре и по фактическому доходу).

Все финансовые движения будут под Вашим постоянным контролем, ничто не ускользнет от Вас. Также вы сможете просматривать распределенным по таблицам детальную отчетность по каждой кассе, за любой период и в любой валюте. При недостаточном количестве нужного материала, в системе сформировывается таблица в виде заявки, для пополнения недостающего количества выявленного наименования. Статистика продаж выявляет ходовые виды услуг сервисных центров, на которые можно поднять цены.

Инвентаризация необходимо систематически проводить каждому предприятию и сервисные центры не исключение. Если рассчитывать только на свои силы, то уйдет огромное количество времени, сил и финансовых затрат. При внедрении автоматизированной программы УСУ, производить инвентаризацию не занимает много времени, и не требует никаких затрат. Для проведения данной процедуры, нужно внести реальные показатели имеющегося количества и сравнить с показателями с таблицы учета сервисного центра.

Внедрение терминала сбора данных (ТСД) и прибора для штрих-кодирования, поможет при внесении информации и выявлении продукции на складах, определяя количество и местоположение. Многих людей беспокоит вопрос о сохранности документов и важной информации. Если хранить документы по старинке, в бумажном варианте, то, во-первых, это занимает большую площадь, для архивов специально выделяется кабинет. Да и о сохранности нужно побеспокоиться, ведь бумаги хорошо горят и их можно повредить (порвать, повредить информацию), а при утере вообще не восстановить.

А вот в электронном варианте, все гораздо проще и лучше. Утерянные экземпляры можно восстановить, при необходимости срочно найти какую-либо информацию, достаточно воспользоваться быстрым поиском и за пару минут, Вы станете обладателем желаемых документов. Чтобы документация хранилась длительное время в ее первозданном виде, необходимо периодически проводить резервное копирование. Для осуществления данной процедуры, не требуется тратить время и не нужно прикладывать усилия.

Достаточно только указать сроки проведения операции, а все остальное программы выполнит самостоятельно. Но даже в данной ситуации, наши разработчики упростили Вам задачу. Чтобы Вы не забивали себе голову и не держали у себя в голове информацию о том, когда нужно производить последующую операцию, воспользуйтесь планировщиком. Планировщик позволяет своевременно осуществлять поставленные задачи (резервное копирование, получение и формирование отчетности и т.д.), только единожды нужно указать сроки для проведения той или иной операции.

Все настолько просто, что от Вас ничего не требуется. Программа выполняет все задачи и работу самостоятельно, а по завершению высылает оповещение. Круглосуточный контроль, осуществляется через установленные камеры видеонаблюдения, которые позволяют контролировать работу мастеров сервисного центра и ведение клиентской таблицы учета. Учетом рабочего времени мастеров позволяет фиксировать в системе точное время преступление и окончание службы, также учитывая обед, непродолжительные перерывы и отлучки.

После завершения рабочего дня, в таблицах, производятся вычисления фактически проработанных часов, каждым сотрудником, соответственно. После чего начисляется ежемесячная оплата труда. Все ведения таблиц прозрачны и работник и руководитель может контролировать рабочие процессы. Так как учет проводится в режиме реально времени, то начальство в любой момент, может посмотреть кто из работников на месте, а кто отсутствует.

Таким способом Вы можете добиться повышения уровня работоспособности сотрудниками сервисного центра, чтобы не было желания отлынивать от своих рабочих обязанностей. Мобильная версия, позволяет осуществлять контроль и учет таблиц сервисными центрами, даже если Вы находитесь в отпуске или командировке. Главное, чтобы у Вас был доступ к сети Интернет. Для того, чтобы самостоятельно, на собственном опыте оценить качество и многофункциональность автоматизированного приложения УСУ, используйте бесплатную демонстративную версию.

При использовании демонстративной версии, Вы сразу же увидите положительные результаты. С помощью многофункционального софта, повышается статус сервисного центра, качество предоставляемых услуг, доходность, пропускная способность, рентабельность, работоспособность, эффективность и многое другое, перечислять можно бесконечно. Лучше Вы сами во всем убедитесь. Скачать программу можно обратившись к нам. Наши специалисты помогут установить программу, а также при необходимости добавят индивидуально разработанные для Вашего сервисного центра модули. Наша многофункциональная программа настраивается индивидуально под каждого клиента.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы таблиц для сервисного центра

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Легкость и многофункциональность, позволяет программе УСУ быть самой лучшей программой.
  • Дополнительно обучаться для работы в системе, не предусмотрено, что в свою очередь экономит Ваши средства.
  • Доступ в таблицы предоставляется всем работникам сервисного центра.
  • Чтобы работать в системе, необходимо пройти регистрацию и получить персональный логин и пароль, который ни в коем случае нельзя говорить и предоставлять третьим лицам.
  • Руководство может контролировать и вбивать корректировки в таблицы приложения.
  • Ведение единой клиентской базы, позволяет иметь полные индивидуальные данные заказчиков.
  • Отправка информационных сообщений СМС и на email, позволяет экономить время и предоставляет клиентам информацию о действующих акциях, и о том, что готов заказ или же о начисленных бонусах.
  • Контролировать каждые заявки в таблице можно как по мере исполнения, так и по оплате.
  • Клиенты могут отслеживать готовность их заказов, в таблицах на сайте, с личного кабинета.
  • При предоставлении товара на ремонт, его фотографируют, чтобы изображение распечаталось на бланке таблицы, для дальнейшего заполнения акта приема.
  • Автоматическое заполнение документов (бланков, отчетов, договоров, накладных, актов и т.д.), упрощает работу, экономит время и не нужно кропотливо вносить данные вручную.
  • По каждому заказу можно приложить различного рода и формата важные относящиеся к данной заявке файлы и таблцы.
  • В таблицы учета ремонта, можно включить продажу аналогичных товаров и использование расходных материалов.
  • Отчет по долгам не даст позабыть об имеющихся задолженностях перед поставщиками и не позабудет о должниках.
  • В таблицах, можно выявить постоянных клиентов, которые принесли наибольшую прибыль.
  • Постоянный контроль с помощью расставленных камер видеонаблюдения, поможет контролировать деятельность сервисного центра и учет таблицы заявок.
  • Инвентаризация производится легко и непринужденно.
  • Использование терминала сбора данных (ТСД), принтера для распечатывания этикеток и прибора для штрих-кодирования, помогают при работе сервисного центра и приложения.
  • Резервное копирование поможет сохранить в первозданном виде качество документов и их содержание на неопределенно длительный срок.
  • Рейтинг сотрудников определяет и сравнивает, при этом классифицируя в таблицы ваших сотрудников, по их реальным доходам, числу предоставленного сервиса и обработанных клиентов.
  • Учет рабочего времени позволяет фиксировать данные сотрудников, при этом вычисляя фактически проработанные часы, согласно которым начисляется ежемесячная оплата труда.
  • При недостаточном количестве, в системе составляется таблица, для закупки недостающего количества по выявленным позициям.
  • Статистика расходов позволяет контролировать излишние расходы, указываемые в специальных таблицах, тем самым их сокращая.
  • Все финансовые движения, будут у Вас под контролем, ведь отчетность классифицируется в таблицах по кассам и счетам, а различных валютах.
  • Статистика продаж, определяет наиболее ходовые услуги сервисного центра, на которые имеется возможность повысить цены.
  • Мобильная версия позволяет работать в таблицах учета, откуда только пожелаете.
  • На заказ можно заказать дополнительные модули, необходимые Вашему сервисному центру.
  • Приложение «Универсальная Система Учета», настраивается индивидуально под каждого клиента.
  • Ежемесячная абонентская плата, не предусматривается, что экономит Ваши средства.
  • За счет программы, повышается статус сервисного центра.
  • Приложение позволяет не забыть о важных событиях, звонках, переговорах и т.д.
  • Оплата услуг производится на кассе сервисного центра, на сайте с Вашего личного кабинета или через платежный терминал. Оплата производится быстро, а платеж моментально поступает в бухгалтерию сервисного центра.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию таблиц для сервисного центра

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку