1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет средств
  6.  ›› 
  7. Технические средства учета
По мнению 170 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Технические средства учета

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Технические средства учета

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-16

Технические средства учета

В последние годы сервисные центры все чаще используют передовые технические средства учета, чтобы повысить эффективность управления, привести в порядок документооборот, полностью взять под контроль производственные ресурсы, розничные продажи ассортимента, финансовые средства. Интерфейс приложения разрабатывался с точным расчетом на комфорт повседневной эксплуатации, где пользователям необходимы совершенно разные программные инструменты, открытый доступ к технической документации и базам данных, журналам и справочникам, нормативным документам и аналитическим отчетам. На официальной интернет-странице "Универсальной Системы Учета" (УСУ) сервисно-ремонтные платформы занимают особенное место. Разработчики постарались избежать распространенных ошибок, чтобы предоставить пользователям эффективные технические и функциональные средства контроля.

Не так просто обзавестись подходящим проектом, который одновременно следит за качеством технической или исходящей документации, оценивает производительность штатного персонала, занимается документальным сопровождением, отслеживает текущие операции ремонта. Не секрет, что архитектура технической программы выстроена на обширной информационной поддержке по любым сервисно-ремонтным категориям. Под каждый заказ на ремонт создается специальная карточка с фотографией, характеристиками, описанием типа неисправностей и повреждений. Намного проще заниматься учетом, когда под рукой имеются все необходимые средства контроля и подробные технические данные, которые легко перенаправить штатным специалистам.

Текущие заявки регулируются в режиме онлайн. Если есть необходимость, то можно моментально внести корректировки. Не стоит забывать про контроль над выплатами заработной платы сотрудникам центра технической поддержки. Процесс полностью автоматизирован.

Программа эффективно работает с денежными средствами и имеет достаточно гибкие настройки авто-начислений. Допускается вводить собственные критерии. Учет CRM полностью сконцентрирован на взаимоотношениях с клиентами-заказчиками, где пользователи смогут свободно работать над продвижением услуг, рекламой и маркетингом, привлекать новых клиентов, заниматься авто-рассылкой сообщений через Viber и SMS. Встроенный конструктор документации отвечает за своевременность подготовки нормативных бланков: электронной сметы, актов приема, договоров на гарантийное, техническое или сервисное обслуживание.

Очень удобная опция учета, позволяющая значительно экономить время. Конфигурация тщательно собирает аналитику по показателям клиентской активности, статьям расходования финансовых средств, прибыли и задолженностям перед структурой. Информация обновляется динамически. Всего за несколько секунд можно определить текущий статус сервисно-ремонтной операции. Современным сервисным центрам прекрасно известны преимущества технических средств учета, когда под программный надзор подпадают ключевые аспекты хозяйствования: бюджет организации, производственные ресурсы, документооборот, аналитика, взаимоотношения с клиентами и персоналом. Не всегда достаточно базовой версии программы. На этот случай предусмотрены многочисленные варианты индивидуальной разработки, чтобы на свое усмотрение привнести некоторые изменения, добавить определенные элементы, установить дополнительные программные расширения и опции.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы технических средств учета

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Платформа контролирует ключевые параметры сервисно-ремонтной деятельности, следит за качеством технической документации, отвечает за распределение производственных ресурсов;
  • Юзерам потребуется минимум времени, чтобы разобраться с управлением, научиться грамотно использовать инструменты программы, каталоги и справочники, другие средства информационной поддержки;
  • Приложение учета старается взять под надзор каждый аспект хозяйствования, в том числе коммуникацию с персоналом и клиентами;
  • Под каждый заказ на ремонт создается специальная карточка с фотографией, характеристиками, описанием типа неисправностей и повреждений, намеченными объемами работы;
  • При помощи модуля CRM определяется качество взаимодействия с заказчиками, где можно сконцентрироваться на продвижении услуг технического центра или заниматься авто-рассылкой сообщений;
  • Программа предоставляет пользователям все необходимые средства анализа, чтобы детально изучать текущие сервисно-ремонтные операции;
  • Мониторинг прайс-листа фирмы техподдержки поможет установить востребованность той или иной услуги, снизить издержки, определить как ближайшие, так и долгосрочные финансовые перспективы;
  • Встроенный конструктор документации отвечает за подготовку нормативных бланков, электронной сметы, актов приема, договоров на гарантийное обслуживание и прочих документов, которые необходимы в работе;
  • Приложение также имеет платный контент. Определенные опции учета и программные элементы доступны только под заказ;
  • Контроль над выплатами заработной платы сотрудникам технического центра полностью автоматизирован. Допускается использовать дополнительные/собственные критерии авто-начислений;
  • Если на определенном уровне хозяйствования наметились проблемы, падает доходность структуры, финансовые средства использованы нерационально, то программный ассистент сообщит об этом;
  • В специальном интерфейсе осуществляется учет над розничными продажами ассортимента, запасных частей, деталей и комплектующих;
  • Система подготавливает отчетность любого вида, включая показатели клиентской активности, прибыль и расходы фирмы, задолженности, производительность штатного персонала;
  • Вопросы дополнительного оснащения проще всего разрешить посредством индивидуальной разработки, где самостоятельно подбираются функциональные элементы, расширения и опции;
  • Пробная версия распространяется бесплатно. По завершении тестового периода рекомендуем официально обзавестись лицензией.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством технических средств учета

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку