1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение учета
  6.  ›› 
  7. Ведение технического учета
  8.  ›› 
  9. Технический учет и порядок его ведения
По мнению 786 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Технический учет и порядок его ведения

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Технический учет и порядок его ведения

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-24

Технический учет и порядок его ведения

Технический учет и порядок его ведения решает первостепенную проблему с контролем клиентов и созданием единой базы по ним с контактными, адресными данными, реквизитами, статусами задолженности и многим другим. Программа по техническому учету позволяет даже сохранять мультимедийные файлы и составлять график и планировку работ по каждому обратившемуся за услугами. К тому же, система порядка ведения технического учета помогает решить проблему с оформлением договором, их подтверждением и государственной аккредитацией. Возможна настройка автоматического заполнения документации с целью экономии временных ресурсов сотрудников и ведение дополнительной информации по акту: дата заполнения, участвующие в стороны, номер, дату окончания его действия и график выполнения обязательств по нему.

Приоритет любой сервисной технической компании независимо от рода деятельности – организовать порядок и максимально эффективную комплексную деятельность с затратой минимума трудовых, капитальных и материальных единиц. Кроме этого, организационные бланки документации требуют внимательности и координации при внесении данных, что при больших масштабах центра, его клиентского оборота, осложняется количеством договорных бумаг, сопроводительных отчетов. Наша компания «Универсальная Система Учета», уже зарекомендовавшая себя на русском рынке подобных программ (стоит лишь почитать сотни положительных отзывов о нас) и существующая на нем более восьми лет, готова предложить свои услуги в оптимизации и автоматизации Вашего предприятия в ремонте (причем, абсолютно любого масштаба, так как процессы ремонта обязаны быть под абсолютным надзором везде). Также наши технические сервисные обеспечения, улучшающие автоматизацию и ведение порядка в центре на компьютере, многофункциональны, так как разрабатываются для любой сферы услуг и деятельности коммерческих и финансовых организаций: от больниц и ветеринарных клиник до букмекерских контор и ломбарда.

Обновление данных по учету происходит в режиме реального времени, так что вы всегда будете снабжены актуальным состоянием по всему центру. Системы технического учета и порядка его ведения для ремонтной мастерской также располагает функцией ведения финансового учета. Вы сможете просматривать и выполнять надзор и контроль оплаты по каждому клиенту, договору и заказу. Программа в нужный период времени выведет на экран список должников.

Также можно будет согласно трендам и требованиям нового и современного времени наладить отправку SMS-уведомлений, сообщений в Viber и WhatsApp должникам с указанием суммы долга. Вы сможете заводить любое количество финансовых позиций, которые будут отражать, на что именно рассчитаны средства. А в конце отчетного рабочего периода управляющий сможет в программе по ведению технического учета посмотреть общие доход и расход и проанализировать их. Программой может пользоваться любой сервисный центр, имеющий отношение к техническим работам с различными электронными мобильными и сотовыми устройствами и компьютерами, созданными программистами для русского пользователя, а также ремонтные компании или организации ремонтного электронного фриланса. Вы можете найти образец программы для ведения порядка на русском (с ограниченным функционалом) на странице со статьей. Вся контактная информация (электронная почта и остальное) для связи находится на сайте «Универсальной Системы Учета» в специальном разделе.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы технического учета и порядка его ведения

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Единый стандартизированный образец программного обеспечения, который подходит под любой вид операционных систем: Windows, IOS, Linux и другие, что означает отсутствие необходимости обновлять техническое оборудование главного офиса компании для его использования;
  • Каждый отдел сотрудников найдет свои отличительные особенности и специальные функции, которые помогут в оптимизации работы и установлении порядка. Например, отдел планирования может назначить напоминание на день ответственной или большой поставки от контрагента, а также отслеживать в долгосрочной перспективе процент прибыли и то, насколько поставка окупилась;
  • Приятная гамма цветов простого в эксплуатации интерфейса для комфортабельной работы и доставления удовольствия от пользования ПО! При желании Вы можете индивидуализировать его и создать свой собственный дизайн или выбрать из каталога более чем полусотни качественных и проверенных временем базовых вариантов;
  • Оптимизация и автоматизация управления прямо влияет не только на эффективность учета и порядка, но и на престиж компании и успешность и востребованность у клиентов, а также способность конкурировать на рынке;
  • Предусмотрено заведение целой технической базы сотрудников, где у каждого имеются собственные данные входа (логин и пароль), а также статистика проделанного прогресса, обработанных заказов и время, проведенное в программе;
  • Возможность ознакомиться с функционалом порядка и его эксплуатацией по бесплатной демо-версии (с ограниченным функционалом);
  • Доступность технической программы (оптимизация укладывается в рамки понятия о бюджетных мерах оптимизации);
  • Наша программа обеспечит учет выданных средств или бюджета на ремонтные или строительные работы, расчет его прибыли для любого типа строительства;
  • Вы будете обеспечены полноценным техническим порядком и ведением всей сервисной деятельностью, проводимой на Вашей постройке, инвентаризацию, складской контроль и распределение материалов по потребностям и процессам строительства, а также статистику отзывов по всем направлениям;
  • Возможность мониторинга статусов и отзывов об обслуживании Ваших объектов, поручение и контроль деятельность собственных подрядчиков или работников на собственном строительстве;
  • Хранение и создание истории проводимых работ на объекте для последующей отчетности перед заказчиками и другими ответственными лицами, а также фиксации расходов ресурсов;
  • Все данные по подразделениям и филиалам компании могут храниться в единой технической базе данных по учету и порядку и отслеживаться из одного и того же источника;
  • Дистанционная работа. Теперь Вам не обязательно быть привязанным к определенному стационарному месту в офисе или центре: для старта работы нужны только пользовательские данные для входа. Вот так легко и просто можно начать сеанс обработки информации в цифровом помощнике ремонта!
  • При том, что доступ достаточно легок, права правки документов или договоров будут дифференцированы и внесены в реестр базы данных по редакторам и другим должностям;
  • Для директора по техническому учету и порядку его ведения специально создан целый комплекс инструментов и управленческих отчетов, которые помогут ему связать воедино данные по деятельности организации и ее эффективности.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию технического учета и порядка его ведения

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку