1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет клиентов
  6.  ›› 
  7. Учет клиентов сервиса
По мнению 550 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет клиентов сервиса

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет клиентов сервиса

Учет клиентов сервиса

Учет клиентов сервиса – неотъемлемая часть бизнеса в сфере ремонта. Покупатели являются важнейшей составляющей любого предприятия, ведь они приносят фирме прибыль. Если покупателей много, и они довольны качеством обслуживания, сервис процветает. Чтобы улучшить работу предприятия и иметь постоянный доступ к базе данных, недостаточно простого учета.

Работать с простыми программами, например, Microsoft Excel, становится достаточно неэффективно, ведь работнику приходится постоянно переключаться с одной таблицы на другую. Для продуктивной работы предприятия у фирмы должен быть список заявок, анализ каждого заказа, архив и учет пожеланий каждого клиента. За всем этим сотрудникам фирмы уследить бывает очень сложно, ведь у ремонтного сервиса имеется много целей, которые необходимо достигать как можно быстрее, сохраняя при этом качество работы. Со всеми поставленными задачами справится автоматизированный учет клиентов сервиса от УСУ.

Автоматизированная система от разработчиков «Универсальной Системы Учета» позволит контролировать поток клиентов сервиса, распределяя заказы на выполненные и действующие. Теперь все предпочтения покупателей будут у сотрудников предприятия на виду. Заявку можно найти с помощью удобной системы поиска, введя одно или несколько ключевых слов. Сделать это может как руководитель, так и любой рабочий сервиса.

В учете клиентов сервиса важно учитывать самых важных контрагентов, вырабатывая для них отдельный прайс-лист или систему скидок. Программа делает это автоматически, выводя информацию о потенциальных клиентах, которые приносят наибольшую прибыль. Система выводит на экран номера телефонов, задолженности, услуги и бонусы, принадлежащие тому или иному клиенту. Такой учет позволит полностью контролировать сведения и информацию о покупателях.

Клиентам очень важно, чтобы о них помнили. Именно поэтому одной из важнейших функций платформы является возможность отправлять сообщения сразу нескольким контактам. Теперь сотрудникам не придется отдельно посылать информацию о новых товарах, скидках и особенных датах отдельным покупателям, ведь можно выбрать всех клиентов и отправить сообщения с помощью SMS, Viber или e-mail рассылок. Дополнительным преимуществом функции является возможность совершения голосовых звонков, иногда необходимых для обсуждения деталей заказа.

Информационная система позволяет управлять необходимой документацией и отчетами, которые так важны в сервисе. В программе также присутствует функция учета визуализации, иллюстрирующая отчетность в графиках и таблицах. Руководство может отслеживать все действия сотрудников по отношению к клиентам, что поможет наладить работу сервиса. Одного учета клиентов сервиса может быть недостаточно для продуктивной работы компании. Именно поэтому в программу включены и другие функции, например, контроль над сотрудниками предприятия, анализ плана работ, постоянные оповещения о новых заданиях, которые не позволят работникам забыть о невыполненных задачах, что так важно в сервисе. Программа автоматизации способна на многое и имеет огромное количество преимуществ, с которыми Вы можете ознакомиться самостоятельно, скачав демоверсию платформы УСУ на нашем сайте usu.kz. После оценки минимальных возможностей программы можно приобрести полную версию системы учета, которая поможет бизнесу обойти всех конкурентов!

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы учета клиентов сервиса

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа по учету позволяет следить за выполняемыми заказами и анализировать выполненные задания.
  • Простой дизайн радует глаз и может быть изменен руководством фирмы с целью продвижения имиджа и образа сервиса, а также сплочения коллектива.
  • Платформа сама делит всех контрагентов на нужные категории и систематизирует списки учета.
  • Пользоваться софтом легко и просто, не нужно тратить много времени на изучение функций и возможностей платформы, так как они максимально понятны для любого пользователя персонального компьютера.
  • Система выводит часто запрашиваемые ключевые слова в верхние строки списков, что делает поиск быстрым и удобным.
  • Благодаря софту от разработчиков «Универсальной Системы Учета» сотрудники предприятия могут с легкостью выполнять заказы и радовать клиентов качеством и быстротой работы.
  • Сотрудники могут делиться необходимой информацией как между собой, так и со всеми контрагентами.
  • Напоминания и оповещения помогут контролировать степень выполнения заказов.
  • Возможности SMS, e-mail, Viber рассылок и голосового звонка позволят выстроить диалог между работниками и клиентами.
  • Программа по учету нацелена на автоматизацию всех процессов, связанных с клиентурой предприятия.
  • С платформой от УСУ не придется переключаться с одной таблицы на другую, регулировать вкладки и контролировать процессы самостоятельно, как это бывает при использовании простых компьютерных программ с ограниченными возможностями.
  • Эффективный анализ покупателей поможет руководству увидеть рейтинг клиентов и по необходимости предоставить VIP-клиентам скидки и купоны на услуги сервиса.
  • Дополнительные функции платформы предоставляют доступ к электронному расписанию, одновременной работе нескольких пользователей, оптимизации времени руководителя и многому другому.
  • Софтом пользуются различные организации, оставляя о ней отличные отзывы.
  • Демоверсия платформы от УСУ позволяет на практике ознакомиться с преимуществами программы учета.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию учета клиентов сервиса

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку