1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет рекламного бизнеса
  6.  ›› 
  7. Учет рекламы
  8.  ›› 
  9. Учет наружной рекламы
По мнению 695 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет наружной рекламы

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет наружной рекламы. Отражение в учете наружной рекламы

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Учет наружной рекламы

Учет наружной рекламы – то, без чего сложно оценить эффективность рекламной деятельности организации. Каждый руководитель хочет видеть, какие инструменты действительно работают, приводят новых покупателей, удерживают старых и увеличивают прибыль, а какие – ведут лишь к расходам и затратам времени и сил. Отражение в учете наружной рекламы абсолютно всех процессов – это залог корректного отображения данных для последующего анализа и оценки того, насколько эффективна наружная реклама. Несовершенная система учета может привести к отражению неверных сведений, на основании которых руководитель может сделать неправильные выводы. Поэтому учет работы по наружной рекламе должен быть поставлен грамотно и четко. Конечно, информацию можно долго и кропотливо собирать вручную. Но здесь важную роль играет человеческий фактор: в большие объемы собранных данных могут прокрасться неточности и ошибки. И принимать стратегические бизнес-решения на основе таких данных небезопасно для компании.

Отражение в учете наружной рекламы

Учет должен быть таким, чтобы всегда можно было установить источник получения информации и обеспечить их сохранность в первозданном виде. Именно поэтому учету наружной рекламы нужно уделять достаточное внимание. Когда в организации большая клиентская база, отсутствие программного обеспечения учета работы по наружной рекламе может привести к неверному отражению информации и существенно тормозить развитие бизнеса. УСУ или «Универсальная Система Учета» позволит автоматизировать сбор данных, обеспечит их корректное отражение и надлежащее хранение, а также сделает удобной работу по их анализу. УСУ позволит делать будущие рекламные кампании еще эффективнее, а также совершенствовать наружную рекламную деятельность. Программой учета наружной рекламы могут пользоваться не только торговые и производственные компании, но также и представители сферы медиа-индустрии. Рекламные агентства и типографии, которые работают под заказ или реализуют уже готовую продукцию, с помощью УСУ смогут автоматизировать рабочие процессы отдела продаж, склада и отдела снабжения, вести подробные карточки с отражением сведений по каждому клиенту, учитывать эффективность сотрудников. Это поможет руководителям держать под полным контролем все бизнес-процессы компании и существенно облегчит финансовую аналитику.

Учет работы по наружной рекламе

В системе могут работать сразу несколько сотрудников, каждый из которых заходит под своим личным логином и паролем. Для конкретного работника можно настроить индивидуальные права доступа, чтобы он видел только ту информацию, которая входит в зону его ответственности и полномочий. В том числе, можно предусмотреть доступ отдельно для руководителя и отдельно для сотрудников, настроить электронную подпись. Программа предусматривает создание единой базы клиентов, по каждому их которых сохраняются все его обращения, что очень удобно для анализа.

При этом поиск позволяет найти совпадения по любому критерию: городу, названию или адресу электронной почты. Можно также указывать место доставки, отличное от местоположения самого покупателя, при этом все адреса будут отражены в программе на интерактивной карте. По внесенным телефонам и электронным адресам клиентов легко настроить автоматическую отправку уведомлений, голосовых и письменных сообщений. В базе можно вести учет не только покупателей, но и поставщиков, а также других контрагентов компании. Программу УСУ легко освоить и тем самым, посредством автоматизации отражения в учете наружной рекламы достоверных данных, оптимизировать затраты предприятия в этой сфере.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета наружной рекламы

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • В «Универсальной Системе Учета» формируется единая база клиентов и поставщиков с возможностью анализа работы по каждому контрагенту.
  • Помимо данных по контрагентам можно прикреплять изображения готовой продукции, чтобы при необходимости их продемонстрировать.
  • Кроме того, можно загружать цены и прайс-листы, план продаж для каждого сотрудника. По каждому клиенту можно внести отдельный прайс-лист, и цена для него будет проставляться автоматически, но при необходимости цену можно поменять вручную.
  • По каждому заказу можно прикреплять электронные файлы, а из программы легко можно выгрузить необходимые в учете документы.
  • Система позволяет ставить персональные задачи для каждого работника, при этом менеджер может переносить задачи на другие сроки в зависимости от ситуации. Таким сотрудник не забудет про задачу, а руководитель сможет проконтролировать их исполнение.
  • Помимо учета индивидуальных спецзаказов, есть отдельная вкладка для продажи готовой продукции, где учет номенклатуры ведется по категориям. В этой вкладке находят отражение остатки товара по каждому складу, можно показать покупателю изображения и озвучить цену.
  • Продажи можно проводить как с помощью мышки, так и просто сканируя этикетку товара.
  • Универсальная Система Учета позволяет быстро оформлять возврат товара сканированием чека, и проводить количественный и финансовый анализ возвратов, в том числе по каждому менеджеру.
  • В разделе «Закупки» отражается информация о наличии материалов и деталей на складе. Всегда можно посмотреть, какие материалы заканчиваются, чтобы своевременно подать заявку на закуп. Заявки формируются автоматически, но при необходимости позиции можно добавлять вручную.
  • Программа дает возможность формировать бланки, накладные, чеки и другие необходимые в учете документы.
  • УСУ позволяет вести весь финансовый учет, проводить движения денежных средств, выдачу заработной платы и оплаты контрагентам. Здесь отражаются суммы оплат, долги, доходы и расходы.
  • Программное управление поможет сформировать любой тип отчетов, вести финансовую аналитику, оценивать доходы, расходы и прибыль за любой заданный период, получать систематизированную информацию по каждому покупателю.
  • Есть возможность оценить покупательскую способность клиента, сформировав средний чек, а также проанализировать, какая страна или город приносят больше всего покупателей и, соответственно, продаж.
  • В сформированных отчетах находит отражение статистика прибыли по каждому менеджеру, и руководитель сможет увидеть выполнение плана по каждому сотруднику и сравнить с работой лидера в той или иной сфере.
  • Отчет по складу покажет прогноз, на какой срок хватит материалов на складах.
  • В УСУ можно сформировать отчет и посмотреть статистку продаж готовой продукции по категориям товаров, найти самые ходовые позиции и оценить динамику изменения спроса за выбранный период.
  • С автоматизированным учетом работы по наружной рекламе легко оценивать работу компании со всех сторон и проводить анализ эффективности маркетинговых компаний.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета наружной рекламы

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку