1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет рекламного бизнеса
  6.  ›› 
  7. Учет рекламной фирмы
По мнению 226 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет рекламной фирмы

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет рекламной фирмы

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-18

Учет рекламной фирмы

Учет рекламной фирмы состоит из нескольких важных направлений. В первую очередь, это внутренний учет — работа персонала, эффективность деятельности сотрудников. Далее следует учет рекламного производства, заказов. Немаловажное значение отводится и учету эффективности собственной рекламы, ведь в продвижении нуждается и сама рекламная фирма.

Проблема профессионального учета состоит в том, что нужно одновременно обеспечить все три составляющие, иначе фирме будет сложно достичь успеха. Первая составляющая — внутренний контроль. Сюда входит подсчет рабочего времени, оценка занятости отделов и каждого специалисты, вопросы премирования и начисления заработной платы. Рекламной фирме, особенно крупной, бывает трудно организовать оперативное взаимодействие между сотрудниками, поскольку некоторые работают удаленно на условиях сдельной оплаты.

Но и небольшие фирмы испытывают кадровые проблемы, основанные на несогласованности действий отдельных специалистов. Второй аспект — учет производства рекламы. Это очень важная часть работы компании, ведь клиенты должны получать исключительно качественные товары и услуги точно в обозначенные сроки. В противном случае заказчик прекратит сотрудничество и найдет себе другого исполнителя рекламного заказа.

Тут нужен контроль на каждом этапе — учет работы менеджеров с клиентами, приема заказов и их передачи дизайнерам, верстальщикам, копирайтерам, своевременное согласование макетов, их передача в производство и исполнение в срок. В эту часть деятельности фирме нужно включить и складской учет, ведь рекламное производство невозможно без нужного количества определенных материалов и сырья. Третья составляющая — учет собственной рекламы и эффективности отдела маркетинга. Фирма вкладывает средства в информационные кампании, рекламирование, и она должна вести подсчет расходов и соотносить их с полученной прибылью. Только действительно «работающая» реклама поможет развиваться и наращивать обороты. Все три основы тесно связаны между собой. Одна не может существовать без другой. Это наводит на простую мысль — учет должен вестись одновременно и постоянно по всем направлениям деятельности.

Система учета рекламной фирмы

Естественно, справиться с этой задачей человеку с его склонностью к механическим ошибкам не под силу. А потому более профессиональным считается автоматизированный подход. Система учета рекламной фирмы откроет широкие возможности. Она обеспечит постоянный контроль всех составляющих для успешной деятельности.

Будет вести учет персонала, предоставлять отчетность по эффективности деятельности отделов и каждого сотрудника лично. Это поможет руководителю рекламной организации принимать аргументированные и точные решения о повышении, увольнениях или премировании лучших. Автоматизированной системе можно доверить любые документы и файлы, они никуда не потеряются, информация при передаче от сотрудника к сотруднику не будет искажена. В систему могут быть внесены данные о состоянии складских помещений и их содержимом, о занятости производства и сроках сдачи рекламных проектов и заказов.

Программа покажет рентабельность производства отдельных позиций и отобразит, насколько эффективна собственная реклама фирмы. Компания «Универсальная Система Учета» разработала специальное программное обеспечение, которое обеспечит рекламной фирме учет на экспертном уровне. Система поможет грамотно вести планирование — от бюджета фирмы до плана работы для каждого сотрудника. Она будет следить за выполнением плана.

Программа учета покажет движение всех денежных средств на счетах, поможет оценить собственные расходы и рентабельность и вовремя провести оптимизацию деятельности рекламной организации, если в этом будет необходимость. Системе от «УСУ» можно поручить складской учет, она поставит в известность, если какие-то материалы будут подходить к концу и предложит автоматически сформировать закупки. Программное обеспечение поможет организовать работу всех отделов. Менеджеры получат удобную клиентскую базу данных, дизайнеры и верстальщики — четко сформулированные технические задания, производственники — правильные условия выполнения и необходимое количество материалов на эти цели. Отделу логистики программа поможет проложить оптимальные маршруты доставки готовой рекламной продукции. Руководитель будет в режиме реального времени держать под контролем все процессы, включая финансовые. Отчеты и аналитические данные будут формироваться автоматически с той частотой, с которой это потребуется шефу. Правильный и постоянный учет — гарантия отсутствия «авралов» в работе рекламной фирмы.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета рекламной фирмы

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Программа учета сформирует единую клиентскую базу данных. В нее войдет не только контактная информация о заказчиках, но и вся история их заказов и пожеланий. Такая база оптимизирует работу отдела продаж. Менеджеры смогут делать адресные предложения клиентам, которые заинтересованы в тех или иных услугах. Это поможет повысить сами продажи.
  • Функциональный планировщик позволит планировать бюджет и работу персонала. Если сотрудник забудет о чем-то важном, система тактично ему об этом напомнит. Руководитель в режиме реального времени сможет видеть выполнение запланированного объема работ.
  • Программа учета автоматически рассчитает стоимость рекламного заказа по действующим прайс-листам фирмы. Это поможет снизить количество ошибок, которые допускаются при ручной калькуляции.
  • Система освободит сотрудников от надоедливой бумажной рутины. Все необходимые документы, договоры, платежки, бланки заказов и акты будут формироваться автоматически.
  • Специалисты по кадрам смогут видеть объем реально выполненной работы каждым сотрудником, оценивать степень его личной эффективности для фирмы. Лучших можно будет премировать, отстающих — наказать.
  • Взаимодействие работников станет более оперативным и продуктивным. Программа учета объединит всех участников рекламного производства в единое информационное пространство. Информация не будет искажаться и теряться по пути из одного отдела в другой, заказчики смогут получить свой проект точно в сроки без нареканий по качеству.
  • Если у фирмы несколько офисов, складов или производственных площадок, ПО учета объединит все. Это позволит следить за положением дел на каждом участке, на какое расстояние он бы ни был удален.
  • Система учета поможет организовать рекламную рассылку клиентам и партнерам фирмы. Рассылка может быть массовой или персональной. Оповещения возможно как по СМС, так и по электронной почте.
  • На телефоны и планшеты персонала и постоянных клиентов можно установить специально разработанные мобильные приложения.
  • Все отчеты и аналитические данные будут формироваться в системе в автоматическом режиме. Отдельного специалиста для работы с ПО учета не потребуется.
  • Программа оптимизирует финансовый и аудиторский контроль. Любые данные о расходах и доходах будут доступны в один клик. Если касс несколько, то информация может быть получена по каждой. ПО учета интегрируется с любым складским и торговым оборудованием, и все действия со сканером штрих-кодов, принтером для печати чеков и другим оборудованием будут сразу отображаться.
  • Система поможет начислить зарплату, подсчитает фактический объем выполненных поручений и проектов внештатными сотрудниками фирмы.
  • Система от «УСУ» будет вести структурированный складской учет, разбив все материалы на категории. К каждой позиции можно прикрепить снимки. Карточками товаров можно обмениваться с партнерами и клиентами в мобильном приложении.
  • Программное обеспечение учета может интегрироваться с телефонией и сайтом рекламной компании. На сайте любой заказчик может в режиме реального времени видеть, как продвигается работа над его проектом. Интеграция с телефонией дает уникальную возможность повысить лояльность клиентов. Каждого, кто звонит, система «узнает», и персонал сможет сразу обратиться к собеседнику по имени-отчеству, что приятно удивит любого.
  • ПО может комплектоваться дополненным и обновленным изданием «Библии современного руководителя». В ней содержится множество полезных советов для опытных директоров рекламных организаций новичков в этом деле.
  • Программа учета имеет быстрый старт, легкий интерфейс и привлекательный дизайн. Функция резервного копирования настраивается автоматически, для сохранения данных не нужно останавливать работу системы.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета рекламной фирмы

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку