1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет обслуживания
  6.  ›› 
  7. Учет технического обслуживания
  8.  ›› 
  9. Учет ремонта и технического обслуживания
По мнению 571 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет ремонта и технического обслуживания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет ремонта и технического обслуживания

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Учет ремонта и технического обслуживания

Учет ремонта и технического обслуживания в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» организован в автоматическом режиме – персонал не участвует ни в учете, ни в расчетах, а только фиксирует свои показания, полученные в ходе выполнения работ по ремонту чего-либо или при техническом обслуживании чего-либо, в индивидуальных электронных журналах, поскольку приложение для учета ремонта и технического обслуживания предусматривает раздельный доступ к служебной информации и ограничивает его для каждого пользователя, оставляя открытым объем, необходимый для качественного исполнения обязанностей с учетом имеющихся полномочий. Такое разделение прав позволяет сохранить конфиденциальность служебных и пользовательских данных, так как предполагается, что в приложении для учета ремонта и технического обслуживания будет работать достаточно много персонала, поэтому безопасность информации является приоритетной задачей. Ремонт и техническое обслуживание относятся к технике, оборудованию, поэтому работы могут иметь разные категории сложности, требовать разной специализации персонала. Приложение для учета ремонта и технического обслуживания заинтересовано в привлечении сотрудников с разных участков и уровней управления, чтобы оперативно и эффективно отражать состояние всех рабочих процессов, и это важно для принятия стратегических решений, например, при выявлении каких-то нештатных ситуаций, когда требуется операционное вмешательство.

Поэтому приложение по учету ремонта и технического обслуживания имеет простой интерфейс и удобную навигацию для обеспечения допуска пользователей, не имеющих навыков работы на компьютере. Унификация электронных форм и одно-единственное правило для ввода показаний позволяют легко освоить эту автоматизированную систему и, тем самым, увеличить разнообразие пользовательских данных. К тому же, сами пользователи тоже финансово заинтересованы в своевременности добавления своих показаний, так как получают ежемесячное сдельное вознаграждение, автоматически начисляемое с учетом тех работ, что отмечены именно в рабочем журнале. Следует сказать, что благодаря вовремя проведенному техническому обслуживанию, можно сократить объемы ремонтов, которые, как правило, проводят с периодичностью, определенной инструкциями.

Приложение по учету ремонта и технического обслуживания ведет учет состояния оборудования после каждой такой процедуры, что позволяет иметь динамику его изменений с течением времени по объему работ и по количеству материалов и деталей, что подлежали замене в каждой процедуре. Контроль над техническим обслуживанием и ремонтом дает возможность планировать с высокой точностью период простоя на срок их проведения, корректировать производственные планы с наименьшими издержками, в том числе во времени. Приложение по учету ремонта и технического обслуживания имеет информацию по всем техническим единицам и на ее основании формирует свой календарь, согласно которому будут выполняться ремонт и техническое обслуживание, чтобы производственные службы могли корректировать план выработки с учетом этого календаря. Как отмечалось, каждое техническое обслуживание и ремонт имеют свои затраты по материалам и времени выполнения, которые нужно тоже планировать и учитывать в себестоимости продукции.

Для определения затрат приложение по учету ремонта и технического обслуживания предлагает свою электронную форму для их расчета с учетом категории ремонта – текущего или капитального. Эта форма именуется окном, в него вводят наименование техники или оборудования, выбирая из встроенного в поле для заполнения списка, где перечислены все производственные «мощности» предприятия, указывают вид ремонтных работ и получают в итоге автоматически составленную смету с перечнем всех операций, которые должны быть обязательно выполнены, и материалов, комплектующих, запчастей, которые подлежат замене, согласно характеру операции и/или требованиям инструкции. Приложение по учету ремонта и технического обслуживания позволяет заранее планировать расходы на период, в том числе объем запасов, чтобы хранить на складе ровно столько, сколько будет точно израсходовано с учетом того минимума, который предприятие определяет в качестве критического. При приближении к такому объему запасов ответственные лица получат соответствующее уведомление и составленную заявку для поставщика с уже рассчитанным по каждой позиции объемом закупа. Это все самостоятельно выполняет приложение по учету ремонта и технического обслуживания, используя для расчетов накопленную статистику по спросу на запасы и принимая в учет оборачиваемость каждой товарной позиции. При наступлении ремонта и технического обслуживания все требуемые материалы, детали будут храниться в нужном количестве на складе. Непрерывно осуществляемый статистический учет позволяет рационально планировать деятельность предприятия, включая работы по ремонту, что дает возможность оптимизировать затраты, в том числе финансовые, например, не покупать лишние товары и не хранить их на складе дольше, чем нужно, чтобы снизить себестоимость продукции.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета ремонта и технического обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Для учета материалов, запчастей, комплектующих сформирован номенклатурный ряд, где товарные позиции имеют номер, персональные торговые параметры и делятся на категории;
  • Разделение запасов на категории по общеустановленной классификации, каталог приложен, позволяет организовать работу с товарными группами, это ускоряет составление накладных;
  • Работа с товарными группами также способствует быстрому поиску аналогов для замены отсутствующего материала, для идентификации позиции используют артикул, штрихкод;
  • Составление накладных автоматизировано – достаточно указать позицию, количество и основание для перемещения, как документ будет готов и с номером, и с датой регистрации;
  • Система поддерживает автоматическую регистрацию документов со сквозной нумерацией по текущей дате и сохраняет готовые в соответствующих их назначению вкладках и базах;
  • Коммуникации между сотрудниками осуществляются посредством всплывающих окон в углу экрана – это вид внутренней связи, удобный предоставлением перехода к документам;
  • Многопользовательский интерфейс позволяет сотрудникам работать одновременно в одном документе без конфликта сохранения данных, так как разрешает единовременный доступ;
  • Пользователь может персонально оформить свое рабочее место, выбрав любой вариант из прилагаемых к интерфейсу более 50 дизайнерских версий через колесо прокрутки на экране;
  • Отсутствие абонентской платы отличает программу от альтернативных предложений в этом ценовом сегменте, проводимый ею анализ усиливает ее позиции, так как у других его нет;
  • Регулярный анализ процессов, объектов, субъектов повышает качество управленческого учета и выявляет факторы влияния на формирование прибыли, предлагая использовать их;
  • Внутренняя отчетность с оценкой эффективности представлена в виде таблиц, диаграмм и графиков с визуализацией значимости каждого показателя в получении прибыли, затратах;
  • В программе функционирует CRM – единая база контрагентов, где содержатся их контакты и истории взаимодействия с каждым, к которым крепятся договоры, фото, прайс-листы, др.;
  • Программа автоматизирует документооборот, самостоятельно формируя все документы к заданному для каждого сроку, функция автозаполнения свободно оперирует информацией;
  • Для выполнения этой задачи представлен комплект шаблонов с обязательными реквизитами и логотипом, программа сама выбирает бланки, соответствующие назначению документов;
  • Для взаимодействия с контрагентами работает электронная связь – Viber, SMS, e-mail и даже голосовой звонок, используемая для автоматического информирования клиента и рассылок.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета ремонта и технического обслуживания

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку