1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет в сервисном центре
По мнению 550 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет в сервисном центре

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет в сервисном центре

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Учет в сервисном центре

Учет в сервисном центре, намного сложнее, чем мы можем с Вами представить, ведь ежедневно обрабатываются бесчисленное количество заявок и все выполняемые сервисным центром действия и услуги фиксируются в обязательном порядке и в необходимой последовательности. Учет в сервисном центре, осуществляется ручным способом, в тетради, программе Excel или в специализированном приложении. Ручной способ ввода учета, не позволяет осуществлять в полной мере все возможности для ускоренного развития и рентабельности сервисного центра. Учет в сервисном центре при помощи автоматизированного программного обеспечения, позволяет получить наиболее высокий уровень сервиса, качества обслуживания, учета и остальных сфер деятельности сервисного центра.

На рынке имеется огромный выбор, всевозможных программ, которые различаются по ценовой политике, функциональным особенностям, по наличию модулей и т.д. Чтобы выбрать, нужную именно вашему сервисному центру программу, нужно проанализировать рынок, сопоставить все плюсы и минусы, проверить каждую из выбранных Вами приложений посредством пробной версии и только после этого принимать решение, ведь от этого зависит дальнейшая судьба вашего сервисного центра. Конечно, на то, чтобы проанализировать и выбрать действительно достойную программу, понадобиться достаточно много времени. Чтобы Вы не тратили время зря, хотим предложить Вам, рассмотреть наше многофункциональное и автоматизированное приложение «Универсальная Система Учета», которая на сегодняшний день, занимает лидирующее место на рынке и способствует увеличению рентабельности, статуса, эффективности, работоспособности, доходности и многого другого.

Как правило, большинство из программ нацелены на одно и то же, на полную автоматизацию и оптимизацию сервисных центров, но как выясняется, они наделены далеко не всеми модулями, чтобы обеспечить работу в любой сфере. Т.е. приобретая программу, Вы работаете в одном направлении, но после, желаете сменить сферу деятельности, и Вам приходится покупать дополнительный пакет или и вовсе другую программу, что не выгодно Вам из финансовых соображений. Наше же программное обеспечение для учета и контроля сервисным центром, многофункционально и приобретая его единожды, ничего доплачивать не нужно, пользуйтесь им по своему усмотрению.

Многофункциональное приложение УСУ, автоматизирует учет с предоставлением множества дополнительных возможностей. Софт разработан для различных сервисных центров. В единой системе, возможно ведение сразу нескольких филиалов и отделений, что обеспечивает бесперебойную работу всей организации и позволяет вашим подчиненным, не тратить время на поиски того или иного документа, а воспользовавшись быстрым поиском, всего за пару секунд, получить желаемые данные. Быстрое импортирование данных, с любого имеющегося документа, экономит не только время и силы, но также вносит безошибочную информацию, в отличие от работников.

Программа выполняет поставленные задачи, оперативно, качественно, как если бы с этим справлялись работников десять. Автоматическое заполнение и формирование документации, позволяет сократить сроки внесения, а также не вбивать их по нескольку раз. Электронная система учета, позволяет не только вносить и обрабатывать информацию, но также и на длительные сроки ее сохранять, так, чтобы она не теряла свой первоначальный вид, благодаря регулярному проведению резервного копирования. Чтобы не задумываться о сроках проведения той или иной операции, советуем воспользоваться функций планирования, в которой от Вас ничего не требуется, только один раз указать сроки для осуществления процедур, например получения важных отчетных документов и т.д.

В софте УСУ, возможно контролировать все финансовые движения (расходы и доходы). Вы всегда сможете проанализировать прибыльность и сопоставить с предыдущими показателями, за счет того, что в приложении автоматически и регулярно производится формирование отчетностей, анализов, рейтингов, графиков и т.д., позволяющие принять взвешенные решения по тем или иным вопросам, для улучшения качества сервиса, обслуживания и многого другого. Также в программе УСУ, ничто не ускользнет от вашего внимания. Таким образом, вы сможете контролировать производственную и функциональную деятельность не только сервисного центра, но и работников.

Вы в любое время, можете проконтролировать кто из подчиненных на своих рабочих местах, а кто отсутствует, на основании зафиксированных данных фактически отработанного времени, по каждому сотруднику. Впоследствии, на основании данных сведений, начисляется ежемесячная оплата труда. Установленные камеры наблюдения, позволяют осуществлять контроль круглосуточно. Работники получают перечень имеющихся заявок, на выполнение, а также данные о записях клиентов на день.

Запись осуществляется с возможностью зафиксировать контрольный звонок подтверждающий визит клиентов. При предоставлении на ремонт товара, его фотографируют, и полученное изображение распечатывают на фирменном бланке акта-приема, для дальнейшего заполнения. Данные бланки, прикладываются к базе клиентов, как и остальные сведения по оплате, задолженности, произведенным операциям и т.д. Использование контактных данных клиентов, позволяет производить рассылку сообщений (общую или индивидуальную, текстовую или голосовую), с целью проинформировать клиентов о различных операциях.

В приложении, возможно производить различные операции для учета товаров в сервисном центре, например инвентаризацию, с использованием высокотехнологичного оборудования, которое может ускорить процессы осуществления тех или иных процедур по учету. Расчеты осуществляются на кассе сервисного центра, с личного кабинета, платежной карточкой или через терминалы оплаты. Все производимые платежи, автоматически фиксируются в таблице учета организации. Мобильная версия позволяет осуществлять деятельность предприятия, откуда только пожелаете, лавным аспектом, является подключение к Интернету. Пробная версия позволяет на собственно сервисном центре, протестировать и оценить качество разработки, весь функционал и результативность. Вы с первых же дней, увидите положительные результаты, которые повысят процессы рентабельности, доходности, статуса, экономичности времени, снижения затрат и сокращение различных рисков. Связавшись с нашими консультантами, получите подробную информацию по установке данной программы, с учетом получения дополнительных сведений по модулям, именно для вашего сервисного центра.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета в сервисном центре

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Легкая и многофункциональная программа УСУ для учета, имеет красивый и удобный интерфейс, при работе с которым, нет необходимости оканчивать какие-либо курсы или заниматься по видео урокам.
  • Доступ в систему учета, предоставлен всем сотрудникам, прошедшим авторизацию и имеющим код доступа.
  • Уровень доступа, определяется на основании функциональных обязанностей.
  • Использование языка или нескольких одновременно, помогает при качественном сотрудничестве при работе с иностранными партнерами и клиентами.
  • Расчеты производятся с любого ближайшего платежного терминала.
  • Автоматическое заполнение и формирование документации по текущему учету, экономит время и силы.
  • Функция планирования, выполняет поставленные перед ним задачи, по проведению различных текущих операций и учету, ровно в установленные Вами сроки.
  • Мобильное приложение для руководителя, дает возможность производить учет различных операций, дистанционно, откуда только пожелаете, главным условием является подключение к сети Интернет.
  • Мобильная версия для клиентов, позволяет получать сведения, об интересующих и поступивших товаров в сервисный центр.
  • В приложении УСУ, автоматически формируются различные документы, отчеты и графики, которые помогают принять важные решения, в деятельности сервисного центра.
  • Регулярное проведение резервного копирования, сохраняет документы на долгие годы, в их первоначальном виде, не меняя его.
  • При необходимости, в программе автоматически составляется и заполняется форма, на приобретение дополнительных товаров.
  • Заработная плата начисляется на основании зафиксированного в системе учета, проработанного времени каждым работником.
  • Интеграция с установленными камерами наблюдения, позволяет контролировать учет поступивших в организацию производственных материалов и деятельность подчиненных.
  • Имеется возможность производить учет, себестоимости поступившего продукта сервисного центра.
  • При внедрении приложения УСУ, по учету в сервисный центр производственных материалов и использовании современных технологий, Вы повышаете статус организации, вызывая уважение партнеров, клиентов и подчиненных, тем самым увеличивая клиентскую базу и впоследствии доходность.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета в сервисном центре

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку