1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление управляющей компанией
  6.  ›› 
  7. Управление медиа-компанией
По мнению 844 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление медиа-компанией

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Управление медиа-компанией

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Управление медиа-компанией

Программа УСУ представляет на рынке Управление медиа-компанией, это многофункциональная, автоматизированная система учета, усиленная возможностями внедрения новых технологий, специально создана с целью Управления работой медиа-компаний, в сферах рекламных услуг, печатных изданий, медиа компаний, применима в торговых, производственных и любых других организаций. Конфигуратор, оформлен красивым, авторским дизайном, многофункциональным интерфейс, предназначенным, для пользователей, с разными уровнями подготовки, управление в программном обеспечении. Освоение программы, не требует профессиональной подготовки, все модули медиа просты и доступны в эксплуатации.

Интерфейс настроен на базе русского языка, но, с функцией автоматического перевода, на язык вашей страны. Разработаны, и успешно функционируют все бизнес процессы по Управлению работой медиа-компании. Каждый пользователь внесен с отдельным логином, и с индивидуальными правами доступа, где он управляет своей зоной. Всеми разрешениями, наделены руководство, и финансовый отдел медиа услуг, с предоставлением доступа на весь спектр статистических отчетов, и контроля персонала.

На платформе стационарной базы, создана мобильная версия программы, для тех, кто работает удаленно от офиса или часто бывает в командировках, версия поможет управлять работой компании в любой точке мира, в реальном режиме. В мобильной медиа версии, внесенные операции, синхронно будут отображены в рабочем конфигураторе, создав непрерывное управление медиа процессом. В Управлении медиа-компанией создан модуль планировщик, он станет незаменимым в медиа работе, при обслуживании большого количества заказчиков, и небольшим штатом сотрудников. Вы сможете планировать встречи с новыми и, уже ставшими, вашими клиентами, система уведомит вас о дате и времени встречи, предварительно. Планирование можно разместить и на будущее, например, заключив, договор с заказчиком, на оказание медиа услуг на определенный период, по истечению исполнения срока, планировщик напомнит о следующем сезоне, и уведомит вас о плановой дате. Разместив, индивидуальные данные потребителя в систему, база в автоматическом режиме, сохранит в модуле клиентов, всю историческую хронику, такую как, цель обращения в медиа компанию, оказанные услуги, данная информация будет храниться в архивном блоке и станет незаменимой в работе. Расширяя базу потребителей, вы создадите мощный потенциал для успешной тенденции роста компании сегодня и в будущем. Для минимизации ручного труда Управление работой медиа-компании разработало бланки, заявки, прайс-листы, договора с логотипами компании в автоматическом режиме.

Управление работой медиа-компании

Все документы взаимосвязаны друг с другом, и данные переносятся из одного документа в другой, сохраняя информацию по клиенту, цене на медиа услуги и затраченные расходные материалы. Эта автоматизация, уменьшит время на обслуживание потребителей, а менеджерам избежать ошибок в заполнении документов, повысит качество медиа услуг. В конфигураторе модуль контроль по персоналу, отслеживает занятость сотрудников по медиа проекту, производиться расчет управления персонала, учитываются индивидуальные ставки при сдельной и договорной оплате труда, процент бонусов за перевыполнение плана. Вы сможете проводить контроль

сотрудников по объемам выполненных заданий, мотивировать их, создавая в команде дух соперничества. Для руководителя, который хочет успешно развиваться в медиа услугах, и вывести, Управление медиа-компанией на более высокий уровень, данная информация будет полезна, чтобы отследить эффективность сотрудников, создав мощный потенциал кадров. Для финансового отдела, разработчики системы Управление работой медиа-компании внедрили разнообразные финансовые отчеты, аудит всех пользователей, отчеты по всем кассам и банковским счетам, учитываемые в разных валютах. Финансисты легко и быстро смогут сформировать анализ деятельности за любой период, по разным аналитикам, например по должникам компании за выбранный период, или по доходам медиа услуг.

Функционирует формирование сводной финансовой отчетности по доходности, рентабельности, налоговых нагрузок, расходам по себестоимости и административных затрат. Данные отчеты, помогут провести статистику, выявив слабые стороны производства, и своевременно принять радикальные меры во избежание снижения маржи на медиа транзакции. И еще одна приятная возможность: СМС- рассылка, отправка информации по EMAIL, дозванивание голосом вашей компании и VIBER отправка информации, все эти уведомления производятся автоматически, что позволит еще раз напомнить вашим заказчикам о готовности работать с ними, и удивлять их современными и неординарными проектами. Склад в Управление медиа-компанией производит учет всех товаров и материалов компании, вы сможете анализировать остатки на складе, планировать покупку необходимых запасов, а также проверить учет по складам и филиалам компании.

Приобретая программное обеспечение УСУ, вы получите еще ряд других возможностей и реализуете их в управление медиа проектов. Вы сможете владеть информацией в режиме онлайн, и вести управление процессом самостоятельно из любой точки мира. Главная цель системы это уйти от ручного управления, избавить от рутины и сделать бизнес прогрессивным, надежным и конкурентным на мировом рынке медиа. Установив Управление работой медиа-компании, вы добьетесь, снижения себестоимости услуг, сократите штат сотрудников, выведете компанию в быстрорастущий и доходный бизнес медиа.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы управления медиа-компанией

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • В проекте «Универсальная Система Учета» Управление работой медиа-компании разработаны и автоматизированы документы для ведения рекламы, бланки, договора и ведомости необходимые в учете созданы с логотипами компании.
  • Модуль планировщик, создаст планирование встреч с покупателями с датой и временим, и уведомит вас заранее.
  • Предусмотрен вычислительный расчет по прайс-листам, заказов с учетом всех расходных материалов, расчет времени на создание медиа услуги.
  • В базе клиентов архивируется информация по заказчикам, потенциальным и отработанным,
  • персональные данные и оказанные работы.
  • Функции контроль персонала позволяет контролировать сотрудников, занятость их на проектах, и детализацию выполненных заказов.
  • В программе предусмотрена автоматическая СМС рассылка, с функциями уведомления, предназначенная для массовой отправки сообщений.
  • Вы сможете сохранять прикрепленные файлы, с макетами заказов с поддержкой форматов JPG, PSD, CRD и другие режимы.
  • Создана на базе стационарной программы, мобильная версия с теми же функциями и работает синхронно с программой.
  • Блок связь отделов систематизирует управление сотрудников между собой, как общая структура.
  • Все операции по безналичным и наличным платежам будут аккумулироваться в системе под названием статистика платежей, что создает удобство быстрого просмотра и анализа.
  • Учет наличных и безналичных денег, ведется в любой валюте, детализацию которых, вы увидите в отчете анализа по счетам и кассам.
  • Разработан отчет «Долги», с функцией анализа клиентов, заказы по которым не оплачены своевременно.
  • Руководству и финансового отделу в программе УСУ внедрен анализ по контролю расходов, где детально раскрыты все движения денег, как запланированные, так и внебюджетные затраты за период.
  • В категории анализ сотрудников вы сравните ваших менеджеров по различным критериям, выявите число заявок плановый и фактический доход.
  • Блок минимум подскажем вам, какие товары закончились, и возникла потребность в покупке новых, для непрерывного процесса работы.
  • Складской учет отобразит товарооборот, остатки по складам и наличие товаров.
  • Разработаны отчеты по клиентам, расходам, доходам, движению денежных средств и задолженности перед компанией заказчиков, сформируется отчет в статистику, и анализ оценку деятельности работников.
  • Проектировщики внедрили красивый дизайн, добавили разные шаблоны с логотипами для управления работой, что создаст атмосферу приятного оказания медиа услуг и творчества.
  • И одним важным аспектом, является гибкость программы с внедрением современных технологий, модернизации систему под любой бизнес, внесение дополнительных функций и управления.
  • Предусмотрено резервное копирование, архивирование в автоматическом режиме и уведомление без необходимости выхода из базы.
  • Руководитель рекламного агентства, используя программу, Управление медиа-компанией благодаря быстрому старту, сможет рационально управлять своей компанией, расширять собственную клиентскую базу, выращивать свой потенциал кадров и автоматизировать процессы, уходя от повседневной рутины.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию управления медиа-компанией

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку