1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление технической поддержкой
По мнению 464 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление технической поддержкой

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Управление технической поддержкой

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Управление технической поддержкой

Управление технической поддержкой – это компьютерная разработка специалистов Универсальной Системы Учета, предназначенная для организаций, занимающихся ремонтом и обслуживанием оборудования и иных товаров. Техническая поддержка включает в себя комплекс различных услуг, предоставление которых направлено на помощь клиентам и пользователям. В условиях ремонтного предприятия в понятие технической поддержки могут входить следующие мероприятия: решение возникающих вопросов при помощи операторов колл-центра; наличие обратной связи на веб-сайте компании в виде диалогового окна; оптимизация рабочего процесса, что также влияет на качество технического обслуживания и может помочь клиентам. Реализация всех перечисленных выше аспектов, необходимых для управления технической поддержкой предприятия, упрощается при внедрении программного обеспечения от разработчиков УСУ.

Во-первых, программа обладает широким функционалом обратной связи с заказчиками. К основным способам коммуникации относится электронная почта, мессенджер Viber, голосовая и СМС-рассылка (как индивидуальная, так и массовая). Благодаря разнообразным способам связи управление технической поддержкой становится проще и доступнее. Во-вторых, в системе можно настроить отправку СМС-сообщений своим клиентам, в которых можно будет оценить качество предоставляемых услуг, работу сотрудников и компании в целом. Все эти функции помогают в управлении технической поддержкой на предприятии.

Управление технической поддержкой на предприятии

Кроме того, в программном обеспечении есть специальная опция, которая позволяет формировать и пополнять клиентскую базу. В эту базу вносится вся необходимая информация по каждому заказчику, включая его контактные данные, сведения о предоставляемой услуге, статус оплаты заказа и иные сведения, которые руководитель или сотрудники фирмы посчитают необходимыми. Наличие единой информационной базы заказчиков значительно упрощает управление технической поддержкой на предприятии. Стоит также отметить, что в ПО от специалистов Универсальной Системы Учета можно формировать различную отчетную документацию, например, можно узнавать, какой товар или услуга пользуется наибольшим спросом у клиентов компании; формировать наглядные графики, на основании которых можно выявлять самый прибыльный товар или услугу; отслеживать те товары и услуги, по которым был оформлен возврат и многое другое.

Данная систематизированная статистика и отчетность способствует оперативному и своевременному информированию клиентов в случае возникновения вопросов или проблем, что также необходимо для грамотного управления технической поддержкой на предприятии. Иными словами, программа от УСУ автоматизирует и прощает процесс управления, позволяя получать актуальную информацию о работе компании, а также взаимодействовать с клиентами, которые могут оценивать качество обслуживания и уровень работы сотрудников. Стоит отметить, что бесплатно ПО можно скачать в виде демонстрационной версии. А при покупке полного пакета софта разработчики Универсальной Системы Учета могут добавить недостающие для конкретной фирмы функции. Языком по умолчанию является русский. Но при необходимости систему управления техподдержкой можно переустановить и на другие языки, например, на английский, украинский, белорусский и некоторые другие.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы управления технической поддержкой

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа для управления технической поддержкой является универсальным софтом, поэтому подходит для внедрения в рабочие процессы различных организаций, например, ремонтных мастерских, ателье, сервисных центров и иных предприятий.
  • К программному обеспечению от УСУ можно подключать неограниченное количество подразделений одного и того же предприятия. Все данные по каждому филиалу будут заноситься в единую базу данных.
  • Для того, чтобы начать работу с программой, можно импортировать некоторые данные из любого электронного формата.
  • Возможность интеграции с веб-сайтом позволяет загружать на страницу компании необходимую информацию об услуге или товаре для оперативного информирования своих клиентов.
  • ПО для управления техподдержкой на предприятии обладает простым и понятным интерфейсом.
  • В программном обеспечении от УСУ есть функция, позволяющая анализировать каждого поставщика и выявлять самых надежных из них.
  • Опция резервного копирования обеспечивает сохранность всех данных, введенных в программу. Данная функция активируется по определенному расписанию, которое можно настраивать самостоятельно.
  • При внедрении софта в бизнес-процессы компании можно также анализировать работу каждого сотрудника. Критерии анализа руководитель фирмы может устанавливать самостоятельно.
  • Возможность интеграции ПО для управления техподдержкой на предприятии с софтом для складского учета позволяет оптимизировать различные рабочие процессы, так как все оборудование и материалы, которые были использованы во время ремонта, будут автоматически списываться с конкретного места хранения.
  • Все финансовые операции находятся в одном месте, доступ к ним осуществляется в любое время. А различные графики позволяют оценивать динамику прибыли и развитие бизнеса в целом.
  • В программе есть функция, позволяющая связать оплату товаров или услуг с платежными терминалами. Это очень удобно для клиентов, так как они могут выбирать ближайший пункт оплаты. Операции, совершенные таким способом, будут автоматически заноситься в систему программного обеспечения.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию управления технической поддержкой

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку