Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление технической поддержкой
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-25
Управление технической поддержкой
Управление технической поддержкой – это компьютерная разработка специалистов Универсальной Системы Учета, предназначенная для организаций, занимающихся ремонтом и обслуживанием оборудования и иных товаров. Техническая поддержка включает в себя комплекс различных услуг, предоставление которых направлено на помощь клиентам и пользователям. В условиях ремонтного предприятия в понятие технической поддержки могут входить следующие мероприятия: решение возникающих вопросов при помощи операторов колл-центра; наличие обратной связи на веб-сайте компании в виде диалогового окна; оптимизация рабочего процесса, что также влияет на качество технического обслуживания и может помочь клиентам. Реализация всех перечисленных выше аспектов, необходимых для управления технической поддержкой предприятия, упрощается при внедрении программного обеспечения от разработчиков УСУ.
Во-первых, программа обладает широким функционалом обратной связи с заказчиками. К основным способам коммуникации относится электронная почта, мессенджер Viber, голосовая и СМС-рассылка (как индивидуальная, так и массовая). Благодаря разнообразным способам связи управление технической поддержкой становится проще и доступнее. Во-вторых, в системе можно настроить отправку СМС-сообщений своим клиентам, в которых можно будет оценить качество предоставляемых услуг, работу сотрудников и компании в целом. Все эти функции помогают в управлении технической поддержкой на предприятии.
Управление технической поддержкой на предприятии
Кроме того, в программном обеспечении есть специальная опция, которая позволяет формировать и пополнять клиентскую базу. В эту базу вносится вся необходимая информация по каждому заказчику, включая его контактные данные, сведения о предоставляемой услуге, статус оплаты заказа и иные сведения, которые руководитель или сотрудники фирмы посчитают необходимыми. Наличие единой информационной базы заказчиков значительно упрощает управление технической поддержкой на предприятии. Стоит также отметить, что в ПО от специалистов Универсальной Системы Учета можно формировать различную отчетную документацию, например, можно узнавать, какой товар или услуга пользуется наибольшим спросом у клиентов компании; формировать наглядные графики, на основании которых можно выявлять самый прибыльный товар или услугу; отслеживать те товары и услуги, по которым был оформлен возврат и многое другое.
Данная систематизированная статистика и отчетность способствует оперативному и своевременному информированию клиентов в случае возникновения вопросов или проблем, что также необходимо для грамотного управления технической поддержкой на предприятии. Иными словами, программа от УСУ автоматизирует и прощает процесс управления, позволяя получать актуальную информацию о работе компании, а также взаимодействовать с клиентами, которые могут оценивать качество обслуживания и уровень работы сотрудников. Стоит отметить, что бесплатно ПО можно скачать в виде демонстрационной версии. А при покупке полного пакета софта разработчики Универсальной Системы Учета могут добавить недостающие для конкретной фирмы функции. Языком по умолчанию является русский. Но при необходимости систему управления техподдержкой можно переустановить и на другие языки, например, на английский, украинский, белорусский и некоторые другие.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для управления технической поддержкой
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы управления технической поддержкой
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа для управления технической поддержкой является универсальным софтом, поэтому подходит для внедрения в рабочие процессы различных организаций, например, ремонтных мастерских, ателье, сервисных центров и иных предприятий.
- К программному обеспечению от УСУ можно подключать неограниченное количество подразделений одного и того же предприятия. Все данные по каждому филиалу будут заноситься в единую базу данных.
- Для того, чтобы начать работу с программой, можно импортировать некоторые данные из любого электронного формата.
- Возможность интеграции с веб-сайтом позволяет загружать на страницу компании необходимую информацию об услуге или товаре для оперативного информирования своих клиентов.
- ПО для управления техподдержкой на предприятии обладает простым и понятным интерфейсом.
- В программном обеспечении от УСУ есть функция, позволяющая анализировать каждого поставщика и выявлять самых надежных из них.
- Опция резервного копирования обеспечивает сохранность всех данных, введенных в программу. Данная функция активируется по определенному расписанию, которое можно настраивать самостоятельно.
- При внедрении софта в бизнес-процессы компании можно также анализировать работу каждого сотрудника. Критерии анализа руководитель фирмы может устанавливать самостоятельно.
- Возможность интеграции ПО для управления техподдержкой на предприятии с софтом для складского учета позволяет оптимизировать различные рабочие процессы, так как все оборудование и материалы, которые были использованы во время ремонта, будут автоматически списываться с конкретного места хранения.
- Все финансовые операции находятся в одном месте, доступ к ним осуществляется в любое время. А различные графики позволяют оценивать динамику прибыли и развитие бизнеса в целом.
- В программе есть функция, позволяющая связать оплату товаров или услуг с платежными терминалами. Это очень удобно для клиентов, так как они могут выбирать ближайший пункт оплаты. Операции, совершенные таким способом, будут автоматически заноситься в систему программного обеспечения.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления технической поддержкой
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Документальное оформление при учете производственных запасов
- Контроль уровня материалов
- Организация складского учета на предприятии
- Программа для склада автозапчастей
- Расчеты по учету материалов
- Бесплатная программа для учета в швейном производстве
- Учет для процедурного кабинета
- Учет расходов аптеки
- Управление расходом тканей
- Журнал учета спирта в процедурном кабинете