1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление рекламным бизнесом
  6.  ›› 
  7. Управление рекламой
  8.  ›› 
  9. Управление затратами на рекламу
По мнению 390 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление затратами на рекламу

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Управление затратами на рекламу

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-24

Управление затратами на рекламу

Управление затратами на рекламу — трудоемкий процесс, крайне необходимый для любого предприятия. Информирование потребителей о товарах и услугах — важная составляющая успеха компании, чем бы она ни занималась. Расходы и затраты на продвижение бренда, продукции и услуг должны быть предусмотрены в бюджете предприятия, поскольку только постоянное внимание данному вопросу может дать положительный результаты для работы организации. Периодические рекламные акции, которые проводятся по мере появления свободных денег, обычно не имеют успеха и не служат увеличению продаж.

Чтобы реклама была эффективной и приносила прибыль, необходимо профессиональное управление. Оно начинается с планирования целевого бюджета, допустимого уровня затрат и определения ниш и инструментов, при помощи которых информация будет донесена до потенциальных клиентов и заказчиков. Именно эффективность рекламы бывает сложнее всего оценить и подсчитать. Но в рамках правильного управления возможно не только подсчитать затраты, но и понять, насколько они были оправданы.

Управление работой и затратами на рекламу должно сформировать четкое понимание — где, как и в каком объеме стоит размещать информацию, чтобы она дошла до целевой аудитории и принесла желаемую прибыль. Не играет большой роли, насколько велик или мал целевой бюджет организации на рекламу. Небольшие средства, вложенные с умом, могут принести большую пользу для работы. Также и крупные суммы, потраченные нерационально, не помогут достичь эффекта. Управление затратами на информационные цели и продвижение брендов и услуг должно производиться с четким пониманием, на кого рассчитана продукция или услуга. Для одной фирмы более выгодным является размещение информации о себе в интернете, а для других ничего лучше наружной рекламы не сыскать. Управлению стоит уделить повышенное внимание уже для того, чтобы четко видеть свою целевую аудиторию и направлять средства бюджета именно в те направления, которые будут выгодными.

Управление работой и затратами на рекламу

Эту работу можно поручить специальному аналитику, который проведет исследование по затратам и предоставит его результаты в обмен на солидную сумму. Специалиста, учтите, понадобится приглашать неоднократно, ведь результаты быстро теряют актуальность в силу изменений на рынке. А можно подойти к вопросу более современно и разумно — автоматизировать управление рекламой и затратами на нее. Компания «Универсальная Система Учета» создала программное обеспечение, которое поможет решить вопросы профессионального управления.

ПО работает на базе операционной системы Windows с поддержкой всех стран и языков. Система покажет все затраты на рекламу, отобразит их эффективность и рациональность. Программа продемонстрирует наглядно, какие инструменты более предпочтительны, какие «привели» в организацию большее количество клиентов. ПО от «УСУ» соберет статистику и аналитические данные о том, с кем из исполнителей рекламных работ выгоднее всего сотрудничать.

Программа будет весьма полезной тем фирмам, которые еще не определились с размером своего информационного бюджета. Она поможет сформировать его и распланировать на любой срок. Управление целями покажет, правильно ли происходит расходование на каждом этапе работы. Все отчеты по затратам сформируются автоматически, руководитель будет получать их точно в сроки, которые сам же и настроит. Система управления от «УСУ» дает реальный шанс лучше понимать поведение заказчиков и клиентов в условиях объявленной акции или рекламной кампании. Она подведет итог об источнике информирования клиентов, отобразит рост продаж при удачных акциях или их снижение, если акция была продумана не слишком успешно. Программа покажет, какие из Ваших товаров или услуг пользуются большим спросом, и это можно будет использовать в работе, планируя информационные кампании на будущее.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы управления затратами на рекламу

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Программа управления рекламой сформирует единую клиентскую базу, в которой будет присутствовать информация не только о номерах телефонов и именах заказчиков, но и данные об источнике информирования, а также обо всех заказах данного клиента и даже его пожеланиях на будущее. Такая база облегчит работу отдела продаж и маркетолога. Каждый клиент, даже потенциальный, будет получать только важную для него информацию, которая полезна и интересна.
  • Система управления сформирует и будет обновлять партнерскую базу данных, в которой будет собираться и постоянно обновляться информация о расценках и услугах фирм, занимающихся рекламой. На практике это даст возможность быстро принять решение — где и у кого напечатать листовки, а у кого заказать вывеску или билборд, чтобы оптимизировать затраты.
  • Программное обеспечение от «УСУ» поможет сформировать рекламный бюджет, отслеживать его выполнение, видеть остатки. Можно разделить его на этапы на любой период времени.
  • Программа управления может автоматически рассчитывать стоимость заказов как для Ваших клиентов, так и для Вас, если речь идет о заказе рекламы в агентстве. По предварительно загруженным прайс-листам фирмы, система произведет все нужные вычисления.
  • Система от «УСУ» способна автоматически формировать необходимые для работы документы, отчеты, договоры, платежную документацию. Это положительно скажется на работе коллектива, ведь люди будут избавлены от обременительной обязанности заниматься бумажной рутиной и смогут больше времени уделить основным профессиональным заданиям.
  • Расходы и затраты на рекламу можно в любой момент пересмотреть, сократить или увеличить в рамках бюджета. О необходимости таких действий подскажет аналитическая отчетность, которую можно настроить с любой частотой.
  • Программа управления может организовать массовую или персональную рассылку информации клиентам и партнерам по СМС или электронной почте. Эту функцию можно использовать в качестве дополнительного рекламного инструмента высокой эффективности.
  • Сотрудники организации смогут контактировать в рамках работы быстрее. Программа управления создает единое информационное пространство, в котором облегчается задача оперативной передачи данных. К любому заказу можно прикрепить файлы любого формата. Ничего не потеряется и не будет неверно понято исполнителями.
  • Финансовый директор, бухгалтерия и аудиторы смогут получить необходимые отчетные данные по финансам в один клик. Для подготовки отчетов не требуется отдельного сотрудника и длительного времени.
  • Программа управления затратами поможет устанавливать индивидуальный план для любого сотрудника и следить в режиме реального времени за его выполнением. По окончании отчетного периода руководитель сможет увидеть не только эффективность отдела или подразделения, но и полезность каждого конкретного сотрудника. Эти данные пригодятся для решения кадровых вопросов, начисления премий и заработной платы.
  • Система управления может интегрироваться с телефонией. Менеджеры смогут видеть, кто из клиентской базы звонит. Едва сняв трубку, сотрудник сразу обратится к собеседнику по имени и отчеству, что приятно удивит заказчика и повысит уровень его лояльности. Интеграция с сайтом организации даст возможность каждому заказчику видеть, на каком этапе находится работа над его проектом или заказом.
  • При желании на телефоны и планшеты персонала можно установить специально разработанное мобильное приложение. Постоянные партнеры и клиенты также могут стать участниками партнерской программы и стать обладателями мобильных приложений, созданных специально для них.
  • Ни один документ не будет потерян. Функцию резервного копирования можно настроить автоматически. Для этого не потребуется остановки программы, а потому процесс сохранения данных будет проходить без ущерба для работы коллектива.
  • Программа управления рекламой проста в старте — первоначальная загрузка информации не вызовет трудностей. Пользование доставит удовольствие — система имеет простой интерфейс и интересный дизайн.
  • При желании ПО комплектуется обновленным изданием «Библии современного руководителя». В ней и опытные шефы, и начинающие руководители смогут найти немало полезных советов по управлению затратами и эффективностью рекламы.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию управления затратами на рекламу

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку