1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для лидов
  6.  ›› 
  7. Программа для ведения лидов
По мнению 844 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для ведения лидов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Программа для ведения лидов

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Ведение учета лидов

Итак, программа для ведения лидов. Ведение учета лидов — важное направление деятельности в интернет-маркетинге. Лидом именуется положительная реакция интернет-пользователя на предложение рекламодателя. Выражается она в ответной регистрации. Существует два типа лидов — целевые и потребительские.

Первая группа формируется на основе таких критериев, как платежеспособность, возраст, пол. Вторая основана на запросах самих пользователей. Если говорить проще, то лид — это потенциальный клиент, который при определенных условиях вполне может стать клиентом фактическим. По количеству лидов оценивается, насколько эффективной была интернет-реклама.

Сегодня, когда деятельность любой компании сложно представить себе без рекламы в виртуальном пространстве, генерация лидов и их ведение требуют особого внимания. Специалисты-маркетологи для привлечения их используют таргетированную рекламу, рассылки по электронным почтовым адресам, размещение предложения в социальных сетях, на видеохостингах. Иногда информацию о производимом товаре или услуге размещают на сайтах организаций-партнеров. Существуют и практики, когда фактический клиент приводит друга, товарища, коллегу, родственника и получает за это скидку или комиссию.

Для успешного привлечения лидов важно уделять особое внимание ведению своего сайта — наполнять его свежей, интересной информацией. Помочь привлечь потенциальных клиентов, готовых уже сейчас оставить вам свою контактную информацию и общаться, может грамотная программа рекламного сопровождения оффлайн — наружная реклама, размещение информации в СМИ. Эффективность вашей интернет-рекламы легко подсчитать при помощи сервиса коллтрекинга. Это специальная программа для ведения лидов, которая подсчитает, сколько звонков поступило от потенциальных клиентов по номеру, указанному в Сети, сколько из них завершились реальными сделками, продажами. Часто ведением лидов занимаются и при помощи рассылки СМС-сообщений, и обычным обзвоном клиентской базы. При этом одни обзванивают по «холодному» типу — всех подряд. Другие действуют более рационально — совершают «горячий» обзвон, обращаясь только к тем, что ранее уже заявлял о желании приобрести товар или воспользоваться услугой. Сотрудник, которому в компании доверено ведение лидов, должен точно знать, кто его целевая аудитория.

Программа для ведения лидов

На людей какого пола и возраста рассчитан товар, услуга, являются ли эти люди учащимися или работающими, чем увлекаются на досуге, какие доходы имеют, каково их семейное положение. Например, ваша компания производит товары для охотников и рыболовов. Нетрудно понять, что целевую аудиторию представляют в основном мужчины в возрасте от 37 лет и старше с доходами средними и выше среднего, имеющие постоянную работу. Если вы настроите показ рекламы на такую аудиторию, то лиды принесут больше пользы и продажи увеличатся.

Важно правильно предлагать свой товар, точно описывать его, а также оставлять вашим лидам возможность обратной связи. Многие просят заполнить форму обратного звонка. И тут главное совершить этот звонок, не забыть о нем. Если практикуется онлайн общение с потенциальными клиентами на сайте, нужно оперативно отвечать на все вопросы.

Для специалиста при ведении лидов важно не упустить ни одного клиента. Добиться всего этого поможет программа для сбора и обработки лидов, которая сможет включаться данные из разных источников. Она же поможет совершать «горячие» целевые звонки заинтересованным людям, делать более эффективные рассылки информации по электронной почте и СМС. Такую программу разработала компания «Универсальная Система Учета».

Программное обеспечение от «УСУ» поможет избежать досадных и, к сожалению, весьма распространенных ошибок при ведении лидов. Обычно это — слабая работа менеджеров по продажам, отказ от «трудных» клиентов, отсутствие полноценного и адекватного контроля за работой отдела продаж. Автоматизация многих процессов поможет увеличить количество лидов, и это непременно скажется на уровне доходов компании. Правильному ведению лидов будет способствовать постоянная работа над целевым трафиком, оптимизация запросов, которые приводят людей на сайт компании.

Нужно давать ответы на вопросы — писать под запросы пользователей интересные статьи и материалы, которые сами по себе будут полезны. Важно постоянно анализировать и изучать свою аудиторию и работу конкурентов. Не нужно стесняться перенять чей-то чужой опыт, если он удачный, нужно лишь четко научиться понимать, а какой опыт с лидами, собственно, вообще можно считать удачным. Во всем этом поможет программа от «УСУ». Она предоставит всю необходимую статистику, аналитические данные, поможет с формированием уникальной клиентской базы данных.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы ведения лидов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Программе ведения не потребуется много времени на составление клиентской базы данных. В нее можно внести все необходимые данные — контактные, сферу интересов, возраст, пол, оценку потенциальной готовности лида к покупке. Эта база поможет менеджерам по продажам более точно подходить к вопросу выстраивания общения, делать уникальные, персональные предложения.
  • Программа ведения лидов может отобразить эффективность вашей интернет-рекламы по разным параметрам, например, показать в какие дни откликов пользователей было больше всего, что этому способствовало. Она отобразит эффективность ваших объявлений на сайтов партнеров.
  • Программное обеспечение возьмет на себя коллтрекинг — учет звонков потенциальных клиентов с подробной статистикой по каждому.
  • В программе отобразится статистика по конкурентам, если Вам это потребуется. Такие данные пригодятся для более эффективного планирования рекламной компании в Интернете, а также для анализа рынка.
  • Софт от «УСУ» будет способствовать учету рекламы оффлайн — программное обеспечение продемонстрирует ваши расходы на рекламу, ее рентабельность и целесообразность, покажет рекламные инструменты, наиболее предпочтительные именно для вашей компании. Это поможет сократить расходы на ненужные источники информации и направить их в нужное русло.
  • Программа имеет удобный планировщик. Это пригодится при ведении клиентских баз, при планировании — долгосрочном и краткосрочном. Сотрудники будут видеть цели, привязанные ко времени, делать отметки о сделанном и вносить данные о том, что предстоит сделать. Ничего не будет забыто, поскольку программа тактично напомнит о необходимости совершения тех или иных действий.
  • С помощью программы для ведения можно организовать рассылку по электронной почте или СМС-сообщений. Рассылка может быть массовой, и тогда сообщения получат все планируемые и реальные клиенты, либо адресной, персонифицированной, например, лишь определенной группе потенциальных клиентов, для которых ваше текущее предложение более актуально.
  • Софт автоматически будет формировать отчетную и аналитическую информацию в те сроки, которые установите именно Вы. Это важно не только для специалиста по рекламе в Сети, но и для руководителей маркетингового отдела, руководителя продаж, главного шефа.
  • Программное обеспечение в автоматическом режиме сформирует необходимые документы — договоры, акты, платежки.
  • Ведение учета и контроля облегчится на всех уровнях. Программа покажет эффективность всех отделов и каждого сотрудника, подсчитает прибыль и убытки, расходы.
  • Специалисты по ведению лидов смогут видеть наиболее перспективные направления работы своей компании, самые востребованные товары, услуги. Это поможет им интересно и креативно создавать новые предложения для потенциальных клиентов.
  • Программное обеспечение от «УСУ» создаст единое информационное пространство, которое объединит сотрудников разных отделов. Информация от потенциального клиента к отделу продаж, а оттуда в другие подразделения будет передаваться в режиме реального времени. Это поможет улучшить качество обслуживания и сделать работу более оперативной. Информация не будет утрачиваться и искажаться при передаче.
  • Программа имеет возможность интеграции с телефонией. Она позволит видеть, кто из клиентов звонит. Секретарь и менеджер смогут сразу обратиться к человеку по имени-отчеству. А интеграция с сайтом предоставит человеку шанс видеть этапы выполнения его заказа прямо на Вашем сайте. Все клиенты, даже потенциальные, будут чувствовать себя важными, эксклюзивными.
  • В программу ведения можно загружать файлы любых форматов. Найти любой документ можно при помощи простой поисковой строки. Ничего не будет потеряно. Функция резервного копирования настраивается автоматически. Для этого действия не потребуется останавливать работу программы.
  • Сотрудники компании смогут установить на свои телефоны и планшеты специально разработанное мобильное приложение. Такое же есть для постоянных клиентов.
  • Ведение лидов в программе не потребует глубоких технических знаний, поскольку интерфейс программы легкий и понятный, а дизайн красивый.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию ведения лидов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку